Я подозреваю, что в Москве таким корщюнаф - вагон! И потом, учти (те), что приняли закон об обязательной четотам аттестации таксистаф. Ну хрен знает, много очень сложностей. Зачастую у таких извозчиков есть уже корыта.
Сложности, риски - да, всё конечно присутствует. И всё-таки суть идеи - именно официальная передача автомобиля в службу такси. А вот вопросы с водителями и их аттестацией они сами решают, как и прочие узкоспециализированные проблемы. Но вот с тем, что в Москве денег свободных больше и, соответственно, конкуренция по данному направлению выше - соглашусь. Неожиданно вспомнил один момент - по закону цвет машины должен быть определенным, если не ошибаюсь.
Легковая 30 т.р точно приносить не будет. Есть чуваки, они банчат поссажирскими перевозками по городу (транзиты, газели, пазики). Чистый выхлоп с одной машины, 5-7 т.р. Да и пробег годовой будет в 200+, а там уже другие расходы.
Это в Москве? 5-7 в месяц? Что-то не верится. Если только переменные расходы большие. Моя схема всё-же попроще. Бегло сделанный расчет показал, что даже при арендных платежах 15 тысяч в месяц (грязные, т.е. без мелкого ремонта, страховки, налога, ТО, потери стоимости/год) машина стоимостью в 300 т.р. приносит доходность порядка 30% годовых. Или около 7,8 т.р. в месяц, НДФЛ не выделен. Это при расчетном периоде в 3 года. При этом нет необходимости платить з/п, налоги и аренду, хранить машины, заправлять их т.е. нет прямых эксплуатационных расходов.
Зайду с другой стороны - если бы это не было бы выгодно, тогда не было бы ни службы такси, ни аренды автомобилей. Просто хочется хотя бы примерно понимать с каким бюджетом (т.е. количеством автомобилей) стоит влезать в эту тему.