У кого есть прихваты в такси?

out40

Субарист
Апр
0
16
Идея в чем - есть кое-какие относительно свободные деньги. Неожиданно выяснилось, что, скажем в Саратове, если официально сдать более-менее свежий автомобиль в службу такси, то можно зарабатывать около тысячи долларов в месяц. А есть ли такая возможность в более крупных городах - если есть, то и приход больше должен быть? В общем ищу такие концы, советы и комментарии приветствуются. Параллельно возможно обсуждение партнерских отношений.
 

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Мне кажецо, что ты на этот косарь машину еще и поддерживать должен. А эти ее так уработают, что мало явно не покажецо!)))
 

out40

Субарист
Апр
0
16

Ну там разные варианты есть. И все равно, даже если учитывать потерю стоимости автомобиля и расходы собственника - доходность получается существенно выше, чем альтернативная (традиционно банковский процент). И, конечно, я не про мерседес говорил представительский. Свежий НАП, максимум логан или нексия. Для Саратова - нормально, даже хорошо. А, скажем, в Мск и доход от аренды выше должен быть, насколько я понимаю.
 

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Я подозреваю, что в Москве таким корщюнаф - вагон! И потом, учти (те), что приняли закон об обязательной четотам аттестации таксистаф. Ну хрен знает, много очень сложностей. Зачастую у таких извозчиков есть уже корыта.
 

chester

Новичок
Сен
12
0
Легковая 30 т.р точно приносить не будет. Есть чуваки, они банчат поссажирскими перевозками по городу (транзиты, газели, пазики). Чистый выхлоп с одной машины, 5-7 т.р. Да и пробег годовой будет в 200+, а там уже другие расходы.
 

out40

Субарист
Апр
0
16

Сложности, риски - да, всё конечно присутствует. И всё-таки суть идеи - именно официальная передача автомобиля в службу такси. А вот вопросы с водителями и их аттестацией они сами решают, как и прочие узкоспециализированные проблемы. Но вот с тем, что в Москве денег свободных больше и, соответственно, конкуренция по данному направлению выше - соглашусь. Неожиданно вспомнил один момент - по закону цвет машины должен быть определенным, если не ошибаюсь.


Это в Москве? 5-7 в месяц? Что-то не верится. Если только переменные расходы большие. Моя схема всё-же попроще. Бегло сделанный расчет показал, что даже при арендных платежах 15 тысяч в месяц (грязные, т.е. без мелкого ремонта, страховки, налога, ТО, потери стоимости/год) машина стоимостью в 300 т.р. приносит доходность порядка 30% годовых. Или около 7,8 т.р. в месяц, НДФЛ не выделен. Это при расчетном периоде в 3 года. При этом нет необходимости платить з/п, налоги и аренду, хранить машины, заправлять их т.е. нет прямых эксплуатационных расходов.

Зайду с другой стороны - если бы это не было бы выгодно, тогда не было бы ни службы такси, ни аренды автомобилей. Просто хочется хотя бы примерно понимать с каким бюджетом (т.е. количеством автомобилей) стоит влезать в эту тему.
 

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
Короче все нереально сложно, но даже если во всем разберешься и все пойдет хорошо, то обязательно придет какой-нибудь благодетель и обяжет поделиться))) У нас страна такая, честно не заработаешь.
С какой стороны не зайди, обязательно найдется тот, кто зайдет с тыла))) Я о конкуренции и т.д., не то время для таких идей. Вот лет 10 назад еще куда ни шло