У кого есть карты для power fc gc8 v.5-6 ?

N

Nick_GT

Новичок
Мар
0
0
Прикол - на датчике температуры воздуха 4,8 вольта что должно соответствовать температуре градусов за 100
Насос ща проверю.
ХКС не бюджетно - по крайней мере для меня.

*OmEgA* CoBrA - вышли карты пожалуйста, e-mail в личку тебе отправил.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
ХКС не бюджетно - по крайней мере для меня.

*OmEgA* CoBrA - вышли карты пожалуйста, e-mail в личку тебе отправил.[/quote]

проверь почту
 
S

STI_555

Новичок
Фев
0
0

Сорри за глупый вопрос....Они ставяться и отстраиваются на GC8???
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Да можно и ГЦ8
 
N

Nick_GT

Новичок
Мар
0
0
С картами разобрался - спасибо.
Еще вопрос - где в ej205 my99-00 находится датчик температуры воздуха во впускном коллекторе? На ЕСУ 67й пин. Физически не могу найти. На одних схемах он отдельно в152 разъем, а на других такое ощущение что встроен в расходомер
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
скорее всего встроен в расходомер.
сколько проводов подходит к МАФу?
 
N

Nick_GT

Новичок
Мар
0
0
4 провода. Странность в том, что fc показывает 5 вольт на этом пине, а реально должно быть намного меньше, если судить по техданным оригинального есу. Придется наверное проводку прозвонить.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Nick_GT сними фишку с расходомера,мотор не заведеть,просто посмотри показатели
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
датчик температуры - резистивный, этот пин через датчик температуры замыкается на массу, поэтому без массы там 5в.

я ставил себе датчик температуры в короб воздушного фильтра и с этого пина выводил контакты на датчик.
ПС: у мення евро ГТ, мозг Power ver.4, в стокке тоже не было датчика температуры.
 
N

Nick_GT

Новичок
Мар
0
0
Ориоль - снимал, ничего не меняется. Вообще с точки зрения расходомера (который мониторит по сути температуру нити) без разницы то ли больше теплого воздуха, то ли меньше холодного. Но на мозге 67й пин есть - хотелось бы знать на сколько он нужен

Балу - вчера пересмотрел кучу доки - точно терморезистор. У меня тоже евро ГТ. FC ver 5-6. И очень похоже что этого датчика никогда не было. Можешь сказать номер того который ты себе ставил?

Ну и последнее - вчера поправил карты расходомера (пишу по 8 точкам напряжения от 0.64В до 5В):
75%
75%
80%
90%
105%
115%
120%
125%

На инжекторах поставил 110%
Теперь мы едем как надо, смесь на хх 14,6, на бусте 11.5, ну и вообще машина ожила. Пока больше 1 кг не дул. На кг избытка детонация до 10 - топливные карты и зажигания стоковые.
С одной стороны меня это безусловно радует, но с другой - надо бы все равно в причине такого поведения разобраться. Поскольку такие корректировки означают что моему расходомеру 3.14сец.
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
по расходомеру - нужно посмотреть какой стоит на сти вер 5-6 и тот, что стоит у Вас, скорее всего они разные, поэтому расходомер дает не верные показания.

датчик температуры от нексии, он наиболее быстро реагировал на изменение температуры, цена 300руб :lol:
 
N

Nick_GT

Новичок
Мар
0
0
На JDM стоит вроде как 22794АА010 (если у кого есть японские каталоги, проверьте пожалуйста). У меня стоит 301й расходомер - 4 провода. +5, +12, signal, ground (это судя по схемам - реально не мерял). Но сейчас 010й по всем каталогам пробивается как замена 301му. Если бы где-то найти схему разводки этого расходомера...
Только что прикидывал с ВРХса поставить расходомер - вроде можно. Правда есть один вопрос - у него в качестве измеряющего элемента температуры тоже обычный терморезистор стоит (4я нога)?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
прости не отписал,насколько мне извесно температуру он замерят внутри расходомера
 
N

Nick_GT

Новичок
Мар
0
0
По врх-совому расходомеру я уже нашел flow map и temperature map. Вроде все должно получиться.

Ориоль - ты про 301 ГТшный расходомер или про ВРХсовый 310й?
Просто только что детально смотрел схемы рыкса - там все честно и понятно. 4й пин 310го расходомера отвечает за температуру. А по моему 301му что-то не сходится. У него только 4 провода о которых я писал и сигнального температуры там нет. А отдельного датчика температуры и проводки под него я не нашел у себя. Поскольку у предыдущего хозяина моей машины стояла фронталка и emanage, то сказать как оно было раньше никто не может Поэтому и хочу разобраться как должно быть на MY99.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
в некоторых мафах встроенный датчик температуры учитывается прямо унутре мафа и поэтому мозгу не надо знать температуру воздуха.
просто сигнал мафа в таких системах пропорционален массе воздуха, а не его объему.
 
N

Nick_GT

Новичок
Мар
0
0
Полностью согласен - только хочется знать как ГТшный маф таки работает. Просто на ЕСУ есть отдельный пин, на который должна заходить температура. Соответственно, поскольку на расходомере ноги под температуру нет, он (расходомер) или выдает массу (а пин на ЕСУ реально не используется), или у меня все-таки не хватает датчика температуры. В английских доках вообще не нашел свой ЕСУ, а по русским тоже не понятно - на электрических схемах датчик температуры вроде есть, но где он установлен не указано.
К стати - никто не подскажет на каком давлении ГТшный маф кончается и может у кого есть его карта? Поскольку мой маф все равно под замену, стою перед выбором - или новый ГТшный и мудрить с температурой, или рыксовый 310й и немного повозиться с установкой и потом с настройкой ПФЦ.

P.S. Вечером ехал на 1.25 избытка - смесь ок. Загрузка форсунок 80%. Завтра проверю углы и топливо на верхах и попробую слегка поднять давление.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
301 говно полное,ставь 310 и тарируй