Twinscroll Forester - очередная Мистификация

S

sububu

Новичок
Ноя
0
0
Замеры будут на диностенде? По хорошему чето же должно было поменяться в цифирах
 

Oleg B

Субарист
Авг
1
18
Молодца!
Как всегда - нет слов...
Пошёл за новым попкорном...
 
Г

Глум

Новичок
Май
0
0
Как пользователь коробки от IPT уже второй год - переключения в режиме "валим нна!" - сильно смахивают на скорость переключения коробки ДСГ. Не одно и тоже, но ВСЕ, кто ездил со мной акуевают от скорости переключения.

Миш, комплект фрикционов тоже в ИПТ? У меня так и лежит этот Стейдж2 не поставленный Опора понравилась, хотелось бы услышать отзыв подробный, когда прикатаешь коробку
Ну про лепестки - бабки приготовил, жду отчета по установке)
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0

не вижу смысла, моторная мощность не поменялась

Oleg B написал(а):
Молодца!
Как всегда - нет слов...
Пошёл за новым попкорном...

пасиба! лузгайте наздоровье!


Да, переключает ОЧЕНЬ быстро, особенно если ехать "в пол", кайфово и сочно

Да, комплект фрикционов и 150 прочих наименований внутренностей коробки тоже от IPT , они мамой клянутся, что все крепче чем сток



по опоре очень необычно - добавились приятные виброакустические эффекты, не парят, а только радуют, при том что у меня самая HARD её версия - ожидал жесткача, но переживаний никаких

теперь на жестких опорах не только мотор, но и коробас - я спокоен

коробку прикатывать не нужно было по мануалу, но я тысчонку оттошнил покорно, вопросов к ней нет, едет АДОВО

с лепестками надо время найти - пока лежат
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
MSTiFK8R
дык я не понял,всё уже пашет,в спокойном режиме разгона как ощущения и как с места с двух педалей стартит?
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0

я вскоре подробно по коробке отчитаюсь с видео-пояснениями, иначе это сложно объяснить

она работает совсем по-другому

в "спокойном" режиме от стока не отличить, разве что переключения не чувствуются - никаких ударов и прочей жести, чего боялся


с двух педалей не запускался, ибо ссыкотно по скользяку - ланч прописали на 4.600 примерно -

разок так раздулся на месте - машина ходит ходуном просто, на СТОЯЧЕЙ машине давление больше 1 бара, тормоз отпустить не рискнул

попробую тысяч с трех хотя бы чтоли...
 
S

sububu

Новичок
Ноя
0
0
MSTiFK8R написал(а):
с двух педалей не запускался, ибо ссыкотно по скользяку
не боись если действительно как механика у тебя щас, то ты бы просто тупо на месте и осталсо шлифовать свою хаку... )
 
Г

Глум

Новичок
Май
0
0
Если бы.... Я как раз на Хакке5 и попробовал сдуру после установки этого кита....По слякоти...хорошо сбоку машин не было...А с Михиной блокировкой сзади - надо очко железное иметь с такими стартами
 

Oleg B

Субарист
Авг
1
18
MSTiFK8R написал(а):
несколько свежих дразнилок

ням ням, ништячки из IPT Performance Transmissions прикатили
...
Михаэль, про Вас уже в кинофильмах упоминают. :wink:
Наткнулся в сети на видео, выкладывяю "пиратскую копию":

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3ahy3AfAjVQ[/youtube]
 
S

SubaKR

Новичок
Апр
0
0
MSTiFK8R
подскажи плизз парнамберы подрулевого переключателя и кожуха.
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
В спокойном режиме основное отличие от стока - разгоняется поджимом гидротрансформатора. Т.е. едешь 60, надо до 80 тихонечко ускориться, жмешь тихонечко тапку, оно на одних и тех же оборотах, подвывая, ускоряется. Т.е. как на вариаторе.

Если с ходу тапку в пол, то сразу на 5500 закидывает обороты и потом опять-таки гиротрансформатором регулирует.


С двух педалей так (по скользкому, с ездой боком):

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JaJIs9A__LI[/youtube]
 
S

sububu

Новичок
Ноя
0
0
Vi
1. почему чекичан горит 2. это что так свистит после 200
ЗЫ Неплохо неплохо едит
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
1. Чек горит - глюк сигналки, который никак не доеду исправить. Машина постоянно ездит в "сервисном", совсем не злом, режиме.
2. Хрен знает, что свистит. Может, резина с индексом скорости в 190?
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
а зачем ты переткнул из драйва на 3 и потом обратно? в чем прикол?
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
SubaKR написал(а):
подскажи плизз парнамберы подрулевого переключателя и кожуха.

Лепестки 83156-AG000
Кожух оставил свой - тот СТИшный не вставал геометрически
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0

это похоже почтальон отжег!

теперь понятно почему детали пришли в белой смазке... эт не смазка вовсе была...
 

GOMAN

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Vi
Достойно!
Но стекло свистит на 200 просто ж..па (вставь уплотнитель по углам молдинга в верхней части(под него)) :wink: