Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Твискролл VF-36 vs VF-37

A

ARMEN

Новичок
Янв
0
0
Собираюсь ставить данный девайс. Машина GT - 99, с мотором от WRX MY-05. 37-я свежая, а у 36-й пробег значительно больше, но так как она на шариках на буст будет выходить раньше. Ставить 37-ю, или подождать более свежую 36-ю ? Кто эксплуатировал сильные ли отличия между ними ?
И примерно как поедет машинка после установки ? Нужен скоростной, дорожный, ежедневный автомобиль.Говорю сразу - прямоток не рассматривается, стоит и останется, стоковый выхлоп STI . Дальше планируется заменить блок на 2.5 . Всем спасибо за комментарии. Уважением
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
ARMEN
Твинскрол работает только на родных головах и очень короткой 6 ступке.
В остальном на много хуже чем просто СТИ европа.
По сабжу нет разницы, все плохо.
 
A

ARMEN

Новичок
Янв
0
0
Rash.adm написал(а):
ARMEN
Твинскрол работает только на родных головах и очень короткой 6 ступке.
В остальном на много хуже чем просто СТИ европа.
По сабжу нет разницы, все плохо.

Честно говоря не понял ничего. На каких головах ? И почему на 5 ступке TW турбина не должна ехать ? И почему все так плохо ? Вообщем то получаешь мотор, с ровной разгонной характеристикой, практически без турбоямы. И без разницы WRX это или STi
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Армен, если очень хочется, то можно, а так, мое мнение потенциал твинскролла раскрывается полностью на машине с фазами (мотор ej207 с 2001 года и выше).
В твоем случае можно поставить просто турбинку VF и похожую на твинскролл равнодлинку.

Тем более, если в планах поставить 2.5 шортблок- никакой твинскролл (из заводских) на 2.5 нафиг не нужен.

Если выбирать из этих двух турбин- я бы взял VF36, изза баллберинга. Раньше на наддув выходит, соответсвенно ты раньше уезжаешь от соперника (если езда с наката).

Вообщем мой совет такой- или переделывать мотор на фазы (гбц другие, мозг, проводка) и VF36/37 или классически затюнить WRX (поставить турбину VF серии - например 35 от евро сти).
Поговори в личке с клубнем Stimool- он ездил на тюненом WRX (думаю расскажет много интересного).
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
Твинскрол работает только на родных головах и очень короткой 6 ступке.
В остальном на много хуже чем просто СТИ европа.
Не понял. Даже в теории не могу понять, как VF36 может работать "на много хуже", чем VF-35.
На много хуже в каком месте? В скорости раскрутки? Ну, врядли намного. В отдаче? Думаю, может быть только лучше.

Кстати, а вообще, если говорить про 2.5, то что "правильнее" для города - VF36, или TD05H-18G какая-нибудь?
 
A

ARMEN

Новичок
Янв
0
0
Миша спасибо за совет ! Дело в том что у меня уже стоит мотор 2005 г,
вместе с проводкой и родными мозгами, которые шьются, в отличии от старого. 207-й не захотел по банальной причине - нет в Крыму нормального 98-го. Теперь ты поставил перед дилеммой, все таки TW, или
шортблок 2.5 ? Еще только позвонил корифей, из Севастополя, там атмо 3.0 от Легаси Спец Б, всунули в GT. По его словам из за её лёгкости просто чума ! Разгон начинается от 1000 об, говорит турбо отдыхает
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
ARMEN написал(а):
Еще только позвонил корифей, из Севастополя, там атмо 3.0 от Легаси Спец Б, всунули в GT. По его словам из за её лёгкости просто чума ! Разгон начинается от 1000 об, говорит турбо отдыхает
жесть, просто увидеть и то я бы в ахтунге долго прибывал)
 
A

apollo-MR

Новичок
Авг
0
0
Унас тож есть корчик гдб с 3л от требеки и гт35р))).
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
KostyaRS написал(а):
apollo-MR написал(а):
Унас тож есть корчик гдб с 3л от требеки и гт35р))).
покааааажитеее))))
Да был тут ролик вконце зимы... Вся беда в том, что они её ехать научить до сих пор не могут :lol: :lol: :lol: А по весне здесь же на форуме пальцы гнули, типа до осени отстроим, в столичке в тушино фсех паррвём... :lol: :lol: :lol:
 
A

ARMEN

Новичок
Янв
0
0
Послезавтра по делам еду в Севастополь, договорился о встрече. Самому интересно,
сфоткаю вкину, посмотрите
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Pif написал(а):
KostyaRS написал(а):
apollo-MR написал(а):
Унас тож есть корчик гдб с 3л от требеки и гт35р))).
покааааажитеее))))
Да был тут ролик вконце зимы... Вся беда в том, что они её ехать научить до сих пор не могут :lol: :lol: :lol: А по весне здесь же на форуме пальцы гнули, типа до осени отстроим, в столичке в тушино фсех паррвём... :lol: :lol: :lol:
а, торолик видел...думал,что эта уже другая..та как-то не ехала нифига )))а на трибеке и спек Б двигатели одинаковые?
 
A

apollo-MR

Новичок
Авг
0
0
Машина ента более для рекламмы ане для побед сделанна,такто особо ничего не на 3л не добились они(ну тока байкеры уважают за то что на местных покатушках перерваны все р1 кавы 1.3 и цбры ),мотору пока нехватает надежности,хватает на 3-5 стартов и то поршень то цепь,но когда не ломается на финише под 230км.ч набирает...
 
TVR

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
apollo-MR написал(а):
Машина ента более для рекламмы ане для побед сделанна,такто особо ничего не на 3л не добились они(ну тока байкеры уважают за то что на местных покатушках перерваны все р1 кавы 1.3 и цбры ),мотору пока нехватает надежности,хватает на 3-5 стартов и то поршень то цепь,но когда не ломается на финише под 230км.ч набирает...
не пойму чем тут гордиться то можно? :?
 
Сверху