Твинскролл коллектор и 1.5 аппайп на сингл турбе

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
твинскролл коллектор и 1.5 аппайп на сингл турбе.
Какие плюсы и минусы такой системы?
Спул раньше?
 

DBS

Субарист
Дек
0
16
Я думаю минусов точно не должно быть, если не считать замену поддона, если конечно он уже не стоит.
Ну и минус Бу-бу-бу
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
+ Все 4 цилиндра в равных условиях по выпуску, ровнее и чуть ниже температура выпуска по цилиндрам. Лучше очистка цилиндров.
- У твинскрольного коллектора больше потери тепла из за большей площади поверхности, но на практике больше будет зависеть от настройки и хорошей теплоизоляции коллектора. ИМХО
 
S

Shadow_iN

Новичок
Авг
0
0
бу-бу-бу останется, но будет не так насыщен. а замена поддона - это надо примерять...
 
S

Shadow_iN

Новичок
Авг
0
0
+1 хорошенько обмотать его и будет норм. а если штатный твиновый коллектор, то он и так в термозащите.
 

DBS

Субарист
Дек
0
16
Shadow_iN
У меня стоит коллектор 4-1 (почти равно длинный), да на холостых бубнит, а вот при высоких оборотах звук становится более высокой частоты и совсем не похож на сток.
Но и едет при этом значительно бодрее за счет того, что мотору становится легче дышать и за счет более раннего спула.
Термозащита на стоке сделана для того чтобы не греть все что находится во круг него, а вот термолента как раз удерживает это тепло.
 

Onix

Новичок
Ноя
0
0
твинскролл коллектор и 1.5 аппайп на сингл турбе

Только что прикрутил такую конструкцию к своей машине, бу бу бу больше нет , остальное смогу сказать после настройки которая планируется на следующей неделе.


По моему нет ни какой разницы между тем, что бы не греть то что снаружи и удерживать тепло внутри.
 

DBS

Субарист
Дек
0
16

Ну вот как раз штатная защита сделана по принципу экранов от которых отражается тепло, но не удерживает температуру внутри трубы.
 

Onix

Новичок
Ноя
0
0

Советую на досуге почитать термодинамику
 
S

STi_4_life

Новичок
Фев
0
0
Почему бы просто не поставить равнодлинный коллектор и не мутить с поддонами ?
 

Rash

Новичок
Окт
0
0

Вы вообще сами читаете, что придумываете на ходу? :lol:

По теме. Коллектор твинскрольный считаю лучшим до 350 л.с, начиная от кожухов и все пригодности.
Все обмотанные так же имеют место на жизнь, кроме случаев с запахом первые недели и езда по мокрому(лужи)
 

Onix

Новичок
Ноя
0
0

А с поддонами никто и не мутит, просто не со всяким поддоном встает "просто" равнодлинный коллектор.
 
S

STi_4_life

Новичок
Фев
0
0

Tomei 4-2-1 точно встает
 

Onix

Новичок
Ноя
0
0



Такой не со всяким поддоном встанет.
 
F

freddy1980

Новичок
Мар
0
0
Господа, на практике спул реально раньше для 2,5 и ВФ 48 при рабочем 1.25, и если да, то на сколько по логам? Сейчас на 4 по приборам 1 от 3500-3800 примерно.
Есть ли разница по спулу в тюн. равнодлинных и сток твин+аппайп?
На форь 2.5XT AT SG9 что подходит (АПС - хорошее качество и цена, есть КАКумей, Инвидиа и др)?
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
такой коллектор встаёт с твин скролл подоном(их всего два в природе
:lol:
именно у данной конфигурации есть один минус-слишком раннее объединение потоков,т.е чем раньше объединяем тем больше система похожа на простую изобарную 4-1
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
то что делает фулл-рэйс и то что по их стопам делаем мы, думаю является более правильным решением ,так как объединяет два импульсных потока непосредственно перед колесом турбины
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
сколько стоит ваш коллектор?
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
SUBAparts
На фото ваш даже покачественней выглядит