Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Твинскролл коллектор и 1.5 аппайп на сингл турбе

qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
твинскролл коллектор и 1.5 аппайп на сингл турбе.
Какие плюсы и минусы такой системы?
Спул раньше?
 
DBS

DBS

Субарист
Дек
0
16
Я думаю минусов точно не должно быть, если не считать замену поддона, если конечно он уже не стоит.
Ну и минус Бу-бу-бу :D
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
+ Все 4 цилиндра в равных условиях по выпуску, ровнее и чуть ниже температура выпуска по цилиндрам. Лучше очистка цилиндров.
- У твинскрольного коллектора больше потери тепла из за большей площади поверхности, но на практике больше будет зависеть от настройки и хорошей теплоизоляции коллектора. ИМХО
 
S

Shadow_iN

Новичок
Авг
0
0
DBS написал(а):
Я думаю минусов точно не должно быть, если не считать замену поддона, если конечно он уже не стоит.
Ну и минус Бу-бу-бу :D
бу-бу-бу останется, но будет не так насыщен. а замена поддона - это надо примерять...
 
S

Shadow_iN

Новичок
Авг
0
0
Игорь_WRX написал(а):
+ Все 4 цилиндра в равных условиях по выпуску, ровнее и чуть ниже температура выпуска по цилиндрам. Лучше очистка цилиндров.
- У твинскрольного коллектора больше потери тепла из за большей площади поверхности, но на практике больше будет зависеть от настройки и хорошей теплоизоляции коллектора. ИМХО
+1 хорошенько обмотать его и будет норм. а если штатный твиновый коллектор, то он и так в термозащите.
 
DBS

DBS

Субарист
Дек
0
16
Shadow_iN
У меня стоит коллектор 4-1 (почти равно длинный), да на холостых бубнит, а вот при высоких оборотах звук становится более высокой частоты и совсем не похож на сток.
Но и едет при этом значительно бодрее за счет того, что мотору становится легче дышать и за счет более раннего спула.
Термозащита на стоке сделана для того чтобы не греть все что находится во круг него, а вот термолента как раз удерживает это тепло.
 
Onix

Onix

Новичок
Ноя
0
0
твинскролл коллектор и 1.5 аппайп на сингл турбе

Только что прикрутил такую конструкцию к своей машине, бу бу бу больше нет :( , остальное смогу сказать после настройки которая планируется на следующей неделе.

Термозащита на стоке сделана для того чтобы не греть все что находится во круг него, а вот термолента как раз удерживает это тепло.

По моему нет ни какой разницы между тем, что бы не греть то что снаружи и удерживать тепло внутри.
 
DBS

DBS

Субарист
Дек
0
16
Onix написал(а):
твинскролл коллектор и 1.5 аппайп на сингл турбе

Только что прикрутил такую конструкцию к своей машине, бу бу бу больше нет :( , остальное смогу сказать после настройки которая планируется на следующей неделе.

Термозащита на стоке сделана для того чтобы не греть все что находится во круг него, а вот термолента как раз удерживает это тепло.

По моему нет ни какой разницы между тем, что бы не греть то что снаружи и удерживать тепло внутри.

Ну вот как раз штатная защита сделана по принципу экранов от которых отражается тепло, но не удерживает температуру внутри трубы.
 
Onix

Onix

Новичок
Ноя
0
0
DBS написал(а):
Ну вот как раз штатная защита сделана по принципу экранов от которых отражается тепло, но не удерживает температуру внутри трубы.

Советую на досуге почитать термодинамику :D
 
S

STi_4_life

Новичок
Фев
0
0
Почему бы просто не поставить равнодлинный коллектор и не мутить с поддонами ?
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
DBS написал(а):
Onix написал(а):
твинскролл коллектор и 1.5 аппайп на сингл турбе

Только что прикрутил такую конструкцию к своей машине, бу бу бу больше нет :( , остальное смогу сказать после настройки которая планируется на следующей неделе.

Термозащита на стоке сделана для того чтобы не греть все что находится во круг него, а вот термолента как раз удерживает это тепло.

По моему нет ни какой разницы между тем, что бы не греть то что снаружи и удерживать тепло внутри.

Ну вот как раз штатная защита сделана по принципу экранов от которых отражается тепло, но не удерживает температуру внутри трубы.

Вы вообще сами читаете, что придумываете на ходу? :lol:

По теме. Коллектор твинскрольный считаю лучшим до 350 л.с, начиная от кожухов и все пригодности.
Все обмотанные так же имеют место на жизнь, кроме случаев с запахом первые недели и езда по мокрому(лужи)
 
Onix

Onix

Новичок
Ноя
0
0
STi_4_life написал(а):
Почему бы просто не поставить равнодлинный коллектор и не мутить с поддонами ?

А с поддонами никто и не мутит, просто не со всяким поддоном встает "просто" равнодлинный коллектор.
 
S

STi_4_life

Новичок
Фев
0
0
Onix написал(а):
STi_4_life написал(а):
Почему бы просто не поставить равнодлинный коллектор и не мутить с поддонами ?

А с поддонами никто и не мутит, просто не со всяким поддоном встает "просто" равнодлинный коллектор.

Tomei 4-2-1 точно встает :)
 
Onix

Onix

Новичок
Ноя
0
0
STi_4_life написал(а):
Onix написал(а):
STi_4_life написал(а):
Почему бы просто не поставить равнодлинный коллектор и не мутить с поддонами ?

А с поддонами никто и не мутит, просто не со всяким поддоном встает "просто" равнодлинный коллектор.

Tomei 4-2-1 точно встает :)

7635753664a2325b66404a17426278604a2325b664813.jpg


Такой не со всяким поддоном встанет.
 
F

freddy1980

Новичок
Мар
0
0
Господа, на практике спул реально раньше для 2,5 и ВФ 48 при рабочем 1.25, и если да, то на сколько по логам? Сейчас на 4 по приборам 1 от 3500-3800 примерно.
Есть ли разница по спулу в тюн. равнодлинных и сток твин+аппайп?
На форь 2.5XT AT SG9 что подходит (АПС - хорошее качество и цена, есть КАКумей, Инвидиа и др)?
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Onix написал(а):
STi_4_life написал(а):
Onix написал(а):
STi_4_life написал(а):
Почему бы просто не поставить равнодлинный коллектор и не мутить с поддонами ?

А с поддонами никто и не мутит, просто не со всяким поддоном встает "просто" равнодлинный коллектор.

Tomei 4-2-1 точно встает :)

7635753664a2325b66404a17426278604a2325b664813.jpg


Такой не со всяким поддоном встанет.
такой коллектор встаёт с твин скролл подоном(их всего два в природе
:lol:
именно у данной конфигурации есть один минус-слишком раннее объединение потоков,т.е чем раньше объединяем тем больше система похожа на простую изобарную 4-1
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
то что делает фулл-рэйс и то что по их стопам делаем мы, думаю является более правильным решением ,так как объединяет два импульсных потока непосредственно перед колесом турбины
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
сколько стоит ваш коллектор?
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
SUBAparts
На фото ваш даже покачественней выглядит :)
 
Сверху