ТушиноРинг - 2012 Как это было!

  • Автор темы аскольд
  • Дата начала
Ш

Шурег

Новичок
Июн
0
0

Спасибо за ссылку, но там не по нашему... Покурил Яндекс... Торможение в повороте периодически использую,
вот только насколько это правильно...:???: Вопрос к знатокам.
 

NOFaiTE

Новичок
Янв
1
0
Вообще про Тушино - для тренировок было Супер !!!!
Искать держак в поворотах - и чуствовать грань .....

Итого: жаль ... R.I.P.
 

Александр Белоусов

Новичок
Сен
0
0
Ребята, зачем так парится по поводу колодок и прочего?
Мне кажется, лучше потратить деньги на улучшение своих навыков вождения - это даст гораздо больший выхлоп чем новые колодки, тормоза итд. Когда станет понятно, что текущий перфоманс машины не дает раскрыться истинному потенциалу гонсчега можно приступать к тюнингу.

ИМХО Мыслить в ключе - "мне нужно быстрее ехать на том, что есть", более продуктивно (особенно на нашем уровне вождения), чем - "у меня говеные тормоза и колодки, поэтому, я еду недостаточно бысто".
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Так то оно так, только в валенках бежать не удобно.
А вообще можно поднять свой уровень на стометровке в валенках, а потом и кеды купить.
 

Александр Белоусов

Новичок
Сен
0
0

ахахах )) ну я бы крайние случаи не рассматривал. Скорее речь идет о том, чтобы бежать в кедах Адидас, Найк или Рибок (у кого подошва на гелевой основе, эта моделька легче на 50 грамм итд). Исхожу из принципа Парето 80/20 - 20% усилий приносят 80% результата. Лучше вкладывать ресурсы в то, что дает максимальный эффект.
 

-=Ice=-

Новичок
Июл
0
0
Всмысле, свапнуть себе инопланетный мозг, прокачать нервную систему чтобы воспринимать происходящее в 2 раза быстрее?)) Если ты про КЭВ или подобное - для меня это время и деньги на ветер.
Лично я парюсь насчёт колодок потому что упёрся в предел своих текущих, мне нужны колодки злее, для меня сейчас это ясно как белый день.
Лучше вкладывать ресурсы в то, что дает максимальный эффект.
Нутк я и присматриваю колодки, а не свапаю тормозной комплект АП Рейсинг за 100500 тыщ мильёнофф.
 

Александр Белоусов

Новичок
Сен
0
0

КЭВ? нет, я сам в них не верю. Лучше договориться с про-пилотом, чтобы он сел рядом и посмотрел как ты едешь. Возможно, он укажет где можно проапгрейдится. Так можно периодически взгляд со стороны получить.

Если нужны более цепкие, то досточно перейти на другой КЛАСС/состав колодок, а ты пытаешься найти конкретную модель, конкретного производителя. Ньюансов у моделей наверное много, но нужны ли они тебе? Так ли велико их(ньюансов) влияние сейчас на результат, чтобы ломать себе мозг? ))
 

-=Ice=-

Новичок
Июл
0
0
Лучше договориться с про-пилотом
Так-то КЭВ для домохозяек в основном, им и правда полезно.
Я конечно дико извиняюсь, но кто у нас здесь про-пилот и какие у него результаты?)) Я знаю только что Сабуров (но мне кажется относить анлим МРС к проф. гонкам как-то не слишком корректно) валит по асфальту, про остальных не в курсе, просветите о их достижениях.
Хотя для меня этот этап тоже уже пройден, общался я с пилотом формулы-1600, в далёком 2008...
Ну опять же сплошная вода)) Мне не нужны гоночные колодки, которые работают с 200 градусов. Мне не нужны колодки за 20к и дороже. Мне не нужны такие колодки, которые на 150 заблочат мои колёса. Если нет конкретных предложений моделей колодок - давай на этом закончим) А то я уже подобрал 4 штучки, теперь буду смотреть на ценник и на доступность.