ТушиноРинг - 2012 Как это было!

  • Автор темы аскольд
  • Дата начала

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
2Андрей: не забывай, что каждый кулик свое болото хвалит. Против опыта Ковальчука не попрешь, но не ЕБЦ единым мир тормозов живет.
 

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Коль конечно не единым )))
Просто Алексей все понятно и доходчиво объяснит,в отличии от других
И это не реклама Ковальчуку,он мне не платить и колодки у меня стояли не EBC
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Смысл ставить их на зад,HC+ перед ,зад б-спек = около 13000р получилось и это под брембы)
 
Ш

Шурег

Новичок
Июн
0
0

Ох, уж сколько этих валильщиков и всяких интернет рембо писали про ЕБЦ. Может стоит самому попробовать? Только состав правильный надо подобрать.
 
Ш

Шурег

Новичок
Июн
0
0

1. Какое то кособокое представление о торможении...
2. Без этого ни одни нормальные колодки не работают.
3. Дешего и круто? Так бывает?
 

-=Ice=-

Новичок
Июл
0
0
В таком случае есть шанс, что тормозной баланс уйдёт вперёд и как-то не ОК будет...
Всмысле правильный состав? Из ЕВС мне как раз подойдут жёлтые.
А смысл мне их пробовать, если я не слышал практически ни одного положительного отзыва, а только множество отрицательных? Произойдёт какое-то чудо? Или потом мне слушать "ты просто не умеешь правильно ими тормозить"? Лучше немного переплатить за Мю, о которых ни одного отрицательного отзыва я не слышал. Или на крайняк возьму задёшева Hawk HP Plus.
1. Да ну? Я обычно торможу по прямой, а ты нет? Если что - на треиле крутые колодки не нужны.
2. Рекомендации по прикатке есть у каждого производителя колодок, тут ничего космического. А что за термообработка? Их что, после каждого заезда нужно в печь и лёд по очереди кидать?
3. Дёшего в каком плане? Себестоимость или ценник с барыжными накрутками? Хороший продукт не значит дорогой, и наоборот.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Уважаемый Ice, пожалуй нет смысла с вами дальше вступать в диалог, судя по вашим постам это вы должны раздавать советы направо и налево, или быть как минимум гоночным инженером Себастьяна Фетеля.
Напомню только, что через пост у вас тут читаешь, что Суба и так хороша, и в ней ничего улучшать не нужно.
А в соседнем посту читаешь, что Эвоводы дерут "Очень начитаных и умных" владельцев Субару, как шпротов.
Делайте выводы.
 

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
-=Ice=- написал(а):
1. Да ну? Я обычно торможу по прямой, а ты нет?
Ну да, представляешь, тормозить можно по разному.
Главное, не тормозить головой, и прислушиваться к советам профи, а не любителей потрындеть на форуме.
 

-=Ice=-

Новичок
Июл
0
0
Уважаемый Ice, пожалуй нет смысла с вами дальше вступать в диалог
Ну хз... я увидел примерно такую позицию: "для этих задач - ЕВС и баста, других колодок нету, если у вас не получается ими тормозить, сами вы себе редиски, а мы-то знаем как правильно." Крайне мутно, учитывая ассортимент рынка колодок.
Я всегда думал что колодки достаточно поставить, правильно прикатать и дальше они должны просто работать (в своём температурном диапазоне). Хз, может я и не прав, пойду гуглить про термообработку. Буду признателен если скажете что ещё надо погуглить по теме.
Начнём с того, что у меня не Суба)) Далее, я считаю (не баньте только)), что Эво в принципе более удачная и сбалансированная машина. Установка колодок ЕВС на Субу ситуацию кардинально не поменяет)) Думаю и ёжику понятно что в гражданскую машину надо почти всю перелопатить, чтоб ехало как следует... тут скорее вопрос целесообразности, не вижу смысла тратить большие суммы на узлы, которые дадут минимальный приход. По крайней мере до тех пор, пока есть узлы, которые более предпочтительно заменить.
 

-=Ice=-

Новичок
Июл
0
0
Ну да, представляешь, тормозить можно по разному.
На асфальтовом кольце я знаю только 2 типа торможения:
1) по прямой перед поворотом
2) треил на входе в поворот.
Это всё желательно делать на грани сцепления шин и полотна. Расскажи что тут ещё нужно знать, только конкретно, пожалуйста)
 

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
-=Ice=- написал(а):
Расскажи что тут ещё нужно знать, только конкретно, пожалуйста)
Ты хочешь, что бы я тебе в двух строчках описал то, на что некоторые люди тратят целые лекции?
Я бы может и пошел тебе в этом навстречу, если бы эта «просьба» была озвучена в другом виде.
Тормози как умеешь и никого не слушай. Только не забывай, что педаль тормоза, это такой же инструмент управления авто, как и педаль газа, и нажимать на неё можно по разному.
 

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
EBC Yellow по кругу на любую стиху, можно за 15K взять..
 

-=Ice=-

Новичок
Июл
0
0
Всегда можно ещё чуть-чуть больше воды вылить))
нажимать на неё можно по разному.
Конечно по-разному... можно нежно, можно с душой, можно долбить "разным синусом" эмитируя АБС... Только для быстрого времени на круге есть лишь один правильный рецепт. Всё остальное, как ты правильно выразился - для лекций)
 
Ш

Шурег

Новичок
Июн
0
0

Я езжу на Желтых (перед, зад) и очень ими доволен, в отличии например от Феродо 2500. Много моих знакомых поставили себе Желтые колодки и довольны как удавы.
Ковальчук вообще на Супере на Красных гонки гонял и приезжал в десятку абсолюта... Это так для сведения.
Я по этому и написал, что надо попробовать. Хотя знаю людей, которым Желтые не понравились. По этому то и есть выбор. Следующий комплект себе взял Blue Stuff, просто захотелось попробовать...

1. Я тоже. К сожалению или нет, но я не знаю, что такое треил.
2. Ничего космического, просто правильно пропечь...
3. Относительно ценника 20 тыс, который был озвучен ранее. Что мешает купить у производителя? К сожалению бывает крайне редко, что дешевый продукт лучше дорогого.
 

smitvik

Новичок
Окт
0
0
А есть фото вырика monster energy 908 ? Буду признателен)
 

-=Ice=-

Новичок
Июл
0
0
1. Я тоже. К сожалению или нет, но я не знаю, что такое треил.
Это беда и печаль, без грамотного треила ты не сможешь ездить быстро... http://en.wikipedia.org/wiki/Trail_braking#Driving - раскури на досуге.
Насчёт 20к это что-то я там переборщил... надо покопать, наверняка есть ниже ценник.
Жёлтые ЕВС я себе пометил, до весны ещё будет время детально разобраться что к чему.