sorbus
Повелитель STI-хий
- Апр
- 4
- 38
Выкладывал же вроде...неа, темно синяя без номеров
Смысл ставить их на зад,HC+ перед ,зад б-спек = около 13000р получилось и это под брембы)Что-то ценник на них лютый, в райне 20к по кругу о_О Дороговастенько...
ИМХО зимой можно и заменитель стока поставить, всё равно держака нет)
Ну ОК)) Узнавал у своих знакомых валильщиков - кто из них катал на ЕВС больше не поставят их никогда)
Мне кажется не надо быть семи пядей во лбу, что бы понять, тормозит машина по прямой когда педаль в пол, или не тормозит.
Без этого ЕВС совсем не работают?
Что-то ценник на них лютый, в райне 20к по кругу о_О Дороговастенько...
ИМХО зимой можно и заменитель стока поставить, всё равно держака нет)
В таком случае есть шанс, что тормозной баланс уйдёт вперёд и как-то не ОК будет...Смысл ставить их на зад,HC+ перед ,зад б-спек = около 13000р получилось и это под брембы)
Всмысле правильный состав? Из ЕВС мне как раз подойдут жёлтые.Ох, уж сколько этих валильщиков и всяких интернет рембо писали про ЕБЦ. Может стоит самому попробовать? Только состав правильный надо подобрать.
1. Да ну? Я обычно торможу по прямой, а ты нет? Если что - на треиле крутые колодки не нужны.1. Какое то кособокое представление о торможении...
2. Без этого ни одни нормальные колодки не работают.
3. Дешего и круто? Так бывает?
В таком случае есть шанс, что тормозной баланс уйдёт вперёд и как-то не ОК будет...
Всмысле правильный состав? Из ЕВС мне как раз подойдут жёлтые.
А смысл мне их пробовать, если я не слышал практически ни одного положительного отзыва, а только множество отрицательных? Произойдёт какое-то чудо? Или потом мне слушать "ты просто не умеешь правильно ими тормозить"? Лучше немного переплатить за Мю, о которых ни одного отрицательного отзыва я не слышал. Или на крайняк возьму задёшева Hawk HP Plus.
1. Да ну? Я обычно торможу по прямой, а ты нет? Если что - на треиле крутые колодки не нужны.
2. Рекомендации по прикатке есть у каждого производителя колодок, тут ничего космического. А что за термообработка? Их что, после каждого заезда нужно в печь и лёд по очереди кидать?
3. Дёшего в каком плане? Себестоимость или ценник с барыжными накрутками? Хороший продукт не значит дорогой, и наоборот.
Ну да, представляешь, тормозить можно по разному.-=Ice=- написал(а):1. Да ну? Я обычно торможу по прямой, а ты нет?
Ну хз... я увидел примерно такую позицию: "для этих задач - ЕВС и баста, других колодок нету, если у вас не получается ими тормозить, сами вы себе редиски, а мы-то знаем как правильно." Крайне мутно, учитывая ассортимент рынка колодок.Уважаемый Ice, пожалуй нет смысла с вами дальше вступать в диалог
Начнём с того, что у меня не Суба)) Далее, я считаю (не баньте только)), что Эво в принципе более удачная и сбалансированная машина. Установка колодок ЕВС на Субу ситуацию кардинально не поменяет)) Думаю и ёжику понятно что в гражданскую машину надо почти всю перелопатить, чтоб ехало как следует... тут скорее вопрос целесообразности, не вижу смысла тратить большие суммы на узлы, которые дадут минимальный приход. По крайней мере до тех пор, пока есть узлы, которые более предпочтительно заменить.Напомню только, что через пост у вас тут читаешь, что Суба и так хороша, и в ней ничего улучшать не нужно.
А в соседнем посту читаешь, что Эвоводы дерут "Очень начитаных и умных" владельцев Субару, как шпротов.
Делайте выводы.
На асфальтовом кольце я знаю только 2 типа торможения:Ну да, представляешь, тормозить можно по разному.
Ты хочешь, что бы я тебе в двух строчках описал то, на что некоторые люди тратят целые лекции?-=Ice=- написал(а):Расскажи что тут ещё нужно знать, только конкретно, пожалуйста)
Всегда можно ещё чуть-чуть больше воды вылить))Ты хочешь, что бы я тебе в двух строчках описал то, на что некоторые люди тратят целые лекции?
Конечно по-разному... можно нежно, можно с душой, можно долбить "разным синусом" эмитируя АБС... Только для быстрого времени на круге есть лишь один правильный рецепт. Всё остальное, как ты правильно выразился - для лекций)нажимать на неё можно по разному.
да нет вроде)Выкладывал же вроде...
Всмысле правильный состав? Из ЕВС мне как раз подойдут жёлтые.
А смысл мне их пробовать, если я не слышал практически ни одного положительного отзыва, а только множество отрицательных? Произойдёт какое-то чудо? Или потом мне слушать "ты просто не умеешь правильно ими тормозить"? Лучше немного переплатить за Мю, о которых ни одного отрицательного отзыва я не слышал. Или на крайняк возьму задёшева Hawk HP Plus.
1. Да ну? Я обычно торможу по прямой, а ты нет? Если что - на треиле крутые колодки не нужны.
2. Рекомендации по прикатке есть у каждого производителя колодок, тут ничего космического. А что за термообработка? Их что, после каждого заезда нужно в печь и лёд по очереди кидать?
3. Дёшего в каком плане? Себестоимость или ценник с барыжными накрутками? Хороший продукт не значит дорогой, и наоборот.
Это беда и печаль, без грамотного треила ты не сможешь ездить быстро... http://en.wikipedia.org/wiki/Trail_braking#Driving - раскури на досуге.1. Я тоже. К сожалению или нет, но я не знаю, что такое треил.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?