Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

турбы в паралель

E

ErDas

Новичок
Июн
0
0
Всем привет!
Имею Б4 в кузове БЕ5 рестайл и как у всех проблема со второй турбиной. Чтобы передать на моно турбо сильно много дел и бюджета проще поставить 205 с ВРХ. Но бюджет не позволяет поставить 205 и тут решил запаралелить турбины. Нашел в продаже равнодлинный коллектор и есть кто прошьет.
Вопрос: стоит паралелить или также продолжать ездить и может в далеком будующем воткнуть 205(подкопить еще).
PS:(тупой вопрос для субариста) сильно увеличится расход топлива?
Может на форуме уже был такой вопрос, но я его не нашел.
 
egorov313

egorov313

Субарист
Янв
1
18
переход на моно самый бюджетный вариант. 205 двиг помимо того что его надо купить + еще надо отдать 15-25тр за срост проводки.
параллель с родными турбами наврятли получится , у них разные выходы на буст.
мото турба по запчастям примерно минимум 15тр .сток выпуск от 205 , апайп , турба тд04, даун пайп. впуск (только самка) . кулек (можно и свои оставить) и прошится . рестайлы шьют.
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Всем привет!
Имею Б4 в кузове БЕ5 рестайл и как у всех проблема со второй турбиной. Чтобы передать на моно турбо сильно много дел и бюджета проще поставить 205 с ВРХ. Но бюджет не позволяет поставить 205 и тут решил запаралелить турбины. Нашел в продаже равнодлинный коллектор и есть кто прошьет.
Вопрос: стоит паралелить или также продолжать ездить и может в далеком будующем воткнуть 205(подкопить еще).
PS:(тупой вопрос для субариста) сильно увеличится расход топлива?
Может на форуме уже был такой вопрос, но я его не нашел.


либо найти zero sports sequental controller
 
E

ErDas

Новичок
Июн
0
0
Спастбо! Перейду на одну турбу!
 
Сверху