E
ErDas
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Всем привет!
Имею Б4 в кузове БЕ5 рестайл и как у всех проблема со второй турбиной. Чтобы передать на моно турбо сильно много дел и бюджета проще поставить 205 с ВРХ. Но бюджет не позволяет поставить 205 и тут решил запаралелить турбины. Нашел в продаже равнодлинный коллектор и есть кто прошьет.
Вопрос: стоит паралелить или также продолжать ездить и может в далеком будующем воткнуть 205(подкопить еще).
PSтупой вопрос для субариста) сильно увеличится расход топлива?
Может на форуме уже был такой вопрос, но я его не нашел.
Имею Б4 в кузове БЕ5 рестайл и как у всех проблема со второй турбиной. Чтобы передать на моно турбо сильно много дел и бюджета проще поставить 205 с ВРХ. Но бюджет не позволяет поставить 205 и тут решил запаралелить турбины. Нашел в продаже равнодлинный коллектор и есть кто прошьет.
Вопрос: стоит паралелить или также продолжать ездить и может в далеком будующем воткнуть 205(подкопить еще).
PSтупой вопрос для субариста) сильно увеличится расход топлива?
Может на форуме уже был такой вопрос, но я его не нашел.