Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбокит от AVO на овощные Субары

ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
цена и комплектность не совсем понятны, на атмо мне так по душе больше компрессор ,что бы более менее валило пойдет,
а чтоб валила как турба лучше брать сразу двиг с турбой и всем навесным
 
Z

ztttz

Новичок
Авг
1
0
вроде как в комплекте маслянная магистраль и магистраль охлаждения турбины, коллектор до турбины и после до глушителя, фронтал с пайпами, самка, программа, и все это от 3200 + доставка, за доп плату блоуофф и маф адаптер.
как то дороговато ИМХО
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
и под американский рынок. и то не на все модельные года.
 
C

crazy_digger

Новичок
Окт
0
0
Да что началось то????? Турбоколлектор и здесь могут дешево сварить. А понижать степень сжатия кто будет? А смесь и углы настраивать? Короче хрень :evil:
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
crazy_digger
Вот ты невнимательный))))
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
ztttz написал(а):
вроде как в комплекте маслянная магистраль и магистраль охлаждения турбины, коллектор до турбины и после до глушителя, фронтал с пайпами, самка, программа, и все это от 3200 + доставка, за доп плату блоуофф и маф адаптер.
как то дороговато ИМХО

а что такое маф адаптер??
 
C

crazy_digger

Новичок
Окт
0
0
mopedos
Да видел я что они адаптеры какие-то в комплекты поставляют и прошивку. Но все равно большая степень сжатия атмо мотора не позволит вдуть на те деньги которые просят за этот кит. На январе за эти деньги можно турбо-мотор построить с заменой поршней.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
crazy_digger написал(а):
mopedos
Да видел я что они адаптеры какие-то в комплекты поставляют и прошивку. Но все равно большая степень сжатия атмо мотора не позволит вдуть на те деньги которые просят за этот кит. На январе за эти деньги можно турбо-мотор построить с заменой поршней.

ну 0.5 дунуть мах можно...
 
C

crazy_digger

Новичок
Окт
0
0
Zwcik
У меня в стоке 0.5 дует. И это на степени 8:1. А тут больше 10:1 наверняка. 0.3 можно дунуть без проблем, а вот больше хз хз, хотя конечно от смеси зависит и от угла. Парень на cedia-club.ru в 4g93t GDI дует около бара и сток эволюшенов обгоняет с ходу. Там в стоке 0.3 что-ли давка и степень сжатия 10:1 или даже выше.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
crazy_digger написал(а):
Zwcik
У меня в стоке 0.5 дует. И это на степени 8:1. А тут больше 10:1 наверняка. 0.3 можно дунуть без проблем, а вот больше хз хз, хотя конечно от смеси зависит и от угла. Парень на cedia-club.ru в 4g93t GDI дует около бара и сток эволюшенов обгоняет с ходу. Там в стоке 0.3 что-ли давка и степень сжатия 10:1 или даже выше.

просто мы занимались компрессорами и турбами для сток двс, 0.3 - да без проблем, 0.5 уже сложнее но тоже реально на сж10, а дальше все над углы в низ.... ну или бенз выше брать.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Всё верно, можно дуть до 0.5 бара, не разжимая мотор. (а то и 0.7 максимум на некоторых моторах)
По ссылке они дуют 4.5psi - это около 0.33 бара. Не вижу проблем.
Они уверют, что всё тщательно оттестировали.
Мощность почти удваивается.
Вещь имеет право на жизнь.

п.с. У ауди моторы TFSI (например TT RS), где при степени 10 дуют 1.2... как им это удаётся ?
 
Z

ztttz

Новичок
Авг
1
0
Technological
Непосредственный впрыск... Температура в камере сгорания резко падает, вот и нет детонации.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
будет с низов ехать хорошо благодаря высокой СЖ, но нельза будет углы сделать пораньше по той же причине, середина и верха будут уже не такие интересные. для города ИМХО самое оно.

можно скинуть бошки и доработать камеры и поршни под более низкую СЖ так то...
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
ztttz написал(а):
Technological
Непосредственный впрыск... Температура в камере сгорания резко падает, вот и нет детонации.
Буду признателен, за объяснения физики процесса.
Почему температура в камере падает сильней, чем при обычном впрыске на впуске ?
(ведь казалось бы если впрыскивать на впуске, топливо дольше с воздухом находится и дольше испаряется, охлаждая воздух)
 
Z

ztttz

Новичок
Авг
1
0
Technological
вот смотри. при распределенном впрыске смесь поступает в цилиндр при впуске и нагревается при сжатии потом нагретая смесь воспламеняется. При непосредственном впрыске на впуске поступает только воздух и так же нагревается, а потом уже в сжатый нагретый воздух, непосредственно перед искрой, впрыскивается холодное(относительно) топливо, по этому температура смеси в момент искрообразования ниже чем в распределенном впрыске, порог детонации дальше.
 
glok93

glok93

Новичок
Окт
0
0
Technological

Плюс ещё фактор: -На TFSI используют пьезофорсунку,а у неё качество распыления на порядок выше.Естественно меньше размер "капли",меньше её масса и больше общая площадь испарения.Значит при равных условиях тот же заряд топлива поглощает больше тепла.Как то так.
 
S

Shadow59

Новичок
Янв
0
0
crazy_digger написал(а):
Zwcik
Парень на cedia-club.ru в 4g93t GDI дует около бара и сток эволюшенов обгоняет с ходу. Там в стоке 0.3 что-ли давка и степень сжатия 10:1 или даже выше.

Парень на цедиа клабе большой выдумщик однако... Я его просил выложить видео с разгоном, хотябы в 7 сек...(если это парень на цедиа вагон красном) Все еще выкладывает...
 
Дайвер

Дайвер

Новичок
Окт
0
0
Хм, а с мозгом то что делать, я не слышал, чтобы хоть кто-то шил мозг на атмо начиная MY07.
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
все на ауди пересаживаемся )
 
Сверху