Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбокит GT28-35 в стандартное место

aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Вопрос кто реально пользовал что-то типа такого http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=ATP-SUB-002&Category_Code=SUB болт-он турбокита со штатным сти кулером (гдб или грб с орошайкой), и в чем его минусы сил на 360-400 по сравнению с разворотом турбины, внешним гейтом (его и на сток не проблема поставить), установкой фронта с нулевиком (нулевик не нравится своей капризностью)? Понимаю что перфоманс ниже (на сколько?), но зачем сток локэшион киты вообще делают?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
3071 поздно дует... после 4000 на 2,5
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Вопрос кто реально пользовал что-то типа такого http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=ATP-SUB-002&Category_Code=SUB болт-он турбокита со штатным сти кулером (гдб или грб с орошайкой), и в чем его минусы сил на 360-400 по сравнению с разворотом турбины, внешним гейтом (его и на сток не проблема поставить), установкой фронта с нулевиком (нулевик не нравится своей капризностью)? Понимаю что перфоманс ниже (на сколько?), но зачем сток локэшион киты вообще делают?
Я думаю что прежде всего для экономии так сказать сел прикрутил и поехал
Болт он турбины при прочих равных всегда будут проигрывать в спуле и мощьности
Просто они дают более дешёвые лошадиные силы
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
А за счет чего в спуле проигрывает? В мощности понятно изза меньшего входа-выхода. Есть такиеже болт-он, но с внешним гейтом сбоку. Пишут что 28ой для 2хлитрового, 30 и выше для 2.5литрового двигателя.
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
А за счет чего в спуле проигрывает? В мощности понятно изза меньшего входа-выхода. Есть такиеже болт-он, но с внешним гейтом сбоку. Пишут что 28ой для 2хлитрового, 30 и выше для 2.5литрового двигателя.
Ну я же написал что при прочих равных
При одинаковой мощьности у болт он будет крыльчатка больше(тяжелее) соответственно спул подвиниться
Так что полюбому придётся чем то жертвовать либо мощьностью либо спулом
И вообще я смысла в болт он гарретах не вижу Лучьше брать болт он гибриды типа блоуча,турбодинамикса,хкс, апс на шариках
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ну я же написал что при прочих равных
При одинаковой мощьности у болт он будет крыльчатка больше(тяжелее) соответственно спул подвиниться
Так что полюбому придётся чем то жертвовать либо мощьностью либо спулом
И вообще я смысла в болт он гарретах не вижу Лучьше брать болт он гибриды типа блоуча,турбодинамикса,хкс, апс на шариках
с чего это крыльчатка тяжелее будет ? если например CHRA у них одинаковы ...
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
с чего это крыльчатка тяжелее будет ? если например CHRA у них одинаковы ...
ну я же писал при прочих равных а если по мощьности турбины одинаковы то у болт он полюбому колёса будут больше
А если у них всё одинаково тогда ты недосчитаешься лошадей
З Ы я вроде в предыдущем посте всё разжевал
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну я же писал при прочих равных а если по мощьности турбины одинаковы то у болт он полюбому колёса будут больше
А если у них всё одинаково тогда ты недосчитаешься лошадей
З Ы я вроде в предыдущем посте всё разжевал

не понимаю при чем тут вес одинаковых вещей... болт он турбины отличаются от своих старших братьев только хоусингами... ну и убогой геометрией впуска...
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
не понимаю при чем тут вес одинаковых вещей... болт он турбины отличаются от своих старших братьев только хоусингами... ну и убогой геометрией впуска...
Хорошо давай так есть две тридцатки одна обычная другая болт он
На обычной 30 птенциал 450-500 сил на болт он 400-450 чтобы снять с болт он 450-500 нужна уже 35 а у тридцатьпятки колёса тяжелее и больше
Вот и получаеться что с болт оном(ИМЕННО ГАРЕТТ) при равных мощьностях ты будешь проигрывать в спуле
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Хорошо давай так есть две тридцатки одна обычная другая болт он
На обычной 30 птенциал 450-500 сил на болт он 400-450 чтобы снять с болт он 450-500 нужна уже 35 а у тридцатьпятки колёса тяжелее и больше
Вот и получаеться что с болт оном(ИМЕННО ГАРЕТТ) при равных мощьностях ты будешь проигрывать в спуле

тут вопрос в том - прни равных катриджах на болт он сил меньше - ПОЧЕМУ
а не в том что на 30 и 35 колеса разные=)
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
тут вопрос в том - прни равных катриджах на болт он сил меньше - ПОЧЕМУ
а не в том что на 30 и 35 колеса разные=)
Так ты же сам в предыдущих постах ответил на этот вопрос
Моё такое же мнение убогий турбинный хаузинг+внутренний гейт который очень хреново справляется
 
Сверху