VorFox
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Ездим в булочную, давим иногда, в основном на каждый день =)В сочи субаристы зажигают неподецки ))))
давай начнем сначала - для каких целей используется автомобиль
1. Быстро ездим в булочную
2. Спринты и ралли
3. Драг
От этого очень зависит выбор турбины.
И блок бы вскрыть конечно, снаружи ничего не увидишь, да и после такого издевательства там могут быть неожиданности... Я бы как минимум вкладыши поменял.
а в чем разница принципиальная 280 или 320-330?А если нет цели снять более 270-280 сил, имеет смысл брать 16G или можно остановиться на 04HL ? (205мотор)
Если автоматная машина то лучше HL, на ручке 16GА если нет цели снять более 270-280 сил, имеет смысл брать 16G или можно остановиться на 04HL ? (205мотор)
На механике проще держать машину на чуть больших оборотах, что б сразу в спул попасть, на автомате чуть сложней. она немного поздняя получается, я пробовал себе на 2,0 безфазный - не очень комфортно.А можно вкратце причины ? (у меня мкпп)
Ну как в чем ? Для начала в турбине. Если бы я хотел 300+ я бы не спрашивал о том, подойдет ли мне 04HL
разница в 200 оборотов максимум?Разница в спуле. 320 едут позже чем 280 особенно на 1 передаче. На быстро спулящей турбине гораздо быстрее со светофоров трогаться и по зиме приятнее. Тут вопрос что человеку нужнее. Есле важнее дернуть раз в месяц что-то заряженное со скорости 40 до 150, но при этом сливать газелям на каждом светофоре, то тд05-16 лучше.
Речь идет о Кинугаве - это Малазия, 200 и получится, ну может 300 максимум! Сам посчитай ТД0518G и 8 см 3300 - 1 бар! тд05-16г 7 см будет примерно 2800! сколько ТД04 надувает бар?сомневаюсь что 200. Особенно если речь идет о кетайшене.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?