Турбо выбор, нн турбина замена...

VorFox

Новичок
Мар
0
0
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как быть.
Собственно турбо (ниже фото), ноу нейм, вал и компрессор похожи на гарретт. Полирована, зачем не понятно, купил машину все уже стояло. Ехало очень достойно, поздний спул с 3800-4000, наддув по датчику Apexi EL (оригинал электрон.) 1.8-2.0, после кривых рук Apexi AVC-R был сбит, давление выставлено криво, 1.7 одна программа и 1.1 вторая. Ехала не очень, что на первой проге, что на второй, но ехала. Далее турбина дуть перестала !внезапно!, возможно клин, ещё не снимали.
Двиг собран странно, обычные прокладки, простые 205 головы с 205ми валами, судя по всему американский. Сам блок не вскрывали, 207-205 не понятно и что там внутри тоже =)
В чем вопрос:
Замена турбины, что ставить, как узнать, на что способен двиг?:help:
Вскрывать смысла нет, по опыту других это капиталка однозначно.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
это скорее всего ATP \
 

addicted2

Новичок
Июл
0
0
в 205й блок вдули 1.8?! да он же лопнет!
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
В сочи субаристы зажигают неподецки ))))
давай начнем сначала - для каких целей используется автомобиль
1. Быстро ездим в булочную
2. Спринты и ралли
3. Драг

От этого очень зависит выбор турбины.
И блок бы вскрыть конечно, снаружи ничего не увидишь, да и после такого издевательства там могут быть неожиданности... Я бы как минимум вкладыши поменял.
 

VorFox

Новичок
Мар
0
0
Ездим в булочную, давим иногда, в основном на каждый день =)
Никаких гонок, город режим.
Что примерно подобрать можно и нужно ли будет шить?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
на каждый день - vf34/35/30/48 td05-16G/18G
настраивать полюбому
 
С

Слава Снежур

Новичок
Апр
0
0
А если нет цели снять более 270-280 сил, имеет смысл брать 16G или можно остановиться на 04HL ? (205мотор)
 
С

Слава Снежур

Новичок
Апр
0
0
Ну как в чем ? Для начала в турбине. Если бы я хотел 300+ я бы не спрашивал о том, подойдет ли мне 04HL
 
С

Слава Снежур

Новичок
Апр
0
0
А можно вкратце причины ? (у меня мкпп)
 

ujio_sjracing

Новичок
Авг
1
0
Для быстрой городской машины - vf48 оптимально.
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Стоит тд05-16г 7 см, машина на акпп, фазы, проблем 0, типа больше 300 сил.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А можно вкратце причины ? (у меня мкпп)
На механике проще держать машину на чуть больших оборотах, что б сразу в спул попасть, на автомате чуть сложней. она немного поздняя получается, я пробовал себе на 2,0 безфазный - не очень комфортно.
А на механике норм.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Нету разницы ни в чем практически между 280 и 320 понями по нагрузкам на агрегаты, так какой смысл тогда ставить турбу на 280 если можно сразу поставить 320 сил? Чем плохо лишнии 40 пони под жопой? тд05-16г 7 см! + турбина побольше наддув можно сделать поменьше - греться будет меньше - ресурс турбины больше
 

want

Новичок
Апр
12
0
Разница в спуле. 320 едут позже чем 280 особенно на 1 передаче. На быстро спулящей турбине гораздо быстрее со светофоров трогаться и по зиме приятнее. Тут вопрос что человеку нужнее. Есле важнее дернуть раз в месяц что-то заряженное со скорости 40 до 150, но при этом сливать газелям на каждом светофоре, то тд05-16 лучше.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
разница в 200 оборотов максимум?
 

want

Новичок
Апр
12
0
сомневаюсь что 200. Особенно если речь идет о кетайшене.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
сомневаюсь что 200. Особенно если речь идет о кетайшене.
Речь идет о Кинугаве - это Малазия, 200 и получится, ну может 300 максимум! Сам посчитай ТД0518G и 8 см 3300 - 1 бар! тд05-16г 7 см будет примерно 2800! сколько ТД04 надувает бар?
 

want

Новичок
Апр
12
0
японские твинскрол турбы на шарике с титановыми крыльчатками дуют на 3 передаче с ~3300 бар при разгоне с 2000 на фазном двигле, а тут околокитайская втулка из непонятно чего сделаная 2800. форсед перформанс(не китай ниразу) td-05-18g 7см дула на фазах ej207 3500-3600 бар на 3 передаче.

речь ведь идет о 205 двигле не о 2.5.
 
Последнее редактирование: