VorFox
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как быть.
Собственно турбо (ниже фото), ноу нейм, вал и компрессор похожи на гарретт. Полирована, зачем не понятно, купил машину все уже стояло. Ехало очень достойно, поздний спул с 3800-4000, наддув по датчику Apexi EL (оригинал электрон.) 1.8-2.0, после кривых рук Apexi AVC-R был сбит, давление выставлено криво, 1.7 одна программа и 1.1 вторая. Ехала не очень, что на первой проге, что на второй, но ехала. Далее турбина дуть перестала !внезапно!, возможно клин, ещё не снимали.
Двиг собран странно, обычные прокладки, простые 205 головы с 205ми валами, судя по всему американский. Сам блок не вскрывали, 207-205 не понятно и что там внутри тоже =)
В чем вопрос:
Замена турбины, что ставить, как узнать, на что способен двиг?:help:
Вскрывать смысла нет, по опыту других это капиталка однозначно.
Подскажите пожалуйста, как быть.
Собственно турбо (ниже фото), ноу нейм, вал и компрессор похожи на гарретт. Полирована, зачем не понятно, купил машину все уже стояло. Ехало очень достойно, поздний спул с 3800-4000, наддув по датчику Apexi EL (оригинал электрон.) 1.8-2.0, после кривых рук Apexi AVC-R был сбит, давление выставлено криво, 1.7 одна программа и 1.1 вторая. Ехала не очень, что на первой проге, что на второй, но ехала. Далее турбина дуть перестала !внезапно!, возможно клин, ещё не снимали.
Двиг собран странно, обычные прокладки, простые 205 головы с 205ми валами, судя по всему американский. Сам блок не вскрывали, 207-205 не понятно и что там внутри тоже =)
В чем вопрос:
Замена турбины, что ставить, как узнать, на что способен двиг?:help:
Вскрывать смысла нет, по опыту других это капиталка однозначно.