Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбо форь из s-turbo в s\tb какие нужны переделки

Д

димон

Новичок
Сен
0
0
ребята нужен совет,имеется турбо форь европа сф-5 177 сил,какие необходимы переделки в японский с\тб 240сил???если кто это уже делал просьба выложить список запчастей и сложностей в переделке,всем заранее спасибо)))
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
перекидывать руль тоже будешь?

а то иначе какой это S\Тb?

а в T\Tb почему не хочешь? - более богатая версия то ... у самого такой был
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
MSTiFK8R
ПО сути одно дело ... я бы продал и купил ..=)
 
Д

димон

Новичок
Сен
0
0
ну во первых руль в бардачке неинтересен ваще,если тока очень дешего по бедности))))а вот побольше лошадок со своего форя снять желание есть,я так понимаю там давление турбы как на врх 1 бар?чаго еще надо там менять форсы?или косу с мозгом???
 
Д

димон

Новичок
Сен
0
0
я что такое т\тб????про такие не слышал?мне комплектации очень хватает машина 2002 последнего года алькантара салон автомат и все такое но после врх не едит)))хочу чтобы также ехала а можно чуток получше))
 
P

Prohor

Новичок
Окт
0
0
Там по движку основательно поработать надо, мозги от евро импрезы, вроде, должны на родную косу встать, турбина другая, выхлоп переделать и настроить желательно. Глядишь, и больше 240 получится...
 
Ванёк

Ванёк

Правый три
Мар
0
0
первое и самое главное: еврофорег сф5 не подходит для тюнинга))
Т.к. разная степень сжатия у евро и японца, и поршни евро тупо не выдержат нормального вдува!
Соответственно варианта 2:
либо свап))),
либо менять практически все кроме нижней части (тогда уже можно и не фориковские з/ч ставить, а уже хотя бы от гт или сти))
В любом случае оба эти 2 варианта приведут к тому, что:
станет нехватать тормозов, коробки, сцепы, охлаждения и пр.

В общем, как обладатель сего аппарата, переболевший всем этим, считаю, что игра не стоит свеч)
Проще купить японца) ну или накрайняк подождать, когда нужно будет делать КРД, и уже тогда приморочиться
 
stig

stig

Субарист
Апр
0
16
Ванёк
+1
у знакомого тоже был форь турбовый 2.0,только след. поколения,тоже европеец,долго хотели от него чего-то добиться стоящего,и брембы поставили и шестиступ,выхлоп,насос,далее нужен был свап мотора на импр сти,но уже не было желания)))
 
TVR

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Когда был СФ5 европеец на АКПП и встал вопрос переборки мотора и тюненха - оказалось, что дешевле взять WRX.
Что и было сделано.
 
P

Prohor

Новичок
Окт
0
0
TVR написал(а):
Когда был СФ5 европеец на АКПП и встал вопрос переборки мотора и тюненха - оказалось, что дешевле взять WRX.
Что и было сделано.

Вообще это машины с несколько отличными характеристиками... ;)
 
Д

димон

Новичок
Сен
0
0
так ребята,у меня есть и врх и гц-ха,интересно именно поднятие мощности на семейном форе!!!!вот и прошу конкретнее,а именно степень сжатия увличил поставил прокладки 1,6мм правда паронит а не стальные,скажите плиз чего там другого и как там 240 нарисовалось???турба там такая же 100% тд-04!!!это точно.по поводу мозгов спасибо за совет буду искать такие.а еще то чего???
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
Турбины помоему разные, TD04L (евро) и TD04HL (jdm), HL поболее будет.
 
Д

димон

Новичок
Сен
0
0
я не думаю что там разница на 60л.с.!!!даже тд-05 и то на 30-40 разница, а тут тока буковки,но не исключаю такой возможности))))
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Плеяда писала что там именно в железе разница - проще двигу поменять...
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
У меня турбина с американской врыксы TD04L на форе - дует как надо (до 1.3бара) едет соответственно... :)
 
Д

димон

Новичок
Сен
0
0
а чего еще по мотору менено?и скока сил показал на дино стенде если ездил???
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
это сток пруль.... Я говорю турбина без управления надувает 1.3 бара, Я так случайно пару дней покатался... С управлением ограничил жиклером в трубочке сейчас 0.86 бара. Когда избавлюсь от детонации поставлю снова 1 бар как было... Проблема в том что японский пруль SG5 который - не для нашего 98го бензина, на нем у ВСЕХ идет детонация... нужно шить мозги....
 
Д

димон

Новичок
Сен
0
0
я про мозги в курсе!!!чаго там еще то надо???поднять давку и будет детонить ежли не шить!!!а при прошивке и поднятии давления с изменением топливных карт и всего такого вместе с углами зажигания,нодо ли что то еще менять именно в железе вот в чем вопрос? :?:
 
Ванёк

Ванёк

Правый три
Мар
0
0
дак там даже соответственно головки поршней другие!!
 
Сверху