L
LESHYl
Новичок
- Окт
- 1
- 0
Не правильноскупой платит дважды, тупой еще много раз...:shine:
ЗЫ это тем у кого нет денег на качественный тюнинг, но пытаются всякое говно прикрутить за три копейки...:weird:
К выхлопу,радиатору у меня вобше нет претензий,ну если,что по даунпайпу в районе карданчика молотком ударить надо,фронты годные у них тоже.Но!
Справедливости ради, должен упомянуть что мой самый первый тюнинх начался именно с китайской выхлопной трассы от турбины.
Особых нареканий к ней не было, а гусь эксплуатируется до сих пор. Он подвергся серьёзным доработкам и уже является как бы неотъемлемой частью форика.
Менталитет у нашего люда такой,"Я же купил,поставил,должно работать"А че странного - стандартное желание иметь все за гроши, только вот потом опять темы "почему рыгнуло, почему сопливет, почему не едет"
Спасибо Кэп,я услышал!Я сам противник платить кучу денег за модные надписи, но иногда альтернатив нет.
Если нет денег на брендовую турбину, лучше пользоватсья услугами проверенных сборщиков.
В порядке обмена опытом - я пользуюсь услугами турболаба. Пока вроде без косяков.
Их турбина будет стоить на 10-15 тыс дороже китайской, но они не разваливаются и есть гарантия.
Ну мотор тоже надо тогда кетайский собирать, чтобы не жалко было...:emporer::win:
Всем ЗдраSti!
Решил создать тему,с целью изучения опыта пользования китайских турбин,вестгейтов,блоу-офф,т.к курс доллара улетел в космос,для многих юзеров думаю будет актуальна!
Скорее всего таких,кто их пользует уже не мало,Делитесь опытом товарищиУ кого какой пробег,что пришлось допиливать при установке,как спулят,выявленные проблемы при эксплуатации и т.д
Также приветствуются обсуждения по выбору китайской продукции касающейся наддува.
Большая просьба писать по теме,не нужно фраз "я бы это ..авно не купил,или лучше б\у IHI" если доверяете тому кто отжимал IHI до вас,или можете себе позволить новый брэнд,это Ваш выбор!
Меня же интересуют мнения по выбору gt 3582 втулка (я знаю,что он будет ехать послезавтра на 2.0)
Будет ли разница по спулу (в теории)между:
T3 A\R .63 и T4 twin-scroll A\R .82
и на сколько раньше способен дунуть gtx 3582 c T3 A\R .82
если можно с чего-то в штатное место , надуть 400+ колёсных чтоб не в сопли,подскажите
Лучше вместо китайского клона 3582 использовать Holset Hx35/Hx40,это заводские турбины и уже много испытано на разных жузетах.
Сток фрейм хорошие Mamba,Kunigawa,что в точности одно и тоже,разве что ценник у Mamba более лоялен.
У tbo как у всяких клонов качество крайне низкое,ресурс 20 т.км+-
коллектора и прочее выпускное железо стыд
ну если,что по даунпайпу в районе карданчика молотком ударить надо
Да-да-да. Вот ты сказал, я сразу вспомнил, в районе карданчика я грел, а потом молотком делал выемку...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?