Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины made in China

L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Всем ЗдраSti!
Решил создать тему,с целью изучения опыта пользования китайских турбин,вестгейтов,блоу-офф,т.к курс доллара улетел в космос,для многих юзеров думаю будет актуальна!
Скорее всего таких,кто их пользует уже не мало,Делитесь опытом товарищи:)У кого какой пробег,что пришлось допиливать при установке,как спулят,выявленные проблемы при эксплуатации и т.д
Также приветствуются обсуждения по выбору китайской продукции касающейся наддува.
Большая просьба писать по теме,не нужно фраз "я бы это ..авно не купил,или лучше б\у IHI" если доверяете тому кто отжимал IHI до вас,или можете себе позволить новый брэнд,это Ваш выбор!

Меня же интересуют мнения по выбору gt 3582 втулка (я знаю,что он будет ехать послезавтра на 2.0):)
Будет ли разница по спулу (в теории)между:
T3 A\R .63 и T4 twin-scroll A\R .82
и на сколько раньше способен дунуть gtx 3582 c T3 A\R .82
если можно с чего-то в штатное место , надуть 400+ колёсных чтоб не в сопли,подскажите
 
Последнее редактирование:
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Эксплуатировал китайский силикон-гуано!
Юзал китайские гайки-гуано!
Резина-гуано!
Диски-гуано!
Турбины киты шлепают из нежаропрочных материалов. И к тому же балансировать их качественно не научились ещё.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Да и ситуация на рынке несколько иная:киты уже практически не торгуются, да и ценники на всё у них прилично потянулись вверх.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
скупой платит дважды, тупой еще много раз...:shine:
ЗЫ это тем у кого нет денег на качественный тюнинг, но пытаются всякое говно прикрутить за три копейки...:weird:
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Попадался чел на ютубе, который ребилдит турбы на всяких гражданских авто ремкомплектами втулок с али экспресса. Говорит что не менее 25к проезжает турба босле такой замены. Верить или нет не знаю, но факт что народ покупает все подряд в Китае.
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
скупой платит дважды, тупой еще много раз...:shine:
ЗЫ это тем у кого нет денег на качественный тюнинг, но пытаются всякое говно прикрутить за три копейки...:weird:
Не правильно:)
скупой дважды
дурак трижды
лох всегда
вот и надо разобраться,кто ты,когда покупаеш к примеру интеркулер сделаный в китае с надписью perrin
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Но!
Справедливости ради, должен упомянуть что мой самый первый тюнинх начался именно с китайской выхлопной трассы от турбины.
Особых нареканий к ней не было, а гусь эксплуатируется до сих пор. Он подвергся серьёзным доработкам и уже является как бы неотъемлемой частью форика.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
На стихе стояла китайская турбина 05-20 с наддувом 1,3-1,5 прошла 40 тыс. км. Ехала машина круто на ней. А вообще плюсую к высказыванию ниже про перрин))) Совсем какашку не надо ставить, б-м известные бренды соотв. качеству в своём ценовом диапазоне.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Личный опыт.. турбины опробованы TBO TD05 - лотерея, может 20 тысяч проехать, может 80, но в принципе работоспособная штука
KINUGAWA всякие разные - после доработки напильником работоспособны, случаи скоропостижной смерти были, но благо есть гарантия, которая работает.
вестгейты - гуано.... редкое.
Силикон - есть нормальный, а есть сопли с клеем )), в руках подержать нужно, все понятно становится, но из чег овыбрать есть
хомуты брал - норм
Выхлопы - труба она и в китае труба, популярная реплика apexi n1 работает нормально, но иногда ставится с бубном, болгаркой и сваркой... китаец что варил видимо устал уже....
пайпы - труба и труба, интекулеры гуано... по сравнению с японскими оригинальными аналогичного размера - холодят очень так себе.
маслокулер китайский засопливол через 2 месяца

при постройке машины на 400 колесных сил бюджет такой, что пытаться экономить и ставить китайскую турбину уже странно.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Серьёзный "+" китайского железа-его не жалко.
И я чувствую, что буду над ним издеваться ещё не раз.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
при постройке машины на 400 колесных сил бюджет такой, что пытаться экономить и ставить китайскую турбину уже странно.[/QUOTE]
А че странного - стандартное желание иметь все за гроши, только вот потом опять темы "почему рыгнуло, почему сопливет, почему не едет"
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Но!
Справедливости ради, должен упомянуть что мой самый первый тюнинх начался именно с китайской выхлопной трассы от турбины.
Особых нареканий к ней не было, а гусь эксплуатируется до сих пор. Он подвергся серьёзным доработкам и уже является как бы неотъемлемой частью форика.
К выхлопу,радиатору у меня вобше нет претензий,ну если,что по даунпайпу в районе карданчика молотком ударить надо,фронты годные у них тоже.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Ну мотор тоже надо тогда кетайский собирать, чтобы не жалко было...:emporer::win:
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
А че странного - стандартное желание иметь все за гроши, только вот потом опять темы "почему рыгнуло, почему сопливет, почему не едет"
Менталитет у нашего люда такой,"Я же купил,поставил,должно работать":)одно и то же железо,в разных руках работает по разному,кетай всё надо допиливать.Кто то рестиктор не тот поставил,кто то маслослив кривой,кто заусенцы с пластины гейта не убрал,или вобше не убедился что он не подклинивает,куча разных вариантов может быть!
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я сам противник платить кучу денег за модные надписи, но иногда альтернатив нет.
Если нет денег на брендовую турбину, лучше пользоватсья услугами проверенных сборщиков.
В порядке обмена опытом - я пользуюсь услугами турболаба. Пока вроде без косяков.
Их турбина будет стоить на 10-15 тыс дороже китайской, но они не разваливаются и есть гарантия.
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Я сам противник платить кучу денег за модные надписи, но иногда альтернатив нет.
Если нет денег на брендовую турбину, лучше пользоватсья услугами проверенных сборщиков.
В порядке обмена опытом - я пользуюсь услугами турболаба. Пока вроде без косяков.
Их турбина будет стоить на 10-15 тыс дороже китайской, но они не разваливаются и есть гарантия.
Спасибо Кэп,я услышал!
 
Сварог

Сварог

Новичок
Май
0
0
Всем ЗдраSti!
Решил создать тему,с целью изучения опыта пользования китайских турбин,вестгейтов,блоу-офф,т.к курс доллара улетел в космос,для многих юзеров думаю будет актуальна!
Скорее всего таких,кто их пользует уже не мало,Делитесь опытом товарищи:)У кого какой пробег,что пришлось допиливать при установке,как спулят,выявленные проблемы при эксплуатации и т.д
Также приветствуются обсуждения по выбору китайской продукции касающейся наддува.
Большая просьба писать по теме,не нужно фраз "я бы это ..авно не купил,или лучше б\у IHI" если доверяете тому кто отжимал IHI до вас,или можете себе позволить новый брэнд,это Ваш выбор!

Меня же интересуют мнения по выбору gt 3582 втулка (я знаю,что он будет ехать послезавтра на 2.0):)
Будет ли разница по спулу (в теории)между:
T3 A\R .63 и T4 twin-scroll A\R .82
и на сколько раньше способен дунуть gtx 3582 c T3 A\R .82
если можно с чего-то в штатное место , надуть 400+ колёсных чтоб не в сопли,подскажите

Лучше вместо китайского клона 3582 использовать Holset Hx35/Hx40,это заводские турбины и уже много испытано на разных жузетах.
Сток фрейм хорошие Mamba,Kunigawa,что в точности одно и тоже,разве что ценник у Mamba более лоялен.
У tbo как у всяких клонов качество крайне низкое,ресурс 20 т.км+-
коллектора и прочее выпускное железо стыд
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Лучше вместо китайского клона 3582 использовать Holset Hx35/Hx40,это заводские турбины и уже много испытано на разных жузетах.
Сток фрейм хорошие Mamba,Kunigawa,что в точности одно и тоже,разве что ценник у Mamba более лоялен.
У tbo как у всяких клонов качество крайне низкое,ресурс 20 т.км+-
коллектора и прочее выпускное железо стыд

90% продаваемого холсета на нашем рынке - это подделка из Китая/собрано из неоригинальных запчастей
Мамба и Кинугава это ниразу не одно и тоже
 
Сверху