amilo08
Новичок
- Янв
- 1
- 0
Автомат не погибнет у тебя?))) Есть коробас 5ст. недорого отдам если понадобится!прошу вдумчивых ответов на тему что поставить на сг9 2.5 ат - гт28рс, ихи (30ки или 43, 48) или еще одно чудо кунигава тд05 16,18 7,8 (япония?) . волнуют вопросы - ранний спул, давка до отсечки.... ну как всегда самые насущные вопросы. Планирую под замену тд04. машина шитая. выхлопы насосы и тд присутствуют. имеет место быть замена аппайпа и коллектора... но это после определения с турбой. турбу планирую покупать новую. блок планирую оставить сток. хотелось бы честных 350 сил и ньютонов побольше
+1! Я тоже на ТВО тд05-16езжу За 13тыс.руб. купил и нарадоваться не могу! Не ожидал от китая))Еще раз про те же яйца только в профиль )))
В субботу настраивал сг9
конфиг
мотор сток
турбина TBO TD05-16G
выхлоп - реплика апекси с задней банкой MG race
интеркулер сти
тормоза 4-2 пот
Давку поставили килограмм из соображений надежности.
Машина едет отлично, ИМХО Форику больше просто не нужно. (Тут же пока тестировали колодки задымились)
Подхват с 3000, расход воздуха 250 грамм.
В сотый раз повторюсь что это лучшее решение для сг9 за очень разумные деньги.
250грамм на 2,5 это оочень мало, никаких 300сил там думаю нет... у меня сг5 2 литра стабильно кушает 230-240грамм на 1-1,1баре с вф28... это примерно 280-300сил...Еще раз про те же яйца только в профиль )))
В субботу настраивал сг9
Подхват с 3000, расход воздуха 250 грамм.
это на ней у тебя 350hp? из статуса смотрю цифру+1! Я тоже на ТВО тд05-16езжу За 13тыс.руб. купил и нарадоваться не могу! Не ожидал от китая))
суровый питерский стенд оценивает твои граммы в 265сил край!) у них на 300граммах 330стендовых) Это так сказать юмор, а серьезно вопрос - почему твои 230-340 грамм это почти 300сил. а 2.5 мотор 250грамм это меньше 300сил?250грамм на 2,5 это оочень мало, никаких 300сил там думаю нет... у меня сг5 2 литра стабильно кушает 230-240грамм на 1-1,1баре с вф28... это примерно 280-300сил...
а ты как думаешь 2.5 и 2 литра одинаково воздух сосут для достижения одних и тех же сил?суровый питерский стенд оценивает твои граммы в 265сил край!) у них на 300граммах 330стендовых) Это так сказать юмор, а серьезно вопрос - почему твои 230-340 грамм это почти 300сил. а 2.5 мотор 250грамм это меньше 300сил?
эээ, Андрюх, что-то мне подсказывает что ты не очень прав! думаю, что разница там очень не велика.а ты как думаешь 2.5 и 2 литра одинаково воздух сосут для достижения одних и тех же сил?
я думаю на 2.5 достич заданной мощности легче чем на 2литрах. Т.е. у сти 2.5 280сил достигается на давлении 0.9 например, а ждм СТИ 1.1. Но граммы при этом будут ~одинаковые. Еще влияет разница в злости угла.а ты как думаешь 2.5 и 2 литра одинаково воздух сосут для достижения одних и тех же сил?
вот еще бы лог сток 2.5 сти лисы, 2,5 сти горбуши и 2,5 евро сг9 форяя думаю на 2.5 достич заданной мощности легче чем на 2литрах. Т.е. у сти 2.5 280сил достигается на давлении 0.9 например, а ждм СТИ 1.1. Но граммы при этом будут ~одинаковые. Разница в злости угла.
Другой вопрос что с повышением наддува начинает проявляться затычность 2.5 бошек. И на каком то наддуве, допустим 1.6 мощность сравняется. А на 1.7 ждм уже будет впереди.
Пробовали? а то как раз лежит на установку вф30почему вф30 на 2.5 забыть? помоему отличный сетап
Пробовали? а то как раз лежит на установку вф30
для твинтурбо тоже справедливо??у меня сток 230грамм ест судя по таблице зависимости расхода воздуха от напряжения мафЕсли очень грубо, то 100 грамм воздуха это примерно 120 сил.
кроме dyno стенда правды не узнатьдля твинтурбо тоже справедливо??у меня сток 230грамм ест судя по таблице зависимости расхода воздуха от напряжения маф
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?