Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турба на лису вагон (акпп)

S

spec992

Новичок
Июн
0
0
друзья, подскажите какую лучше турбу поставить на вагона лису(автомат) вместо штатной TD-04, чтобы подвхватывала с наиболее меньших оборотов и сдувалась на наиболее высоких (переделку на твинскролл отметаю сразу,нет финансов таких)... вот что уже имеем на ней:
— катбэк Zero Sports на 3 дюйма
— банка Trust выход 120 мм.
— даунпайп Kakumei на 3 дюйма
— куллер на автомат от Delica
— интеркуллер Top Mount (аналог STi)
— топливный насос Walbro 255 л/ч
— регулятор давления топлива Sard
— патрубок металлический холодный впуск Zero Sports
— патрубок Samco sports на турбину
— японский блоу офф HKS
P.S. в пути на неё уже идут STi форсунки 550-ые и коллектор с аппайпом без катализатора и впускная сиcтема Perrin
вот под эти параметры думаю искать турбину и шиться, кто что думает?
 
Sh13oiD

Sh13oiD

Новичок
Июл
0
0
Если вкратце, то нет такой турбины, которая требуется под конкретный запрос :))) ТД04 турбина маленькая, соответственно она спулится раньше остальных более производительных турбин из-за своего размера, и как любая маленькая турба на верхах сдувается. Тут всегда приходится жертвовать - либо верхи хороши, либо низы. Если у вас евролиса, то соответственно двиг 2.5, это низовой мотор, в верхах он крутится хуже, чем 2.0, ТД04 хорошая турба для него, можно прошивкой поднять значение буста и с учетом названных спек снять лошадок 270-280. Для автомата более чем хорошо. Если планируется свап на механику, то можно задуматься и о большей турбе из серии VF, однако перед этим советую усилить низ мотора, иначе мотор спасибо не скажет.
Сам катаю на твинскроле и оч рад:) Самым бюджетным считаю буст ап + прошивка под ваши спеки. Остальное будет дороже. Для большей турбины (низов как на ТД04 уже не будет) нужно усиление мотора. К тому же автомат вносит свои ограничения по мощности и крутящему моменту. Автомат всеравно не будет в отсечку долбиться, на 2.5 там делать нечего с автоматом. Тут лучше хорошие низы, чего для города выше крыше:)
 
S

spec992

Новичок
Июн
0
0
лиса японец, 2.0 мотор, на буст у меня выходит где то с 2800 оборотов ... свап под механику планирую к концу лета - началу осени 13-ого года делать, лето думал на автомате откатать... в продаже пока нашел вот 2 варианта у нас,а именно VF-24 с крыльчаткой Апекси (по заявлению продавца,крыльчатку меняли в Японии) и есть VF-30
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
переместил в раздел тюнинг, кстати есть еще похожая тема, вообще желательно туда было.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
ну смотри
На 2.0 автомате лучший вариант это KINUGAWA TD04HL-19T - она самая большая из 04, и раздувается быстро и хоть как то дует.
С учетом того что планируешь переходить на механику можно рассматривать и турбины побольше
VF24 очень неплохая турбина, на ней и с автоматом в общем можно ездить, особенно если над низами поколдовать.
VF30 тоже вариант, не супер рано но нормально, опять же, низы можно вытянуть, а середина и верх очень сочно.
TD05-16G (или -18G) почти как VF30, чуть больше дуют, чуть позднее раздуваются. Есть смысл ставить при твердой готовности перейти на механику, хотя народ использует и с автоматами, но мне кажетс поздновато все же уже.
 
Сверху