Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning STI GRB на каждый день!!!

Реально ли купить новый STI и ездить на стоке???


  • Всего проголосовало
    12
S

STI GRB

Новичок
Сен
0
0
TUNING STI GRB - быстрая комфортная машина на каждый день, на которой вечером можно отжечь, а на выходных прокатиться на все деньги, по городу, межгороду или закрытой трассе с любым покрытием...

1. Первым делом нужно дать машине вдохнуть - для правильного чистого и свободного вдоха нужно найти современный и безопасный кит, поиском которого на данный момент и занимаюсь, у кого какие мысли по этому поводу?

2. Вторым - выдохнуть, вариантов просто куча, но хочется противоречивых вещей, чтобы было тихо и комфортно (чуть добавить урчания к стандарту), чтобы народ за углами не рокот слышали, а через 10 минут еле крадущуюся STI видели, а как то незаметно чтобы машинка приближалась, конечно главное то, чтобы выдохнула полной турбой, тоесть лишилась всех каталиков и в диаметре до 10 подросла!!!, но оставалась, как и стандарт с разводкой на 2 стороны

вот одно из решений, но как голосить будет не известно и диаметр не огромный, вариант без каталаков есть, вот нужно ли коллектор менять сам?

http://www.supersprint.com/USP00subimp24.asp

по кодам - 961801 + 962511 + 962543 + 962503 + 962504 + 962516 = тихо и без прошивок поедет? или 961801 лишняя и 962521 доунпайп с каталиком нужен и с ним намного тише будет и лучше????

не перепрошивая не один выхлоп не встанет с положительным силовым результатом я понимаю? Кто, что ставил? Как результаты?

3. Воздуховоды к интеркуллеру и сам интеркуллер, стандарта хватит?

4. Blow-Off - самый простой в установке и доступный вариант наверное это - 71004-AF013 HKS Blow-Off Super SQV Subaru GRB, если нет - то какой?

5. По стойкам, выбор огромный, но всетаки я больше смотрю на TEIN или KW, как выбрать, родные совсем желе

6. Защита с нашими дорогами нужна не картера, а всего днищя я подозреваю

7. Кулису я думаю подлинее рукоятку - быстрее и удобнее переключать, но вместе с этим надо и короткоход систему ставить, то как на камазе будет

8. Распорки и стабилизаторы, Cusco наверное самы правильные, вопрос в том какие есть смысл ставить, а какие будут просто лишним баластом на и без того не легкой машинке. Стабилизаторы, я понял на 20 мм - зад и 22 мм - перед, может есть смысл пожирнее поискать, если заморачиваться заменой

9. Приборы DEFI BF RED, думаю идеальный вариант, но вот какие будут необходимы, а какие лишними (места свободного, как и лишних финансов нет), а самое интересное как же их аккуратно в подиумы вставить, чтобы не ужасно на стойке или панеле на ножках они стояли, у кого какие предложения есть, фото, подиум только под один датчик видел...

10. Сцепление - хотя говорят, что они на STI почти вечные, мне не верится, чтобы сохранить коробку и увеличить срок службы, мне кажется нужно поставить только один диск сцепления, карбоновый диск сцепления, который держит более 30% к имеющейся мощности + ресурс + плавность работы - Карбоновый диск сцепления Carbonetic

11. Снятие ограничения по скорости + замер максималки + замер разгона SML-V PIVOT измеритель скорости (ECU) V, красный

12. Дополнительный контроллер управления дроссельной заслонки, что даст быстрый и острый отзыв при нажатии педали и уменьшит время разгона - THR 3 DRIVE PIVOT контроллер дросселя (+TH-6A Адаптер для контроллера дросельной заслонки)

13. Прибор для регулировки фаз - CC301 CAMCON Fi AVCS SUBARU (идет ли на этот мотор?)

14. BLITZ SI DRIVE CONTROLLER for SUBARU (идет ли на этот мотор?)

15. Родных тормозов,я думаю должно хватать, похрустывают, хотя иногда колодки, но покупать в салоне за 22500 (цена официального диллера), я считаю очень не продуманно, идеальный вариант, мне кажется, Project Mu - Японская фирма - характеристики почти в 2 раза круче, а цена в 2 нраза интереснее...

16. Диски и резина на зиму?

17. Буст-контроллер - простой в обращении

18. Нужно ли все таки гильзовать блок и поршня менять или так мотор проходит, кто бы правду сказал...

Предложение какое, после выводов о том, что какую либо приблуду необходимо покупать, как то организовываца в группы для получения дополнительных скидок при заказе, это далеко не 10% разницы поставщику везти один, например выхлоп в сборе или два...в итоге поставщик зарабатывает больше, а клиент тратит меньше - а качество остается прежним!!! давайте вместе бороться с кризисом - вместе мы сила!!!
 
T

tuning72

Новичок
Ноя
0
0
Все это смахивает на рекламу :D
 
S

STI GRB

Новичок
Сен
0
0
Аркадий, готов скупать у тебя весь перечисленный хлам!!!

inetd написал(а):
http://www.sti-club.su/forum/search.php?search_author=STI+GRB
аркадий решил забарыжить накопленный хлам?

кто такой Аркадий? Если он все это дешево готов отдавать - надо с ним пообщаться!!! Я пока вообще ничего не заказал даже...
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
STI GRB написал(а):
быстрая комфортная машина на каждый день, на которой вечером можно отжечь, а на выходных прокатиться на все деньги, по городу, межгороду или закрытой трассе с любым покрытием...
все что ты перечислил в ней и так уже есть. а если нужен тюнинг ради тюнинга - вешай все подряд , лишь-бы тебе нравилось!
 
S

STI GRB

Новичок
Сен
0
0
интересен результат и целесообразность

RIGA66 написал(а):
STI GRB написал(а):
быстрая комфортная машина на каждый день, на которой вечером можно отжечь, а на выходных прокатиться на все деньги, по городу, межгороду или закрытой трассе с любым покрытием...
все что ты перечислил в ней и так уже есть. а если нужен тюнинг ради тюнинга - вешай все подряд , лишь-бы тебе нравилось!

вот и хочется у опытных людей спросить - а есть ли смысл? повешать то не долго, результат интересен...
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
STI GRB

двигло гнилое изначально, заморочься сначала с ним, либо гильзы, либо свап япа.

самое нарядное, что оно гнилое на железном уровне, прошивки и прочее не спасут.
 
S

STI GRB

Новичок
Сен
0
0
А что и где лучше ставить? По уму, сразу с запасом под увеличение мощности надо делать, только это увелечение в перспективе только...
 
I

im1000rr

Guest
Ковку для начала можно было бы вкорячить и сделать ЧВН и на год
можно было бы этим ништякам радоваться. За это время увешаться
разными нужными приборами и в подвеске поковыряться, ну а летом
поставить турбину огромную :)

Ну и соответсвенно в партнерах клуба должны быть люди и организации
которые это делают, готовьте ваши кошелечки ;)
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Ну уж гильзы то сразу зачем?! :))))
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Alpinsky

пробег ежа 25 от 16 до 30 тыщ, дальше все это въе...т, независимо от кобыл внутри и степени маниакальности езды.......варианты? два раза в год вставать на капиталку?
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
STI GRB написал(а):
по кодам - 961801 + 962511 + 962543 + 962503 + 962504 + 962516 = тихо и без прошивок поедет? или 961801 лишняя и 962521 доунпайп с каталиком нужен и с ним намного тише будет и лучше????

не перепрошивая не один выхлоп не встанет с положительным силовым результатом я понимаю? Кто, что ставил? Как результаты?

Ахх. Выхлап пряма как у меня Supersprint от турбинки тока у меня GTI.

Без ката громко будет + температура. Банку подбирай что бы была омологация на высокие темперетуры если строить систему без ката иначе сгорит нах.

Может стоит рассмотреть вариант с катом но без резонатора и прошивать ни чо не нада что бы лямду обмануть.
 
S

STI GRB

Новичок
Сен
0
0
А что даст вариант с катом и без резонатора? Через кат еще продуть надо, а резонатор только тише сделает (что нужно) и пламени не будет, вот шить на первом этапе опять же ничего не хочется. А как понять банку подбирать, тут вроде готовый комплект или как? Сколько у меня вообще катализаторов и где они стоят? Говорят еще в задней банке какой то датчик экологии должен быть...
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
RallyFan

вряд ли..........Паш, перелесть телеги в том, что там все менять и дорабатывать надо.........подвеску, коробку, движку)))) ну это если под описанные автором ветки условия, с отжигами НА ВСЕ деньги.
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
STI GRB написал(а):
А что даст вариант с катом и без резонатора? Через кат еще продуть надо, а резонатор только тише сделает (что нужно) и пламени не будет, вот шить на первом этапе опять же ничего не хочется. А как понять банку подбирать, тут вроде готовый комплект или как? Сколько у меня вообще катализаторов и где они стоят? Говорят еще в задней банке какой то датчик экологии должен быть...
Кат как раз таки и принимает на себя основной тепловой удар + звук потише делает прилично. Без него у тебя стрелять будет. Как минимум пламегас нужен. Что касается непропускания то Cat в SuperSprinte спортивный т.е. он выполнен на более широком диаметре трубы нежеле чем стоковый.
А убрав резонатор ты как раз получишь приятный вмеру громкий звук.

У меня так собрано спорт кат + банка (без резонатора) и все суперспринт. На трассе при 160-200 при полуоткрытом дроселе в салоне уши начинает слегка закладывать (без ката я бы вообще афигел).
Про банки
Там на сайте суперспринта есть несколько банок. Под каждой из них легенда (иконка зеленая и красная) тебе нужна та банка которая держит температуру без ката (тока я не помню зеленый или красный значек)
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
Про ЧВН люди тебе прально грят. Сделай его а как мотор развалится то тогда уж и ковочку с турбой впендюриш.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Strike написал(а):
Alpinsky

пробег ежа 25 от 16 до 30 тыщ, дальше все это въе...т, независимо от кобыл внутри и степени маниакальности езды.......варианты? два раза в год вставать на капиталку?

че за бред????? у меня 400лс живут в сток моторе врх 08 уже 45ткм с трек днями и отжигами

не пишите охинею -тем более что гильзы до 500лс нах не надо
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
ATOMIC
может у вас бензин лучше чем у нас? в Европе они тоже долго живут)))
и что это за эпитеты - бред, ахинея? была такая печальная статистика, до отзыва на перепрошивку. так что это не бред и не сон!
 
Сверху