S
STI GRB
Новичок
- Сен
- 0
- 0
TUNING STI GRB - быстрая комфортная машина на каждый день, на которой вечером можно отжечь, а на выходных прокатиться на все деньги, по городу, межгороду или закрытой трассе с любым покрытием...
1. Первым делом нужно дать машине вдохнуть - для правильного чистого и свободного вдоха нужно найти современный и безопасный кит, поиском которого на данный момент и занимаюсь, у кого какие мысли по этому поводу?
2. Вторым - выдохнуть, вариантов просто куча, но хочется противоречивых вещей, чтобы было тихо и комфортно (чуть добавить урчания к стандарту), чтобы народ за углами не рокот слышали, а через 10 минут еле крадущуюся STI видели, а как то незаметно чтобы машинка приближалась, конечно главное то, чтобы выдохнула полной турбой, тоесть лишилась всех каталиков и в диаметре до 10 подросла!!!, но оставалась, как и стандарт с разводкой на 2 стороны
вот одно из решений, но как голосить будет не известно и диаметр не огромный, вариант без каталаков есть, вот нужно ли коллектор менять сам?
http://www.supersprint.com/USP00subimp24.asp
по кодам - 961801 + 962511 + 962543 + 962503 + 962504 + 962516 = тихо и без прошивок поедет? или 961801 лишняя и 962521 доунпайп с каталиком нужен и с ним намного тише будет и лучше????
не перепрошивая не один выхлоп не встанет с положительным силовым результатом я понимаю? Кто, что ставил? Как результаты?
3. Воздуховоды к интеркуллеру и сам интеркуллер, стандарта хватит?
4. Blow-Off - самый простой в установке и доступный вариант наверное это - 71004-AF013 HKS Blow-Off Super SQV Subaru GRB, если нет - то какой?
5. По стойкам, выбор огромный, но всетаки я больше смотрю на TEIN или KW, как выбрать, родные совсем желе
6. Защита с нашими дорогами нужна не картера, а всего днищя я подозреваю
7. Кулису я думаю подлинее рукоятку - быстрее и удобнее переключать, но вместе с этим надо и короткоход систему ставить, то как на камазе будет
8. Распорки и стабилизаторы, Cusco наверное самы правильные, вопрос в том какие есть смысл ставить, а какие будут просто лишним баластом на и без того не легкой машинке. Стабилизаторы, я понял на 20 мм - зад и 22 мм - перед, может есть смысл пожирнее поискать, если заморачиваться заменой
9. Приборы DEFI BF RED, думаю идеальный вариант, но вот какие будут необходимы, а какие лишними (места свободного, как и лишних финансов нет), а самое интересное как же их аккуратно в подиумы вставить, чтобы не ужасно на стойке или панеле на ножках они стояли, у кого какие предложения есть, фото, подиум только под один датчик видел...
10. Сцепление - хотя говорят, что они на STI почти вечные, мне не верится, чтобы сохранить коробку и увеличить срок службы, мне кажется нужно поставить только один диск сцепления, карбоновый диск сцепления, который держит более 30% к имеющейся мощности + ресурс + плавность работы - Карбоновый диск сцепления Carbonetic
11. Снятие ограничения по скорости + замер максималки + замер разгона SML-V PIVOT измеритель скорости (ECU) V, красный
12. Дополнительный контроллер управления дроссельной заслонки, что даст быстрый и острый отзыв при нажатии педали и уменьшит время разгона - THR 3 DRIVE PIVOT контроллер дросселя (+TH-6A Адаптер для контроллера дросельной заслонки)
13. Прибор для регулировки фаз - CC301 CAMCON Fi AVCS SUBARU (идет ли на этот мотор?)
14. BLITZ SI DRIVE CONTROLLER for SUBARU (идет ли на этот мотор?)
15. Родных тормозов,я думаю должно хватать, похрустывают, хотя иногда колодки, но покупать в салоне за 22500 (цена официального диллера), я считаю очень не продуманно, идеальный вариант, мне кажется, Project Mu - Японская фирма - характеристики почти в 2 раза круче, а цена в 2 нраза интереснее...
16. Диски и резина на зиму?
17. Буст-контроллер - простой в обращении
18. Нужно ли все таки гильзовать блок и поршня менять или так мотор проходит, кто бы правду сказал...
Предложение какое, после выводов о том, что какую либо приблуду необходимо покупать, как то организовываца в группы для получения дополнительных скидок при заказе, это далеко не 10% разницы поставщику везти один, например выхлоп в сборе или два...в итоге поставщик зарабатывает больше, а клиент тратит меньше - а качество остается прежним!!! давайте вместе бороться с кризисом - вместе мы сила!!!
1. Первым делом нужно дать машине вдохнуть - для правильного чистого и свободного вдоха нужно найти современный и безопасный кит, поиском которого на данный момент и занимаюсь, у кого какие мысли по этому поводу?
2. Вторым - выдохнуть, вариантов просто куча, но хочется противоречивых вещей, чтобы было тихо и комфортно (чуть добавить урчания к стандарту), чтобы народ за углами не рокот слышали, а через 10 минут еле крадущуюся STI видели, а как то незаметно чтобы машинка приближалась, конечно главное то, чтобы выдохнула полной турбой, тоесть лишилась всех каталиков и в диаметре до 10 подросла!!!, но оставалась, как и стандарт с разводкой на 2 стороны
вот одно из решений, но как голосить будет не известно и диаметр не огромный, вариант без каталаков есть, вот нужно ли коллектор менять сам?
http://www.supersprint.com/USP00subimp24.asp
по кодам - 961801 + 962511 + 962543 + 962503 + 962504 + 962516 = тихо и без прошивок поедет? или 961801 лишняя и 962521 доунпайп с каталиком нужен и с ним намного тише будет и лучше????
не перепрошивая не один выхлоп не встанет с положительным силовым результатом я понимаю? Кто, что ставил? Как результаты?
3. Воздуховоды к интеркуллеру и сам интеркуллер, стандарта хватит?
4. Blow-Off - самый простой в установке и доступный вариант наверное это - 71004-AF013 HKS Blow-Off Super SQV Subaru GRB, если нет - то какой?
5. По стойкам, выбор огромный, но всетаки я больше смотрю на TEIN или KW, как выбрать, родные совсем желе
6. Защита с нашими дорогами нужна не картера, а всего днищя я подозреваю
7. Кулису я думаю подлинее рукоятку - быстрее и удобнее переключать, но вместе с этим надо и короткоход систему ставить, то как на камазе будет
8. Распорки и стабилизаторы, Cusco наверное самы правильные, вопрос в том какие есть смысл ставить, а какие будут просто лишним баластом на и без того не легкой машинке. Стабилизаторы, я понял на 20 мм - зад и 22 мм - перед, может есть смысл пожирнее поискать, если заморачиваться заменой
9. Приборы DEFI BF RED, думаю идеальный вариант, но вот какие будут необходимы, а какие лишними (места свободного, как и лишних финансов нет), а самое интересное как же их аккуратно в подиумы вставить, чтобы не ужасно на стойке или панеле на ножках они стояли, у кого какие предложения есть, фото, подиум только под один датчик видел...
10. Сцепление - хотя говорят, что они на STI почти вечные, мне не верится, чтобы сохранить коробку и увеличить срок службы, мне кажется нужно поставить только один диск сцепления, карбоновый диск сцепления, который держит более 30% к имеющейся мощности + ресурс + плавность работы - Карбоновый диск сцепления Carbonetic
11. Снятие ограничения по скорости + замер максималки + замер разгона SML-V PIVOT измеритель скорости (ECU) V, красный
12. Дополнительный контроллер управления дроссельной заслонки, что даст быстрый и острый отзыв при нажатии педали и уменьшит время разгона - THR 3 DRIVE PIVOT контроллер дросселя (+TH-6A Адаптер для контроллера дросельной заслонки)
13. Прибор для регулировки фаз - CC301 CAMCON Fi AVCS SUBARU (идет ли на этот мотор?)
14. BLITZ SI DRIVE CONTROLLER for SUBARU (идет ли на этот мотор?)
15. Родных тормозов,я думаю должно хватать, похрустывают, хотя иногда колодки, но покупать в салоне за 22500 (цена официального диллера), я считаю очень не продуманно, идеальный вариант, мне кажется, Project Mu - Японская фирма - характеристики почти в 2 раза круче, а цена в 2 нраза интереснее...
16. Диски и резина на зиму?
17. Буст-контроллер - простой в обращении
18. Нужно ли все таки гильзовать блок и поршня менять или так мотор проходит, кто бы правду сказал...
Предложение какое, после выводов о том, что какую либо приблуду необходимо покупать, как то организовываца в группы для получения дополнительных скидок при заказе, это далеко не 10% разницы поставщику везти один, например выхлоп в сборе или два...в итоге поставщик зарабатывает больше, а клиент тратит меньше - а качество остается прежним!!! давайте вместе бороться с кризисом - вместе мы сила!!!