По семейным обстоятельствам вынужден расставаться с любимой машиной...
Машину эту мне привезли из сочи (там она год как из япы была).
Я брал ее в мае прошлого года с пробегом в 62 тысячи.
Лукавить я не буду, потому что машину не впариваю, а хочу отдать в надежные руки, понимающим людям (не безголовым дурачкам молодым...)
Теперь по машине...
Общее:
Машина Сток, не замученная - даже не шитая.
Я устранил все детские болячки (цельный радитор, топливные магистрали и т.д.)
Сразу заменил все кости резинки по подвеске
Переставил музыку которая от эвика осталась
Поставил Диффузор вниз от 07 года - просто для красоты )))
Сейчас все ремни, сввечи, фильтра, масла все свежее
По мотору:
Мотор на машине не капиталился, хотя были мысли его открыть посмотреть... Отдавал ее в Алтехно чтоб настроить, они мне померили утечки и намерили аж 40% в первом цилиндре.... Я для себя принял решение, что буду открывать мотор и смотреть что с ним случилось. Улетал в отпуск на 2 недели - оставил машину Долгову в АКРТ, договорились что он все разберет и посмотрит... В итоге мотор никто не разбирал, перемерили 3 раза все, нет там такой утечки, максимум 13% в первом, и компрессия там чутка ниже чем везде (8,5 - 9,5 - 9 - 9,5), Долгов меня убедил что разбирать такой мотор глупость, т.к. это нормальные показатели для такого пробега... это что касается поршневой.
По шатунной группе (проблема падения давки масла и вкладышей) у этого мотора просто идеальнейшее состояние... Стоит датчик давления масла в БЛОКЕ (там давка реальная, а в проставке она выше) и показывает 2.9 бара на прогретом моторе - не у каждого нового такое есть...
Масло залито проверенное Шелл 10в60 - и никаких там мотюлей по 4 тыщи - это все гонево...
Сейчас пробег 88 тыщ, на ста надо менять ГРМ!
По трансмиссии:
Все работает Хорошо, ДССД муфта с авторежимом работает как положено, разница чувствуется если ей играться...
После того как поставили даунпайп (месяца 2 назад) пару раз у меня зрустанула четвертая передача при быстром переключении, сразу стало понятно что коробка начала греться от жара дауна... Быстро Слили с нее 75w90 и залили свежий более правильный 75w140 больше хруста никакого не замечал... Две недели назад поменял жижу в редукторе, залил Редлайн и просто охренел от того что штатная блокировка начала РАБОТАТЬ как ЛСД - при поворотак чувствуется что она кусается, но теперь боком выставляется по суху....
Единственное что могу сказать - ни разу на ней не прыгал со старта (честно - до этого напрыгался) решил тут недавно попробовать - сцепление не выдержало такой нагрузки - проскользнуло. То есть тыщ через 5-10 его надо менять, но это расходник....
По подвеске:
Вечная проблема стучащих стоек на импрезе есть... Я это не люблю поэтому менял подвеску 3 раза за год.
Снял родную которая застучала и поставил такую же только посвежее... Потом подвернулся комплект от лимитовой S204 полностью в сборе (Розовые Аммрты Арай, и розовые пружины Арай), поставили его, переделав перед под мою ступицу. Машинка стала ниже и более злее! Рулежка стала острее.
С машиной отдам все три комплекта.
По тормозам:
1000 км назад поставил армированные Шланги гудрич - ожидал какого-то прихода, но чуда не произошло...Тормоза работали непонятно очень!
В итоге заменил Диски на DBA4000 и колодки на Ferodo DS3000 (все куплено новым) - все притер прикатал, тормоза ЯД )
Теперь по модам:
На машине стоит Твинскролльный даунпайп HKS (Не убогий самовар, а правильный девайс. Покупал новым в Атомике)
Стоят Датчики Defi Advance BF RED самой последней серии (Буст, ЕГТ правильно в коллекторе, давление масла в блоке) тоже покупал новыми.
Стоит новая карбоновая распорка Cusco с третьей точкой в багажнике.
Стоит БОЛЬШОЙ масляный радиатор HKS!!! С правильным термостатом, а не китайское Г...
Есть еще ХОРОШИЕ колеса 17е (Enkei ES-Tarmac Competition) с новой зимней резиной (2000км пробега) они мне пришли только в январе, пол зимы не ездил!
Вопрос собственно в чем: все эти моды - реально нужные, и со временем каждый к ним приходит... (в свое время сам от них отказался при покупке авты и в итоге сам покупал отдельно, а это дороже)
Теперь соответственно о цене машины...
Я могу отдать ее в Стоке, снимаю все что стоит лишнее, отдаю на 18ых ворках в обвесе (Оригинал Chargespeed) и только с задней частью выхлопа за 650 тысяч - это реально КРАЙ.
Либо оставляю что-то из установленного, но при этом обсуждаем за какие деньги....
Или за 750 я отдаю ее со всем что есть, нагружу весь сток от нее и отдам вторые колеса...
А вообще машину надо посмотреть, если есть реальный интерес - в живую просто обоссака!!!