Транспортный налог заменят акцизом на топливо

  • Автор темы Garfild
  • Дата начала
F

fear__

Новичок
Янв
0
0
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Diktator
если не сложно, найди плиз эту ссылку.. потому что недавно я снова смотрел эту инфу, таких стран очень мало.
З.Ы. не надо отделять "причем тут мировой опыт?" от "Налог в бензине есть всего в нескольких странах" в моей фразе. Ибо всего несколько стран - это не мировой опыт, а опыт всего лишь этих нескольких стран, не более того.
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
BartS
В этой же теме вроде в начале где то.
Но точно ту на форуме. Есть обратные данные? Ссылку то надо было сразу привести. Я сам лично никогда не верю одному источнику. Нужно сравнивать. :wink:
Помню расчёты были даже. Так получается я плачу налог за 10летнего субарика 2х литрового. Столько же, сколько во франции платит владелец Порше Кайена Турбо с 4.8 литровм мотором. Про мощность думаю вообще не стоит заикаться. Так почему во франции, транспотрный налог меньше, а дороги лучше?
ЗЫ. Париж=Москва, это ещё куда не шло, но налоги ещё больше разнятся. Но Ебург=Париж, это ацтой века.
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Diktator каждый при своем. Но давай посчитаем сколько семей в России без автотранспорта, сколько за чертой бедности и как на них отразится общее повышение цен и вся тарифная сетка?
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Garfild
ты лучше посчитай сколько таксисты гургены из страны вывозят раз. Сколько они не доплачивают налогов два. И как они разхерачивают своим много соттысячным пробегом на резине шипованной летом дороги. Потом и поговорим :wink:
Семьям за чертой бедности я никак не могу помочь. Налоги плачу исправно и по полной. Т.е. живу по чесноку. Лично ко мне вопросы есть? Те кто живут за чертой бедности, это не моя забота, а забота государства, которая обдирает их с каждым дням всё больше. И транспортный налог в их жизни играет может быть от силы 1-3 процента. Не больше. :wink:
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Garfild
ЗЫ. Кстати. Меня можешь приписать к той араве, кто живёт за чертой бедности. Если не веришь, стукни в личку, я тебе всё расскажу.
Но проблема в том, что меня заставляют платить ещё и за то, чего я не имею. Поверь. Я знаю что это такое. И те, другие нищие думаю врятли хотели бы оказаться на моём месте и платить за тачку, которую они не видят по пол года.
 
F

fear__

Новичок
Янв
0
0
повысится бензин- повысится проезд общественного транспорта и так далее по цепочке....
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
BartS
сразу же не глядя
"Так, на техпаспорт "Порше турбо 911" с объемом двигателя 420 л.с. (выхлоп 339 граммов СО2 на км) помимо 800 с лишним евро (обычный тариф) придется еще и "экологическая" нагрузка в 584 евро"
И я в россии за объём 2 литра (10 лет тачке) 260 сил Плачу 800 евро (даже чуть больше). :lol: ДООООО. Это та самая справедливость.
По москве посчитать? За СТИху например. Или лучше за Турбак 911 в котором кслову 480 а теперь вообще 500 сил.
И какой уровень жизни там и тут? Также дороги не забываем сравнить. :wink:
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Про США вообще смешно. Цены на бенз дешевле чем у нас. Дорожная сеть просто .......(мат один), налогов нет. И что? Нищеброды там страдают от налогов в бензине? odstol:
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Diktator
так и знал, что ты будешь видеть то, что хочеццо тебе, а не то, что я написал...
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
По мне так нынешний налог плох, во-первых, жуткой организацией налоговой.
Т.е. в любом случае отклонения от "идеального" (прислали квитанцию-оплатил) хода событий ты попадаешь на геморой - не правильно посчитали, не прислали, проблемы с почтой, не учли снятие машины с учета и прочие многочисленные ошибки - начинается беготня, пени, стояние в очередях, доказывание что ты не верблюд и прочие бюрократические прелести. И все это делаешь ты, хотя можешь быть трижды правым по логике. Я уж не говорю про то, какой огромный аппарат работает на обеспечение собирания этого налога. А при налоге в бензе все эти проблемы снимаются - налоговая разгружается, споров и гемороя никаких.
И второе - психологически имхо проще платить понемногу раз в неделю, чем сразу раз в год.

По поводу того что "все подорожает"...в наших реалиях это оч условно. Оно все и так подорожает и без бенза! А вот почувствовали ли бы мы разницу между этими подорожаниями, большой вопрос.
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
NRat написал(а):
Оно все и так подорожает и без бенза
так то оно так. Но с включением налога в бенз все не просто подорожает, а взлетит!!!Условно: есть действующие цены - "а",
есть сумма роста цен из-за инфляции, расходов и прочего - "б", есть цена включения налога в топливо - "в". Итого: общие цены = а+б+в. В нынешней ситуации общие цены = а+б
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Так-то оно так. Но я говорю о том, что в нашей стране, на любую элементарную математику (если она связана с баблом) всегда навешают кучу всяких не слишком ясных фокусов, которые отягощают результат и делают его совершенно непрозрачным. Поэтому сказать однозначно так ли оно взлетит как взлетит по другим причинам (нам малопонятным), довольно сложно.
 

Парамон

Новичок
Авг
5
0
Если налог уходил на дороги и они были бы хорошие это одно, а как в нашей системе все платят большии деньги куда, за что, каму? такой абсурд!
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Транспортный налог не является налогом направленным на содержание автодорог. Это налог, входящий в систему налогообложения региона, а вот из общей собранной корзины налогов администрация соответствующего региона выделяла средства на те нужды, которые считает максимально необходимыми. Именно поэтому основные дороги федерального значения (для правительства, важных чиновников и гостей) - всегда в идеале, а все остальное - в жопе!
 
A

Alex83

Новичок
Ноя
0
0
Лично я считаю, что при налоге в бенз все может начать расти только на психологическом факторе- этим реально начнут пользоваться все и говорить "вот же транспорт стал дорогой". А в реалии-
во-первых в большинстве товаров транспорт не такой уж глобально ценообразующий фактор, сильно вдаваться не хочу но вот элементарно- перевозка груза в городе- машина стоит 900руб в час, за час она пусть проедет 60км, сожгет при этом ну пусть даже 50 литров (что уже с большим запасом). в итоге имеем 50литров на 3рубля обещенного повышения и получаем 150 рублей переплаты и в итоге машина стала 1050. машина перевозила 20тн груза итого стоимость транспортировки 1тн груза выросла на 7.5 рублей. а теперь посчитайте в кг и получим 0.0075р что грубо в 133 раза меньше рубля. Вот и считайте что кг колбасы будет дороже хотя бы на рубль она должна 133 раза так попутешествовать.. По сравнению с накрутками промежуточных звеньев вообще можно не рассматривать...

во-вторых- думаете сейчас все эти суммы, ну или примерные не седят в конечной цене? Все опять к примеру- хозяин транспорта платит тот же налог за свой камаз которым доставляет груз до оптового склада, хозяин ларька платит тот же налог за газель которой этот груз привозит к себе.. плюс оба они платят налог за свои личные авто и пытаются включить в свою прибыль столько, чтобы все это перекрывало и еще осталось...

Так что предположение что все улетит в цене имеет место быть, но во-первых мы уже и так все это платим, во-вторых основано скорее на том, что реально все начнут кричать "ой, бензин подорожал..."

Вообщем двумя руками за включение в стоимость и за отмену этого необоснованного налога
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Alex83 так это так, но есть но: стоимость перевозки - это не расход топлива на 100 км. Надо купить подорожавшее топливо, надо заплатить з/п с учетом увеличившихся издержек на ЖКХ и затрат на производство и т.д.
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
Garfild

Да ладно? каждый год весной бенз возрастает на 2р. и ничего такого катастрофического не происходит.

Все кто за то что-бы осталось как есть я больше чем уверен имеют заниженные кони в ПТС,