Выношу на суд общественности недавно произошедший случай, собственно судить будем Деловые Линии. Может кто то что то насоветует. Парень из Иркутска заказал привод в понедельник, сказал нужно срочно отправь АВИА. Во вторник вечером привод был отправлен. Самолеты из Москвы в Иркутск как мы сейчас выяснили летают 4 раза в день! Собственно сейчас суббота, привод до сих пор он не получил, по телефону Деловые Линии говорят ему что то невнятное. Доставка груза ему обходится в 5000 руб. Человек собственно без претензий позвонил, но даже мне от такой наглости стало не по себе, по сути доставка АВИА уже длится как автоперевозкой, а стоит в 10 раз дороже. Хочется ему помочь, кто то сталкивался с такой ситуацией? Конкретно я хочу что бы Деловые Линии не брали с него денег за доставку, или взяли так как за авто перевозку. В идеале же что бы компенсировали моральный ущерб, так как он 2рой день отказывается от своих планов и тупо ждет когда прилетит привод, что бы поехать его забрать. Так же он не попадает на какие то соревнования из за сломанной машины. Други что скажете?