Z
ZigZag
Новичок
- Мар
- 1
- 0
Господа, кто-нибудь столкнулся с этой проблемой?
История идентична тысячам остальным: купили билеты, написали, что рейс отменен, оформили возврат (начало месяца октября), купили тут же Аэрофлот. Прошло более 30 дней - ден. средств, естественно, нет.
В Аэрофлоте футболят в офис "Трансаэро" на Павелецкой, который закрыт, и предлагают направить письмо по эл.адресу claims@transaero.ru.
Направили - тишина.
Ну, еще в Росавиацию написали - тоже тишина.
Вопрос: теоретически, что делать дальше?
Мне вот просто интересно.
История идентична тысячам остальным: купили билеты, написали, что рейс отменен, оформили возврат (начало месяца октября), купили тут же Аэрофлот. Прошло более 30 дней - ден. средств, естественно, нет.
В Аэрофлоте футболят в офис "Трансаэро" на Павелецкой, который закрыт, и предлагают направить письмо по эл.адресу claims@transaero.ru.
Направили - тишина.
Ну, еще в Росавиацию написали - тоже тишина.
Вопрос: теоретически, что делать дальше?
Мне вот просто интересно.