pioner
Новичок
- Янв
- 0
- 0
интересует swap, было 3S-GE на автомате...
предпочтение турбо-автомат :roll:
предпочтение турбо-автомат :roll:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаpioner написал(а):интересует swap, было 3S-GE на автомате...
предпочтение турбо-автомат
ну я думал тут Клуб любителей Subaru и не только... 8)Zlo-Kli написал(а):а на тойота-клубе народ не знает?
мне просто обмен опытом нужен...BARMENTALL написал(а):ScoobySpb
Он же пионер еще только учится!! Wink
если по опыту то все встанет,только вот 3s-gte на автомате не видел ни разу,сразу ручку лепи нафиг те автомат-то?pioner написал(а):мне просто обмен опытом нужен...
_________________
Zlo-Kli написал(а):если по опыту то все встанет
Список З/Ч:Zlo-Kli написал(а):сразу ручку лепи нафиг те автомат-то?
ага,в свое время на супру хотел ручку ставить,во владике за все то что ты перечислил объявили 40к,ну а getrag 80к=)))) по сути потом меньше геммора тебе будет,единственное еще кузов(днище)варить придется,крепежки и т.д.! ни каждый сервис возьмется,ну а если есть руки то и сам сможешь,часа 2 уйдет на работу!pioner написал(а):Список З/Ч:
Педальный узел
КПП
Кулиса с ручкой в салоне
Опора КПП?
Привода?
Zlo-Kli написал(а):,единственное еще кузов(днище)варить придется,крепежки и т.д.! ни каждый сервис возьмется,ну а если есть руки то и сам сможешь,часа 2 уйдет на работу!
зарегился... поглядим что там... 8)BeIN написал(а):а вообще тебе сюда http://mr2club.ru/
во-во про это я грил! и про точ то на турбо коробас другой,вот впример даже,у ская и супры(был владельцем данных авто) коробки автомат отличаются соленоидами и прочность в плане нагрузок,соответственно на турбо акпп другая нежели на атмо! ну это и так понятно по-сути,вопрос в том,что твоя коробка если и даже "поймется" после свапа то сколько она проживет....? реально делай все сразу,путь финансы не позволяют,пусть по-дольше пешком походишь,но получишь отличный результат,)))) ситуация твоя знакома,сам напарывался из-за недостаткаденег не раз,сломалось одно-меняешь,в следствии поломки первого к концу стало подходить второе и пока собирал бабос и !!ездил!! накернулось третье....вывод: чтоб не добивать авто,ставь в гараж и меняй все что могло накернуться и то что каким либо образом пострадало,а я ездил и тупо уродовал авто,думая авось прокатит!pioner написал(а):Тут инфа всплыла, MR2 5 генераций было, и мол у них у всех отличии есть в, так скажем, под копотном пространстве(Учитывая заднемоторность), а именно с опорами ДВС и КПП...
pioner написал(а):меня так и не логинят на клубе MR2...
пробуй сноваpioner написал(а):меня так и не логинят на клубе MR2...