S
-sti-450
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Начну рассказ с того что моя лисичка была второй Стишкой в моей жизни до этого был америкосовский конюктивит,но по состоянию здоровью вынужден был с ним распрощаться...
Для никого не секрет что единыжды сев за руль турбовой субару ты становишся наркоман и старая болезнь не давала покоя...по этому спустя 2 года был выкуплена из трейда Лисичка 2005 года....что очень знаково что покупка произошла 14 февраля(в день так сказать всех влюбленных)....
Естественно выглядела она как новая,но после первых диагностик стало понятно что живая там только трансмиссия ,кузов и салон Так началась история реинкарнации в машину выходного дня.
Первично были поменяны все жидкости по кругу,установил тормозные диски DBA4000 по кругу вместе фирками 2500,так родные были на столько поведенные,что даже при плавном торможении щеки тряслись,как у обожравшегося хомяка.... :lol: )
Покатавшись на стоковой игрушки,невольно начинаешь понимать что :Малова то будит !!!=) и момент настал...
О ВЕЛИКИЙ МОТОР 2.5=) Как то возвращаюсь из очередного субботнего прохватат по М.Области....раздается звонок моего друга ,который говорит что сизый туман позади меня мешает ему наслаждаться видами на окрестности...что уж говорить о запахе масла...Короче приехали.
Плеяда-или как все это было:
Мотор решил собирать там,понравился подход и последующая гарантия. Кто бы что ни говорил но мотор собрали мне добротный,за что большое спасибо всем людям кто к нему приложил руки.
Валики келлфорд 272,CP ковочка,кометик,cosworth итд итп,короче только НЕ Гильзовали,но и не надо было учитывая на запланированную мощность около 330-350 поней. Там же был установлен выхлоп и сделано ЧВН.
Катался нравилось сил нет как,мотор крутил к 8000. да же смущал слабоватый низ...
Хорошо но мало!!!
Наступила зима.И мысль о том что что то надо менять не давала мне сна и покоя.Ночи проведенные за графиками,общением с людьми,весьма компетентными в этой области привели меня к мысли о внедрении турбоса с индексом ATP 3076(болт-он,т.к не хотелось колхозить фланцы).День пришел выскачило предложение на форуме о турбоките,но все находится в Питере.
Город родной Питер я Твой. Созваниваюсь,утресаю ценовой вопрос и в путь.Прыгаю в свой Discovery3 и мчу,заодно посмотреть город,так сказать Колыбель революции.После сей славной поезди была вывезено:3076,равнодлинник TOMEI,впуск APS,буст контроллер,датчик детонации,форсы helix 820сс,фронтик,салон Bride(продал ,т.к. пердак мой туда ни влез),впрыск метанола snow perfomance,бочка метанола...короче еле все сложили в мой disco3!!! не считая кучи приятных мелочей=))
Время вонзать дивайся!!! надвигалась весна,надо все собирать,не полноты картины не хватало только датчиков и нормальных летних катков,по этому в срочном порядке были закуплены defi буст,выхдоп,темп.масла и давка масла...резина была выбрана в пользу Тойки 888r и скатов Oz khrono HT семнадцатой окружности=)...
Снова в питер!!
Буду собирать у друзей,по этому все грузится в мою стишку без заднего дивана и бочки и отгоняю к друзьям на сборку....
Дни ожидания до настройки мне казались бесконечны!!! Счета на телефон росли. И вот поступил звонок:-Готово!! Приезжай настраивать будем. Беру билет на самик (Fly robin Fly)..
Суббота КАД 6 утра поехали,слово поехали,мне тогда казалось не совсем правильным полетели...Все работает,все впрыскивает,Наддув 1.8-1.9,спидак ледит прихваты такие что ножки поднимает..=)))
Вечер гонки на Пулково,ни что не предвещало беды,но у турбоса были другие планы на ЭТОТ Вечер,он просто не выдержал передувов и кончился...Эвакуатор,билет домой и ни грамма чувства расстройства... Мучает один только вопрос что брать,мотор ведь выдержал,повторяюсь не гильзованный!!! Снова понимаю что варить фланцы нехоцца поэтому переходим на следующую ступень,заказываем ATP3582и 10 дней ожидания...
Приехало или финальная стадия...снова самолет настройки и радость ни счем не сравнимая.
Итог:3 программы
1.буст офф расход 8-9 л. на трассе
2.шустренькая 1.5
3.Боевая 1.8-2.0
задача была достигнута построить машинку под roll-on,и загородных прохватов по области.
В свою очередь хочу поблагодарить людей которые были к ней причастны:
-Волику(за золотые руки),Falkon_78,ребятам из Subaparts,MikeB,Burn,Плеяде(Петровичу,Лехи,Жорику),Русту,Кириллу( за настройку)
Прошу сильно не судить ВАш клубень -STI-450
Для никого не секрет что единыжды сев за руль турбовой субару ты становишся наркоман и старая болезнь не давала покоя...по этому спустя 2 года был выкуплена из трейда Лисичка 2005 года....что очень знаково что покупка произошла 14 февраля(в день так сказать всех влюбленных)....
Естественно выглядела она как новая,но после первых диагностик стало понятно что живая там только трансмиссия ,кузов и салон
Первично были поменяны все жидкости по кругу,установил тормозные диски DBA4000 по кругу вместе фирками 2500,так родные были на столько поведенные,что даже при плавном торможении щеки тряслись,как у обожравшегося хомяка.... :lol: )
Покатавшись на стоковой игрушки,невольно начинаешь понимать что :Малова то будит !!!=) и момент настал...
О ВЕЛИКИЙ МОТОР 2.5=) Как то возвращаюсь из очередного субботнего прохватат по М.Области....раздается звонок моего друга ,который говорит что сизый туман позади меня мешает ему наслаждаться видами на окрестности...что уж говорить о запахе масла...Короче приехали.
Плеяда-или как все это было:
Мотор решил собирать там,понравился подход и последующая гарантия. Кто бы что ни говорил но мотор собрали мне добротный,за что большое спасибо всем людям кто к нему приложил руки.
Валики келлфорд 272,CP ковочка,кометик,cosworth итд итп,короче только НЕ Гильзовали,но и не надо было учитывая на запланированную мощность около 330-350 поней. Там же был установлен выхлоп и сделано ЧВН.
Катался нравилось сил нет как,мотор крутил к 8000. да же смущал слабоватый низ...
Хорошо но мало!!!
Наступила зима.И мысль о том что что то надо менять не давала мне сна и покоя.Ночи проведенные за графиками,общением с людьми,весьма компетентными в этой области привели меня к мысли о внедрении турбоса с индексом ATP 3076(болт-он,т.к не хотелось колхозить фланцы).День пришел выскачило предложение на форуме о турбоките,но все находится в Питере.
Город родной Питер я Твой. Созваниваюсь,утресаю ценовой вопрос и в путь.Прыгаю в свой Discovery3 и мчу,заодно посмотреть город,так сказать Колыбель революции.После сей славной поезди была вывезено:3076,равнодлинник TOMEI,впуск APS,буст контроллер,датчик детонации,форсы helix 820сс,фронтик,салон Bride(продал ,т.к. пердак мой туда ни влез),впрыск метанола snow perfomance,бочка метанола...короче еле все сложили в мой disco3!!! не считая кучи приятных мелочей=))
Время вонзать дивайся!!! надвигалась весна,надо все собирать,не полноты картины не хватало только датчиков и нормальных летних катков,по этому в срочном порядке были закуплены defi буст,выхдоп,темп.масла и давка масла...резина была выбрана в пользу Тойки 888r и скатов Oz khrono HT семнадцатой окружности=)...
Снова в питер!!
Буду собирать у друзей,по этому все грузится в мою стишку без заднего дивана и бочки и отгоняю к друзьям на сборку....
Дни ожидания до настройки мне казались бесконечны!!! Счета на телефон росли. И вот поступил звонок:-Готово!! Приезжай настраивать будем. Беру билет на самик (Fly robin Fly)..
Суббота КАД 6 утра поехали,слово поехали,мне тогда казалось не совсем правильным полетели...Все работает,все впрыскивает,Наддув 1.8-1.9,спидак ледит прихваты такие что ножки поднимает..=)))
Вечер гонки на Пулково,ни что не предвещало беды,но у турбоса были другие планы на ЭТОТ Вечер,он просто не выдержал передувов и кончился...Эвакуатор,билет домой и ни грамма чувства расстройства... Мучает один только вопрос что брать,мотор ведь выдержал,повторяюсь не гильзованный!!! Снова понимаю что варить фланцы нехоцца поэтому переходим на следующую ступень,заказываем ATP3582и 10 дней ожидания...
Приехало или финальная стадия...снова самолет настройки и радость ни счем не сравнимая.
Итог:3 программы
1.буст офф расход 8-9 л. на трассе
2.шустренькая 1.5
3.Боевая 1.8-2.0
задача была достигнута построить машинку под roll-on,и загородных прохватов по области.
В свою очередь хочу поблагодарить людей которые были к ней причастны:
-Волику(за золотые руки),Falkon_78,ребятам из Subaparts,MikeB,Burn,Плеяде(Петровичу,Лехи,Жорику),Русту,Кириллу( за настройку)
Прошу сильно не судить ВАш клубень -STI-450