Тормозные кожухи (backing plates) - нужны ли?

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Планирую апргрейд тормозов на форике

Роторы будут соответсвенно толще и больше диаметром

Тормозные кожухи, закрывающие ротор изнутри от грязи\песка\овна\луж - штука полезная для счастливой работы пары колодка-ротор.

Вопрос знатокам - стоит ли кожухи тоже апргрейдить, или штатные вполне со своей функцией будут справляться, пусть и прикрывая собой около 75% диаметра диска?

 

Kalash

Новичок
Авг
2
0
а новый ротор влезет в старый кожух? :roll:
зы: на фото задний, стоит как новая двухпоршневая машинка "субару"
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
да фотка просто для иллюстрации, это действительно апргейд на задние 2пот вриксовые тормозилки показал

конечно новые диски не влезут в мои старые кожухи - оставить можно просто обрезав загибающийся краtitr

ЗЫ - Ни у кого не завалялись тормозные кожухи с Брембо 5х100?!
 

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
СтОит!
Иначе при покатушках по снегу/грунту краску с твоих новых суппортов обдерёт! :twisted:
 

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
Без кожуха внутренняя колодка и внутренняя сторона тормозного диска будут изнашиваться интенсивнее внешней.
Можно ,как это называется, развальцевать загибы существующего кожуха, он будет закрывать почти 100 процентов поверхности диска.
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Если Брембо, то я бы заменил. Уж слишком разница большая в диаметре дисков.[/u]
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
я когда-то на тазу выкинул нафиг кожухи и не ощутил разницы)
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


ну развальцовка дело слишком геморное...

в такой конфигурации действиетльно должен быть существенно бОльший износ внутренней части по ср с внешней, которая вообще неприкрыта?





Саня, с какого? кожух же не закрывает сам суппорт изнутри!, а тока ротор!
 

Kalash

Новичок
Авг
2
0
если речь только о передних, то я б поменял и кожухи. кмк, они для защиты больше от воды, чем от пыли/грязи, а цена передних "лопухов" сильно дешевле передних роторов
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
А я бы сделал самодельные и ещё с охлаждением!
типо так! Только кожухи бы сделал ещё!
 

Павлик

Повелитель STI-хий
Май
0
36
попробуй всетаки разогнуть края кожуха, я при замене скобы на 4 поршня так и сделал...
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Кожухи нужны сзади, иначе по грязной погоде (весной и осенью) будет жрать внутреннюю сторону диска и внутреннюю колодку.
Спереди кожухи нужны, но в меньшей степени. На фотке видно, что заурыты пыльники у шаровых и прочих тяг.

На форестере кожухи обязательны. Разогни для начала, там будет видно.

А вообще прошиваться надо, а не тормоза делать
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Evo2 написал(а):
А вообще прошиваться надо, а не тормоза делать Smile


Миш, ты серьезно именно за такой порядок действий?




Распил стоковых кожухов ромашкой и развальцовка загиба канеш поможет на пару см увеличить диаметр "внутреннего щита", но это полумера ИМХО - ведь бортик тоже же нужен по идее - не зряж на всех машинах он есть
 
М

макс вагоновожатый

Новичок
Фев
0
0
Вчера на подьемнике глянул, на морде кожух не закрывает нижнию часть диска, из-за этого очень неравномерный износ. Остаток внешней колодки 5 мм, внутри под 0. С дисками так же, ощущение что пробег внутрених частей в два раза больше, плюс характерные борозды.
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Менял тут недавно колодки... Тоже щиток где-то на 1 см не закрывает диск. 30000 пробега - идеально равномерный износ всего, так что...
 
М

макс вагоновожатый

Новичок
Фев
0
0
Какой сантиметр. у меня диск на треть открыт, надо какие то другие кожухи мутить.
 

паштет

Новичок
Мар
0
0
а может из за отсутствия кожухов или их не полного прикрывания начать разрушаться металл самих суппортов? у меня как будто коррозия какая то странная по краям ух