Топливые шланги

webteh

Новичок
Окт
8
0
Вопрос возник после снятия коллектора со всеми потрохами, родные шланги пришлось резать, но зайдя на экзист увидел что ценик за один от 2000р и выше псюс сроки поставки огого, посоветуйте аналог может армированные какие есть?
 

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Тоже интересует вопрос, но немного в другом ключе, как правильно прокинуть армированные магистрали через топливный регулятор Аеромотив и какие фитинги использовать? Рейки например косворт топ фид под 6an

Посмотреть вложение 82138
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38

Армированые просто так не натянешь, они под AN фиттинги только, а фиттинги на резьбу уже одеваются или ввинчиваются через переходник.

шланг метр в 600-700р 1 фиттинг 400-500р.

проходил недавно
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38


от реек кидаешь 2 шланга в боковые входы топливного регулятора, слив у топливного регулятора снизу.
фиттинги там -6an
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Взять кусок оригинального шланга и купить подходящий нормального производителя (Gates например). Где есть ближе к Домодедово не знаю, может КЭМП?
 

sergey138

Субарист
Мар
6
18

А на картинке подача идет в регулятор, далее из регулятора на рампы, ну а обратка вниз это понятно
 

webteh

Новичок
Окт
8
0
Фитинги я так понимаю работают по типу металлопласта, только как они крепяться то к трубкам стоковым или под них все магистрали меняют?


Шаман, они на метраж продаются или как?
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
можно ещё в гидросооединения(опресовка, завольцовка и тд) заехать там у них всегда хорошие маслобензостойкие шланги лежат, по метру продаются. нарезал как надо, захамутил и вперед
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
регулятор можно подцепить до рамп (получится в разрез подачи), либо после рамп (тогда получается он будет и концом подачи и началом обратки) кому как удобней
Шланг с классики подача карбюраторная-как дешевая альтернатива стоку