Тонкости подключения бустконтроллера

want

Новичок
Апр
12
0

а ты не гадай - исключай методом научного тыка.
 

404й

Новичок
Июл
0
0
want написал(а):
ну если MIkeB
жиклеры те что ты обвел на рисунке.
.
Там всего один жиклёр,на самом то деле.Между тройником и улиткой.
Что со стоковым за хитрость такая.Раз нельзя без жиклёра?
в крайнем случаее буст будет равен натягу пружины
Буст будет равен натягу пружины,если дуть напрямую в актюатор.Это может произойти только в случае,если стоковый соленоид потеряет питание :lol:
 

404й

Новичок
Июл
0
0
а ты не гадай - исключай методом научного тыка. [/quote]
Да уж...В субе наисключаешься :lol: Неженка млин
Эт не старый LET,в который стоковый хоть задуйся.Захотел на все день-глушишь шланг с улитки фперёд Мажеров укатывать :lol: Врыкс такого не позволяет.

вдруг захочется буст убрать и прошиться по нормальному...
К этому всё и идёт.Одно НО.До москоу 1100 км в одну сторону
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
404й, давление топлива проверь.

Был случай что при повышении наддува топлива начинало нехватать и дергалась машина. В итоге выяснили что не справлялся топливный насос.
 

404й

Новичок
Июл
0
0
Duke_yar
Ок.
Только по моим подсчётам насоса на 170л/ч с запасом хватит на 560 сс форсы .Это сток.
Типа 0,8-0,9 от БК даёт настолько больше,чем 0,9 от мозга,что сразу насоса не хватает?
Покатаюсь конечно с манометром.Куда кстати в рампу проще воткнуть его ???
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
воткнуть можно через тройник сразу после топливного фильтра и малярным скотчем прилепить к стеклу. потом при езде смотреть под нагрузкой проседает давка или нет. Дело не в том теоретически хватает такого насоса или нет, просто он может быть неисправен скажем и качать меньше чем должен, а заметно это стало после того как давку ты поднял - воздуха стало больше, соответственно бенза тоже надо больше.
 

404й

Новичок
Июл
0
0
Duke_yar написал(а):
воткнуть можно через тройник сразу после топливного фильтра
Хммм.А где фильтр? Он же в баке.
Трубки подачи и обратки под капотом нашел.Проще наверно прямо в разрыв подачи бенза воткнуть.

Ещё наковырял такое фото...
Как видим клапан от БК внедрён тупо вместо стокового
???????????????????????

 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Хммм.А где фильтр? Он же в баке.

просто обычно он просто под капотом. тогда просто в шланг подачи бенза на рампу внедряйся
 

404й

Новичок
Июл
0
0
Ага.Дошло :lol:

А у кого какие мнения по фото с подключением как и сток ??????????????
 

want

Новичок
Апр
12
0
чето непойму у тебя в инструкции нарисован трехпортовый буст а на фото обычный типа стокового?
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
у меня с носика турбы трубка идет сразу на соленоид и с актуатора вестгейта тоже - без всякого тройника
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
404й
Вобщем подключать надо так согласно выложенной фото:
- Для начала надо купить примерно 1метр силиконовых патрубков 4мм которые.
- Потом не снимая тройник снимаем Line1, Line2 и Line3 и убираем всё это хозяйство вместе с тройником куда-нибудь в шкаф т.к. может потом пригодится, если захочется буст стнять.
- Потом чем-нибудь типа изоленты затыкаем дырку в стоковый соленойд от Linе3, чтобы не засирался стоковый соленойд на случай если потом буст захочется снять.
- Далее разрезаем купленный силиконовый патрубок на 2 части и одну часть вместо Line 1 ставим от турбины в дырку соленойда буста "NO", второй шланг подсоединяем вместо Line2 с вестгейта в дырку соленойда "COM", третья дырка в соленойде должна быть открыта, без заглушек которые обычно идут в упаковке.
- Потом подключаем питание, в шланге байпаса врезаем тройник и проводим шланг от тройника до буста.
В следующем посте напишу как примерно настраивать...
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
404й
А теперь как настраивать:
Ключевой параметр у этого буста это "set gain" его надо ставить из расчёта - желаемое давление минус 0,2кПа, далее применяем основных два параметра регулировки: 1- "set" типа в инструкции написано, что в % выставляется на сколько % поднимать давление от возможного - по факту это не так, смысла его ставить больше 45-55% нет, после этого буст глючит...
2- "gain" - по сути этот параметр отвечает за то - как сильно стрекотать соленойду управления надувом, надо отстроить так, чтобы откат от пика был не особо большой но и пики чтобы не плавали, ключевое значение находиться в области 15-20% как правило...
Параметры warninga также необходимо выставить, но как правило я не доводил до такого чтобы они срабатывали - поэтому как эти параметры работают сказать не могу...
P.S. Сам лично настраивал бустконтроллер Greddy profec b на 2х машинах - STI ver.1 и Lancia Dedra integrale, на обеих машинах он просто замечательно работал, правда максимально возможный буст найти удаётся тока при наличии датчика EGT...
 

404й

Новичок
Июл
0
0
MIkeB
Спасибо
Но всё сделано и подключено именно так :wink:

Меня волнуют вопросы:
---Нахрена жиклёр в трубке с улитки в стоке ?!
---Точные данные надува(в т.ч.отсечек по бусту и по топливу)в стоке WRX ЕDM ej255

С настройками будет интересно.Вдруг что нового узнаю.

Кому интересно.Пружинный надув(с турбины на вестгейт напрямую) всего 0.37 бара избытка.Очень интересно в таком режиме
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
Вот и ответ на вопрос зачем нужен жиклёр, чтобы вместо 0,37 было 0,6...

404й написал(а):
---Точные данные надува(в т.ч.отсечек по бусту и по топливу)в стоке WRX ЕDM ej255
от 1.1 до 1.2 в этом пределе... тут надо датчик EGT ставить и смотреть когда температура уже начинает расти выше допустимого и оставлять в этом пределе...
 

want

Новичок
Апр
12
0
жихлер регулирует скорость реакции вейстгейта и только.
это влияет на передувы и недодувы.


про буст и отсечку я писал ранее в другой теме.
отсечка 1 бар
пик на 3600 - 0.8
на 6400 - 0.55

тебе надо двигать отсечку по топливу. возми книгу юнный электрик мультимер и вперед.
либо ограничится полкой 0.9 бара до отсечки.
 
D

den80

Субарист
Янв
0
16
Интересно, почему 3 отвестие соленойда должно быть обязательно открытым?
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
Через него лишний воздух стравливается, за счёт этого надув и регулируется, стоковый родной соленойд во впуск воздух стравливает, а у бустконтроллера наружу под капод...