Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тонкости подключения бустконтроллера

404й

404й

Новичок
Июл
0
0
В поиске не нашел,сразу говорю.
Должно быть всё просто.Ан нет.
Вопрос в следующем.
С холодной части в стоке идет трубочка с рестриктором(жиклёром).Надо ли его оставлять?
Далее тройник с отводом на актюатор.Его выкидываем-это понятно.Получается с актюатора на СОМ клапана,с улитки на NО. Или так и оставляем с тройником?Тогда с СОМ идёт во впуск(штатно)

К чему интересуюсь.После внедрения бустконт.(греди профект) авто стало веселее на порядок.Прошел этап настройки с ЧЕКами и отсечками горючки :lol: Больше 1 избытка не дую.
НО ! Тачка подергивается при разгоне :? Хочу понять почему.Т.к. на с20let это БК работал безупречно. может дело в это рестрикторе/жиклере? Или в подключении не по правильному а по субаровски?

авто в потписи
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
буст поддерживается пилообразно, тоесть может у тебя он кратковременно превышает отсечку по топливу.
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
want написал(а):
буст поддерживается пилообразно,
Согласен.Вот и спросил про рестриктор в стоковом шланчике с турбины.Может он и гасит колебания? Или попробовать тупо вместо стокового клапана управления вестом воткнуть клапан от БК? Там ведь реализовано с учётом посчитанного воздуха.

want написал(а):
тоесть может у тебя он кратковременно превышает отсечку по топливу.
Не соглаен.Каким таким образом? надув не более 0,9 выставил.Без пиков-почти полка с 3 тыщ.А отсечка по топливу это не подергивания,а реально клевок.

Ещё мнения и советы можно.
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
Для наглядности

136cf4592e21.jpg


Оставляем как в стоке ?
Или подключаем как в инструкции?

0331a9cb6a4d.jpg
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
want
Так и подключено.Разобрались.

Мнения по подёргиванию?
Гейн не в костмас накручен,если что.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
дросель механический? передувов(скачка кратковременного) точно нет при выходе не буст?
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
want написал(а):
дросель механический? передувов(скачка кратковременного) точно нет при выходе не буст?
Пилин... :? Электронедодросель... :( Правда со скинутой фишкой с педали сцепы.
Думаешь он гад :shock: :?:
Передува нет точно.Ведь вижу показания+ворнинг пищал/мигал бы.

А в жиклер в трубке я уперся потому,что где то читал про "пилу" на аналоговых бустомерах без него.Т.е. стрелка прибора без него истерит.
Да и просто интересно нахрена там жиклер в субарах!
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
404й написал(а):
Согласен.Вот и спросил про рестриктор в стоковом шланчике с турбины.Может он и гасит колебания? Или попробовать тупо вместо стокового клапана управления вестом воткнуть клапан от БК? Там ведь реализовано с учётом посчитанного воздуха.
У самого такой буст был... что за клапан буста? Суть в том что надо отключить воздуховоды от родного соленойда по надуву и подрубить их к соленойду бустконтроллера согласно инструкции, родной соленоид не надо отключать от питания т.к. чек иначе выскочит, жиклёр можно и оставить он нужен для регулировки давления воздуха под стоковый соленойд и всё... Дёргается авто как правило с эти бустом когда плохо выставлен параметр того когда открывать калитку вест-гейта (как называется не помню) там просто ставиться величина надува - поставь 0.75-0.8...
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
MIkeB
want
Ребзя.Спасибо что откликнулись :wink:
Короче я не просто так про ГЕЙН(он же вроде дьюти соленоида).Попробовал наоборот задрать этот параметр.Рывки практически исчезли :shock: На калибретурбо этот параметр как раз при задирании давал подергивания.На субе наоборот :roll: Правда теперь надо заново подгонять параметры друг к другу-начала овербустить слишком.И под нагрузкой точненько сейчас 0,75 держит,а вот сброс газа даёт 1,05 :shock: Это из-за электронного дроселя? Или некоректная работа стокового байпаса?
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
404й написал(а):
а вот сброс газа даёт 1,05
Не могёт такого быть, при сбросе дросель закрывается и давление в впускном коллекторе падать должно... хотя у меня буст был настроен на 1.15 с откатом на 1.05 и при резком сбросе газа стрекла датчика буста прыгала слегка вверх, но датчик у меня стоял механический и собственно ничего страшного в этом нет... А гейн как раз у этого буста основной параметр, он у меня был 0,88 в пике надувало 1.15 потом откатывало до 1.05...
Я вообще в своё время как-то гейн поставил на "0", а проценты на 100%, но машина набирала максимум 0,75 а потом начинала дёргаться, хотя по логике инструкции к бусту должна была просто турбина начать давить вплоть до отсечки по топливу...
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
want написал(а):
жиклеры убрать не пробовал?
Жиклёр на работу данного буста не влияет, может для других бустов он мешать и будет но в этом бустконтроллере он не мешает...
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
ну если MIkeB говорит что не влияет то наверное так и есть.
жиклеры те что ты обвел на рисунке.
просто поидее если ты их уберешь то давление быстрее появится на актуаторе и быстрее его откроет. на стоковом соленоиде так делать нельза. а на твоем поидее можно. в крайнем случаее буст будет равен натягу пружины.
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
MIkeB написал(а):
404й написал(а):
а вот сброс газа даёт 1,05
Не могёт такого быть, при сбросе дросель закрывается и давление в впускном коллекторе падать должно...
Не так.При сбросе заслонка закрывается-турбина ещё дует.Должен срабатывать байпас на кулере.Получается он не сразу стравливает.
А гейн как раз у этого буста основной параметр, он у меня был 0,88 в пике надувало 1.15 потом откатывало до 1.05...
Стоп.Гейн до 35 всего в этом БК.А вот сэт до 100%.
Я вообще в своё время как-то гейн поставил на "0", а проценты на 100%, но машина набирала максимум 0,75 а потом начинала дёргаться, хотя по логике инструкции к бусту должна была просто турбина начать давить вплоть до отсечки по топливу...
Таак.Чёт мы путаем уже.СЭТ как много надувать.Т.е. 100% это максимум турбины.ГЕЙН как быстро дуть-влияет на спул и овербуст.Если выкл.БК,то это пружинный надув веста-улитка дует прямо в вестгейт.Если СЭТ на 100% то это как трубочку с веста снять-турбина дует на всё что может.
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
404й
Смотри инструкцию, там в самом соленойде у буста 3 дырочки, они все должны быть открыты без заглушек, в 2 из них вствляются воздуховоды, а одна остаётся свободной, а вот порядок чего и в какие сувать - надо смотреть инструкцию т.к. там есть различные варианты.
На фото если смотреть - то что зелёным обведено ставишь на ход в соленойд, а то что красным к выходу из соленойда, а тройник вообще выкинуть надо если буст подрубать... Короче 2 шлага с тройником отсоединяй, а вместо них поставь другие шланги, чтобы жиклёр не потерять, а то вдруг захочется буст убрать и прошиться по нормальному...
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
404й
Я просто чего и как там называется не помню уже, он у меня год назад был, напомни все праметры, а я уже вечерком чиркану чего и как ставить...
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
MIkeB
Всё так и сделано.БК это юзаю два года.Просто с субой малёха удивился поведению авта.
Вот и гадаю/экпериментирую жиклёр-дросеь-байпас...
 
Сверху