404й
Новичок
- Июл
- 0
- 0
В поиске не нашел,сразу говорю.
Должно быть всё просто.Ан нет.
Вопрос в следующем.
С холодной части в стоке идет трубочка с рестриктором(жиклёром).Надо ли его оставлять?
Далее тройник с отводом на актюатор.Его выкидываем-это понятно.Получается с актюатора на СОМ клапана,с улитки на NО. Или так и оставляем с тройником?Тогда с СОМ идёт во впуск(штатно)
К чему интересуюсь.После внедрения бустконт.(греди профект) авто стало веселее на порядок.Прошел этап настройки с ЧЕКами и отсечками горючки :lol: Больше 1 избытка не дую.
НО ! Тачка подергивается при разгоне :? Хочу понять почему.Т.к. на с20let это БК работал безупречно. может дело в это рестрикторе/жиклере? Или в подключении не по правильному а по субаровски?
авто в потписи
Должно быть всё просто.Ан нет.
Вопрос в следующем.
С холодной части в стоке идет трубочка с рестриктором(жиклёром).Надо ли его оставлять?
Далее тройник с отводом на актюатор.Его выкидываем-это понятно.Получается с актюатора на СОМ клапана,с улитки на NО. Или так и оставляем с тройником?Тогда с СОМ идёт во впуск(штатно)
К чему интересуюсь.После внедрения бустконт.(греди профект) авто стало веселее на порядок.Прошел этап настройки с ЧЕКами и отсечками горючки :lol: Больше 1 избытка не дую.
НО ! Тачка подергивается при разгоне :? Хочу понять почему.Т.к. на с20let это БК работал безупречно. может дело в это рестрикторе/жиклере? Или в подключении не по правильному а по субаровски?
авто в потписи