Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тонкие вентиляторы - ?

  • Автор темы Макс ГЦ8
  • Дата начала
Макс ГЦ8

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
Всех приветствую!
Зимой поставил толстенный радиатор Koyo, после чего смог уместить только один стоковый вентилятор, второй ну никак не влезает, забил до весны, весна вроде пришла и я снова озадачился вентилуперами.

Так вот вопрос:
Кто сталкивался с тонкими вентиляторами аля Мишимото( http://www.mishimoto.com/mishimoto-slim-line-electric-radiator-fan-12.html )??
Просмотрел иностранские сайты - кто хвалит, кто ругает, однозначности нет.

Существует две вариации на тему тонких карлсонов - просто отдельные пропеллеры и пропеллеры с пластиной закрывающей заднюю часть радиатора( http://www.mishimoto.com/subaru-impreza-gc8-aluminum-fan-shroud-kit.html ), по моей теории данная пластина будет неплохо помогать в пробочном движении, но значительно ухудшать продувку радиатора на скоростях выше 50 км/ч.

Кто, что думает, скажет, пробовал?
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
у меня стоят с пластиной,но не мишимото a cxracing(комплект радиатор и вентиляторы)...сейчас прилетел радиатор койо буду корячить их туда..температуру держат,обдувают отлично,лучше стоковых..по пластине никаких проблем с охлаждением не замечено...потом без пластины ты их хадолбаешься корячить к радиатору,будет колхоз...
 
SashaSasha

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0
а я только получил мишимото пластину с вентиляторами)
заказал просто так) еще кстати они легче стока)
 
Макс ГЦ8

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
у меня стоят с пластиной,но не мишимото a cxracing(комплект радиатор и вентиляторы)...сейчас прилетел радиатор койо буду корячить их туда..температуру держат,обдувают отлично,лучше стоковых..по пластине никаких проблем с охлаждением не замечено...потом без пластины ты их хадолбаешься корячить к радиатору,будет колхоз...

Почему колхоз, есть-же специальные крепления. Просто боюсь, что с пластиной они тоже не влезут, уж больно у меня мало места там.
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
если неделю подождешь я поставлю и узнаем встанет или нет)))
 
B

buchzok

Субарист
Апр
0
16
Отпишись, тоже в раздумье..
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
на гц койо 60мм вставал со штатными вентиляторами
 
B

buchzok

Субарист
Апр
0
16
Даже если вставишь с 10мм зазором то двигатель при нагрузках ходит вперёд-назад задевать будет. Ставь тонкие, у них и производительность больше и тише. Я для себя решил уже ставлю.
 
Макс ГЦ8

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
Даже если вставишь с 10мм зазором то двигатель при нагрузках ходит вперёд-назад задевать будет. Ставь тонкие, у них и производительность больше и тише. Я для себя решил уже ставлю.

Без пластины? Т.е просто к радиатору прикрепить карлсоны?
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
флекс, помоему, есть тонкие радиаторы
 
bubarik

bubarik

Новичок
Янв
0
0
себе буду брать spal вентиляторы... а о мишимото - есть нехорошие отзывы на тех же эвиках...
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Собрался корячить вентиляторы возник вопрос на родной стоковый ветилятор приходит 4 провода зачем ?, в разьеме вроде как 2 кантакта, но могу ошибаться последний раз лазил туда год назад .
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
вы уверенны в этом ?или так мысли в слух ?
повторюсь когда снимал радиатор год назад , фишки которые цепляются к вентеляторам от моторной косы вроде имели по два контакта и к к ним приходило два провода ,а вот в сам моторчик после фишки шло 4 провода или я ошибаюсь ?. сегодня на станции у знакомых смотрел турбо форя сф 5 2000 и сингапурку полторашку 2003 у них по 2 контакта и два провода на мотор вентилятора приходят.
и еще вопросец как быть с расширителем ? менять на тонкую колбу ? или колхозить гиганский стоковый ктонибудь заморачивался ?
 
LYHA

LYHA

Новичок
Окт
1
0
я себе ставил на сти лису радиатор мишимото,вентиляторы,и пластину! да там на штатных вентиляторах 4контакта.(две скорости). на штатном моторчике вентилятора две обмотки! одна первой скорости,вторая второй скорости! в начале включается первая скорость(возбуждаеться первая обмотка),за тем теммература продолжает рости,включается вторая скорость(вторая обмотка). при этом с первой обмотки напряжение не падает(не убираеться)! в четырёхконтактной фишке +и-первой скорости,и +и- второй! на мишимото вентиляторах одна скорость. подсоединять нужно к первой скорости. так как я и говорил,что первая всегда будет под напряжением! даже когда включиться вторая скорость!
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
Задам вопрос в этой теме,схожая ситуация..,но на кузове фишка ,где 4 контакта,а на вентиляторах 3,как быть,нет старых вентиляторов для сравнения,скорее всего с кузова приходят 2 минуса а на двигателях вентиляторов он один общий,поправьте,если ошибаюсь
 
LYHA

LYHA

Новичок
Окт
1
0
Задам вопрос в этой теме,схожая ситуация..,но на кузове фишка ,где 4 контакта,а на вентиляторах 3,как быть,нет старых вентиляторов для сравнения,скорее всего с кузова приходят 2 минуса а на двигателях вентиляторов он один общий,поправьте,если ошибаюсь

наверняка так и есть! бери так же один минус от кузова с первой скорости. я просто не помню +или- постоянный! надо тупо прозвонить. даже не надо заводить машину. включи зажигание,и включи кондей. как раз включиться первая скорость.
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
Да,только что посмотрелпо схеме в трех-контактых вентиляторах общий минус и 2 раздельных плюса,нужно только фишки найти трех-контактные с проводки которые идут...ни у кого нет случайно??
 
Сверху