Макс ГЦ8
Новичок
- Ноя
- 1
- 0
Всех приветствую!
Зимой поставил толстенный радиатор Koyo, после чего смог уместить только один стоковый вентилятор, второй ну никак не влезает, забил до весны, весна вроде пришла и я снова озадачился вентилуперами.
Так вот вопрос:
Кто сталкивался с тонкими вентиляторами аля Мишимото( http://www.mishimoto.com/mishimoto-slim-line-electric-radiator-fan-12.html )??
Просмотрел иностранские сайты - кто хвалит, кто ругает, однозначности нет.
Существует две вариации на тему тонких карлсонов - просто отдельные пропеллеры и пропеллеры с пластиной закрывающей заднюю часть радиатора( http://www.mishimoto.com/subaru-impreza-gc8-aluminum-fan-shroud-kit.html ), по моей теории данная пластина будет неплохо помогать в пробочном движении, но значительно ухудшать продувку радиатора на скоростях выше 50 км/ч.
Кто, что думает, скажет, пробовал?
Зимой поставил толстенный радиатор Koyo, после чего смог уместить только один стоковый вентилятор, второй ну никак не влезает, забил до весны, весна вроде пришла и я снова озадачился вентилуперами.
Так вот вопрос:
Кто сталкивался с тонкими вентиляторами аля Мишимото( http://www.mishimoto.com/mishimoto-slim-line-electric-radiator-fan-12.html )??
Просмотрел иностранские сайты - кто хвалит, кто ругает, однозначности нет.
Существует две вариации на тему тонких карлсонов - просто отдельные пропеллеры и пропеллеры с пластиной закрывающей заднюю часть радиатора( http://www.mishimoto.com/subaru-impreza-gc8-aluminum-fan-shroud-kit.html ), по моей теории данная пластина будет неплохо помогать в пробочном движении, но значительно ухудшать продувку радиатора на скоростях выше 50 км/ч.
Кто, что думает, скажет, пробовал?