Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Только не бейте, а то щас будут - лох лох (+)

  • Автор темы Сергей1970
  • Дата начала
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
интересно, если взять новую 2-х литровую Импрезу (простую атмосф) и по простому присобачить турбину и все что к ней прилагается, перебрать КПП (для подгонки рядов, добавить 6-ю) и сразу поставить нормальную подвеску и тормоза, не получится ли это дешевле СТи, да и налоги меньше намного.
Или это не осуществимо ? Просто интересно, заодно и пофлеймим, а то застой с темами.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
)))))) тот же вопрос мучал, типа двигло перебросить, стишное во врыкс, в идеале во врыксовый , штоп номер тот же и доки не менять................эхххххххххх, сцуко анрыл, этот конструктор никогда не поедет , как сти, ну мож пару дней в году, а стоить будет на 200 долларов дешевле плюс головняки)
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Кстати слышал я что на поршня на WRX GDA-C,D и на IMPREZA N/A поршня то одинаковые!

Это "лажа" или факт!!?? :?
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
а почуму не поедет, если поставить хорошую подвеску и тормоза новые ?
 
Макс STI

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
Лучше купить мотор и проводку с мозгами от японки и все это внедрить... На старых кузовах делали же так, так и на этом тоже можно. А можно купить СТЙ 01-05 г и сделать рестайлинг ... :D
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Сергей,

ну сошлись на том , что лучший тюнинг, заводской, а все остальное, ну сколько то проездит, но все время идет вереница косяков, одно тянет за собой другое и т.д..........и по деньгам не дешевле, тут как бы..............вот у меня врыкс 06 года, второй сезон, наступило лето, первый год был в восторге, ща не хватает, но я понимаю, отчетливо, что это не я поехал быстрее, а остальной поток ускорился на асфальте и разгон вроде не такой ураганный) уже..........моск все равно поимает, что без учебы и вкатывания менять я его ни на что не буду, а когда буду................то все чаще маячит перед глазами трехлетка с аукциона из Япы и переброс руля, все равно дешевле, чем в усе новая, мощнее европеек.........вот.........но как нить где нить вроде Пено, када все уже пьяные, но еще соображают, можно с ручкой и бумажкой прикнуть всю затею с переделкой атмосферки.........но все равно, ИМХО, будет из области дорогой игры и игрушки)
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Не претендую на авторитетность мнения, но в каком-то смысле это сродни глубокому тюнингу таза - процесс ради процесса, в ходе постройки - ожидания, головная боль, проблемы, а потом - получилось! Но, в любом случае, получилось ни разу не лучше чем просто покупка стокового авто соответствующего класса за те же деньги.
Если для удовольствия турбировать и тюнить - то уж лучше хонду какую-нибудь, хоть реальный эксклюзив получится, а не подделка под сти/врикс.
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Мегабаян! Ставить турбину на атмо дороже, гиморней чем заводская СТИ. Про ресурс даже говорить стремно.
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Если тюнить, то делать лучше, чем СТИ :twisted:
 
L

Link

Субарист
Авг
0
6
атмосферка отличается от ВРХ также как ВРХ от СТИ. одинаковый только пол. :lol: Да и тот усиленный на СТИйке. Да, забыл. еще станина мотора :D Другие: тормоза, подвеска, внутренности двигателя, коробка, дифы, крулья, крыша, короче: ВСЕ!!! :D
Получиться плохо, даже очень. По деньгам дешевле, если брать б/у, но настроить также как заводскую не получиться никогда. И не поедет она также никогда, ну может по прямой разок и разгониться также.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Andy_Rus написал(а):
Если тюнить, то делать лучше, чем СТИ :twisted:

Опять же - все мы знаем как наывается то, что лучше СТИ :wink:
А бюджет уже будет расти все более прогрессивно, получится дороже и хуже спексишки, зато кайфа в процессе - море наверна! :)
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
делаеца проще: из япы везеца 1,6(или 2) овощь и меняеца все, что-то мона подать, что-то оставить. самопал-конструктор в итоге. зато под себя мона сразу все сделать
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
Cерень!
Лучше в твой 2108 прикрутить Стишный двигло! ИМХО
Мне в Плеяде мастер рассказывал, что знал такого чела.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
все ясно. можно прекращать. буду копить 60000
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Сергей?

а что у нас стоит 60??? и скока стоит сы8??? :shock:
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
кузова у врыкса и СТИ абсолютно одинаковы, а вот всё остальное полностью отличается, от сюдого вывод, если делать тюних, то просто глобально заменить всю ходовку, и причём есть варианты при которых результат превосходит спексишный и бюджет не такой кусачий, машина с аука трёхлетка в хорошем состоянии врыкс где-то 22000-25000$ плюс новая ходовка: двиг, коробка, кардан, редуктора, привода, ступица, тормаза, коса, мозги ещё где-то 12000$ плюс настройка этого всего и перекидка ещё 3000$ и получается реальный аппаратец где-то 37000$-42000$ выходит дико, если не удастся продать свои старые детали, но если продать, то можно будет где-то тысяч 7 скостить и врезультате выходит аппарат 30000$-35000$ реальный такой, учитывая что практически стоковое исполнение и рвать всех будет, но гемора при этой всей операции можно оценить ещё на 5000$ где-то!!!!
Так что как-то так!!!! :wink: :wink: :wink:
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
Нафиг тратить 60?
Бери за 30 000 Спек-си 2004 года, перекидывай и катайся.

Вот чел, у которого я взял Стиху, потерял на ней 20 000, а я взял с пробегом 20 000км и через год, думаю, вполне можно за ту же 30-ку отдать. А если не продавать, все равно я в плюсеИМХО.
Хотя бывает, что Очень сина хочется новую, да и мысли посещают, что на всю жизнь ее берешь и внукам еще хвалиться бушь. А когда она станет вторым антомобилем, то как зарядишь ее.....ух....)))))))))

А потом 1-2года ездишь и скидываешь. Надеюсь, что у меня такое со Стихой не повториться)))))))) а то я уже 2110 на 11бакинских зарядил, да и продал за 7 еле-еле.
Хочется канэшна х5 на каждый день, да родню в деревню возить, а с другой стороны, хочется каждый день в тонусе, так сказать, ездить))))))))))))))))

Возьми за 30 000, попробуй.
 
M

Monax

Новичок
Янв
0
0
Сорри за офф, но скоко дают щас за живую Сэ8???
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
Да дешевле можно на аукционе в япе купить , если не торопицца и торговать нормально(хороший диллер). Я вот сти 04 май взял за 23500 с пробегом 27 тыс..Ща плывет красавица....Спек с или STI Limited (она как RA с люком в крыше и всем фаршем) можно практически так же ну или на 1-3$ дороже найти....А руль правый ...так он никому не мешает...Я уже 10 лет езжу на правом и доволен...Хотя дело вкуса. Если есть желание выкинуть лишние 3 килобакса --то ВПЕРЕДД!!! Японцы же прикалываются и у них круто ездить на европейском руле(тока правда во сновном на бэхах и меринах)
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Strike написал(а):
Сергей?

а что у нас стоит 60??? и скока стоит сы8???

ну СТи стоит 54000 + резина хорошая + обмыть по нормальному = 60000
а Сы 8 98 года и стоит 16-18. вот так.
 
Сверху