ТО у Официалов, разъясните пару моментов.

  • Автор темы ghost1ru
  • Дата начала
G

ghost1ru

Новичок
Фев
0
0
Имеет ли право, юридически, дилер (Субару центр - Химки) отказать использовать мои комплектующие (фильтр салона, воздушный фильтр, масляный фильтр). Что делать если столкнусь с данной проблемой? Требовать письменный отказ? Не охота переплачивать, в частности за фильтр салона 100% его стоимости по сравнению со средне рыночной. Раньше не заморачивался, владел хондой, фордом и ниссаном (всё новое) ТО всреднем выходило в два раза дешевле субы, я бы всё понял если бы не тот факт что в любом интернет магазине любая запчасть например, от моей Легаси, стоит в 2 и более раза дешевле чем у официалов, у хонды с её аккордом эта разница, например, процентов 30-40 максимум, но у-сервис наверное решили выжимать из клиента по максимуму.
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
если оригинал - то не имеют, если неориг - то имеют
 

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
На всё что ставит Ус+ даётся гарантия.
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
ghost1ru Вы можете использовать комплектующие, одобренные заводом изготовителем, (номера на не вскрытой упаковке должны быть читаемыми) и имеющие дилерскую поддержку ОЕМ. НО! Есть распоряжение, бороться с этим фактом. Если будет отказ - берете в письменно виде. А дальше, как будет угодно. Если будет гарантийный случай, и например, разорвет масляный фильтр, то тут могут возникнуть сложности. Если же, к примеру, сгинет мотор, то оперировать гарантийный отдел будет именно этим фактором, который, видимо придется оспаривать с помощью экспертизы. В помощь закон о защите прав потребителей. PS На чем категорично не стоит экономить думаю все знают.
 
G

ghost1ru

Новичок
Фев
0
0

Всё оригинал, с темеже парт намберами которые ставили в прошлый раз, жидкости оставлю дилерские, а фильтры попробую свои впихнуть =)
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Не имеют при любом раскладе. Нарушение Закона о защите прав потребителей. И даже если у вас из-за плохого масляного фильтра кончится мотор - дилер должен за свой счет провести независимую экспертизу и доказать это. Вас пытаются развести. Попросите отказ в письменном виде, но будьте готовы, что вас тогда попросят прислать запрос заказным письмом с ближайшего почтамта. Можете позвонить в горячую линию в представительство, тоже срабатывает иногда.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Не первая тема на форуме Уса с такой проблемой! Юридически не имеют права отказать (запчасти должны быть сертифицированы только!). Но отказ в данном случае - это исключительно политика Уса. Короче произвол.
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0

Можно в отместку рекорд просрпать и потом сказать, что вот как вы к нам, так мы к вам)
 

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
Сто процентный.
Давайте может как-то юридически это прикроем, кляузу накатаем куда-нить?
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=104901&page=4
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
С их слов это связано с тем, что они отдают приоритет при записи на осблуживание клиентам, которые у них покупают. То есть финансово не выгодно им обслуживать даже постгарантийные машины с не Усовскими расходниками. Короче хотят зарабатывать больше, это их право. Просто как то топорно всё это обставили. Ну а с другой стороны Вы ж сами понимаете, что жаловатся в Субмо это бред)). Уже и жаловались и скандалили. Ну осблужат одного двух особо буйных и всё, дальше всё успокаивается. Я бы не рискнул отдать свою машину после скандала на обслуживание.
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
парни в сервисной книжке написано что оригинальными признаються детали только купленный у официального дилера

мне вот не отказывали на ТО в таком же масле как и они лили и в таких же фильтрах, только потом попросили работы по реонту мотора оплатить, а запчасти за счет субару

лучше бы уж отказывали и я у них покупал и потом 30 рублей не отдавал