Имеет ли право, юридически, дилер (Субару центр - Химки) отказать использовать мои комплектующие (фильтр салона, воздушный фильтр, масляный фильтр). Что делать если столкнусь с данной проблемой? Требовать письменный отказ? Не охота переплачивать, в частности за фильтр салона 100% его стоимости по сравнению со средне рыночной. Раньше не заморачивался, владел хондой, фордом и ниссаном (всё новое) ТО всреднем выходило в два раза дешевле субы, я бы всё понял если бы не тот факт что в любом интернет магазине любая запчасть например, от моей Легаси, стоит в 2 и более раза дешевле чем у официалов, у хонды с её аккордом эта разница, например, процентов 30-40 максимум, но у-сервис наверное решили выжимать из клиента по максимуму.