den77
Новичок
- Авг
- 3
- 0
Мне вот интересно, как они определят, тюниг это или нет... особенно с субами и эвами?den77 написал(а):http://info.trud.ru/issue/shortnews.php?id=42684
Ну это надо же такое выдумать. Идея может и ничего только у нас она работать наверняка будет так: Все помойки вонючие как ездили так и будут ездить, поскольку с них взять нечего, а вот машинки что подороже будут тормозить. Всегда ведь можно в машине найти за что зацепиться. А уж если тюнинг то тут для гаишника рай просто. Нужно форму новую им выдавать с дополнительными карманами.
Неужели такое можно принять?
Громкость выхлопа должна проверяться на ХОЛСТЫХ, а на них мой звучит тише стандартного. Если на газу, то надо все ферры, ламбы, поршики и д.р. на штрафстоянку...den77 написал(а):Да они и определять ничего не будут.
Скажут "газани-ка приятель" - Даааа что то у Вас звук не по ГОСТУ, управлять таким авто нелья-с))))))
да в машине можно найти к чему придраться. Таж тонировка например.
У меня на ТО замеряли, именно на холостых... при этом стоял еще апекси бомбер, сказали все ок...JC написал(а):Ну ферры и поршики я думаю они постремаються тормозить. А седан с большим крылом, воздухозоборником на капоте. )))
Потом вроде не на холостых мерят а на 2500-3000 об.м вроде так. Хотя могу ошибаться.
Ну на самом деле не все 120 долбят, всякие греди, хкс примерно 98-100. Ну это и не важно, конечно согласен будут к банке приставать.Prodrive написал(а):У меня на ТО замеряли, именно на холостых... при этом стоял еще апекси бомбер, сказали все ок...JC написал(а):Ну ферры и поршики я думаю они постремаються тормозить. А седан с большим крылом, воздухозоборником на капоте. )))
Потом вроде не на холостых мерят а на 2500-3000 об.м вроде так. Хотя могу ошибаться.
Вообще, по госту звук не должен превышать 80 или 90db, а это дохрена... Спорт глушаки выдают ~120.
Он цепляться то будут просто, тупо к большой банке...
Нее, я имел ввиду выпуски для спорта, т.е. "прямая труба без глушителя"... А наши гредди, апекси и др. все укладываются в нормы, у них у всех 86-100 (но в пике, т.е. 5000-7000оборотов!!!), а так не больше 40-50.JC написал(а):Ну на самом деле не все 120 долбят, всякие греди, хкс примерно 98-100. Ну это и не важно, конечно согласен будут к банке приставать.Prodrive написал(а):У меня на ТО замеряли, именно на холостых... при этом стоял еще апекси бомбер, сказали все ок...JC написал(а):Ну ферры и поршики я думаю они постремаються тормозить. А седан с большим крылом, воздухозоборником на капоте. )))
Потом вроде не на холостых мерят а на 2500-3000 об.м вроде так. Хотя могу ошибаться.
Вообще, по госту звук не должен превышать 80 или 90db, а это дохрена... Спорт глушаки выдают ~120.
Он цепляться то будут просто, тупо к большой банке...
Приборов то у них 100% нет как у калифорнийских коллег. :lol:
А полностью прямые. Понял. Да они очень громкие.Prodrive написал(а):Нее, я имел ввиду выпуски для спорта, т.е. "прямая труба без глушителя"... А наши гредди, апекси и др. все укладываются в нормы, у них у всех 86-100 (но в пике, т.е. 5000-7000оборотов!!!), а так не больше 40-50.JC написал(а):Ну на самом деле не все 120 долбят, всякие греди, хкс примерно 98-100. Ну это и не важно, конечно согласен будут к банке приставать.Prodrive написал(а):У меня на ТО замеряли, именно на холостых... при этом стоял еще апекси бомбер, сказали все ок...JC написал(а):Ну ферры и поршики я думаю они постремаються тормозить. А седан с большим крылом, воздухозоборником на капоте. )))
Потом вроде не на холостых мерят а на 2500-3000 об.м вроде так. Хотя могу ошибаться.
Вообще, по госту звук не должен превышать 80 или 90db, а это дохрена... Спорт глушаки выдают ~120.
Он цепляться то будут просто, тупо к большой банке...
Приборов то у них 100% нет как у калифорнийских коллег. :lol:
У меня вообще фуджисубо японский, с сертификатом jasma...очень тихий...
В этом и главный плюс иномарок - на ни НЕТ ГОСТов. Так что В ПРИНЦИПЕ сейчас до ИСПРАВНОЙ иномарки невозможно докопаться что тюних, а что нет.Sveta написал(а):интересно, а ГОСТы на врыксы и проч. иномарки у них будут при себе? :?
Pilot написал(а):В этом и главный плюс иномарок - на ни НЕТ ГОСТов. Так что В ПРИНЦИПЕ сейчас до ИСПРАВНОЙ иномарки невозможно докопаться что тюних, а что нет.Sveta написал(а):интересно, а ГОСТы на врыксы и проч. иномарки у них будут при себе? :?
И там четко прописана комплектация, включая, должны стоять брызговики или нет?! придираться то будут в основном по мелочи.. никто копать глубоко и выискивать тюних не будет имхо..MAX написал(а):Ошибаетесь!!!!!!! Каждая ,правда,официальная иномарка имеет Одобрения Типа Транспортного средства - этогрубо говоря и есть ГОСТ.
den77 написал(а):http://info.trud.ru/issue/shortnews.php?id=42684
Ну это надо же такое выдумать. Идея может и ничего только у нас она работать наверняка будет так: Все помойки вонючие как ездили так и будут ездить, поскольку с них взять нечего, а вот машинки что подороже будут тормозить. Всегда ведь можно в машине найти за что зацепиться. А уж если тюнинг то тут для гаишника рай просто. Нужно форму новую им выдавать с дополнительными карманами.
Неужели такое можно принять?
Govroch написал(а):Интересно, я Беларус, машина на беларуских номерах. Меня тоже проверять будут? :roll:
Я тут как-то под Москвой записал на диктофон особо жадных на деньги гаевых которые незачто срубили с меня 1000 руб. Потом включил ему эту запись и со словами: "А эту запись я передам в прокуратуру в Москве" уехал. Не успел я отъехать 5 км, как меня догнали эти гайцы и с извинениями и мольбами совали мне 3000 руб..... вобщем я забрал их и уехал... ХОТЬ РАЗ РАЗВЕЛ МУСОРОВ НА БАБКИ!!! :lol: :lol: :lol:IT написал(а):Govroch написал(а):Интересно, я Беларус, машина на беларуских номерах. Меня тоже проверять будут? :roll:
ДА, ДА, ДА!!! Причем еще и на наличие наркотиков, оружия и т.д.
Тыж им наверняка отстегнешь, не оставишь же авту на штрафстоянке.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?