Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ТО на дороге - очередной беспредел

den77

den77

Новичок
Авг
3
0
http://info.trud.ru/issue/shortnews.php?id=42684

Ну это надо же такое выдумать. Идея может и ничего только у нас она работать наверняка будет так: Все помойки вонючие как ездили так и будут ездить, поскольку с них взять нечего, а вот машинки что подороже будут тормозить. Всегда ведь можно в машине найти за что зацепиться. А уж если тюнинг то тут для гаишника рай просто. Нужно форму новую им выдавать с дополнительными карманами.

Неужели такое можно принять?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
den77 написал(а):
http://info.trud.ru/issue/shortnews.php?id=42684

Ну это надо же такое выдумать. Идея может и ничего только у нас она работать наверняка будет так: Все помойки вонючие как ездили так и будут ездить, поскольку с них взять нечего, а вот машинки что подороже будут тормозить. Всегда ведь можно в машине найти за что зацепиться. А уж если тюнинг то тут для гаишника рай просто. Нужно форму новую им выдавать с дополнительными карманами.

Неужели такое можно принять?
Мне вот интересно, как они определят, тюниг это или нет... особенно с субами и эвами?
Как они вообще собираются что-либо смотреть, они же нихрена в этом не разбираются...
Как обычно, стоит ВВП что-то брякнуть, эти придурки (единороссы) начинают хренью заниматься... :evil: "Заставь дурака богу молиться..."
Уж лучше бы молчал он... :evil:
 
den77

den77

Новичок
Авг
3
0
Да они и определять ничего не будут.
Скажут "газани-ка приятель" - Даааа что то у Вас звук не по ГОСТУ, управлять таким авто нелья-с))))))
да в машине можно найти к чему придраться. Таж тонировка например.
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Просто дополнительная статья трат всвязи с машиной.
Невольно задумываешься о создании фирмы, погогающей "легализовать" (т.е. внести в документы, получить сертификаты соответствия) для тюнингованых машин.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
den77 написал(а):
Да они и определять ничего не будут.
Скажут "газани-ка приятель" - Даааа что то у Вас звук не по ГОСТУ, управлять таким авто нелья-с))))))
да в машине можно найти к чему придраться. Таж тонировка например.
Громкость выхлопа должна проверяться на ХОЛСТЫХ, а на них мой звучит тише стандартного. Если на газу, то надо все ферры, ламбы, поршики и д.р. на штрафстоянку...
Меня больше напрягает, что отдельные крендели будут придираться например к тормозам "а чего такие большие, не по госту" или к обвесу, хрен им докажешь, что это все заводское... :evil:
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Ну ферры и поршики я думаю они постремаються тормозить. А седан с большим крылом, воздухозоборником на капоте. )))
Потом вроде не на холостых мерят а на 2500-3000 об.м вроде так. Хотя могу ошибаться.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
JC написал(а):
Ну ферры и поршики я думаю они постремаються тормозить. А седан с большим крылом, воздухозоборником на капоте. )))
Потом вроде не на холостых мерят а на 2500-3000 об.м вроде так. Хотя могу ошибаться.
У меня на ТО замеряли, именно на холостых... при этом стоял еще апекси бомбер, сказали все ок...
Вообще, по госту звук не должен превышать 80 или 90db, а это дохрена... Спорт глушаки выдают ~120.
Он цепляться то будут просто, тупо к большой банке...
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Prodrive написал(а):
JC написал(а):
Ну ферры и поршики я думаю они постремаються тормозить. А седан с большим крылом, воздухозоборником на капоте. )))
Потом вроде не на холостых мерят а на 2500-3000 об.м вроде так. Хотя могу ошибаться.
У меня на ТО замеряли, именно на холостых... при этом стоял еще апекси бомбер, сказали все ок...
Вообще, по госту звук не должен превышать 80 или 90db, а это дохрена... Спорт глушаки выдают ~120.
Он цепляться то будут просто, тупо к большой банке...
Ну на самом деле не все 120 долбят, всякие греди, хкс примерно 98-100. Ну это и не важно, конечно согласен будут к банке приставать.
Приборов то у них 100% нет как у калифорнийских коллег. :lol:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
JC написал(а):
Prodrive написал(а):
JC написал(а):
Ну ферры и поршики я думаю они постремаються тормозить. А седан с большим крылом, воздухозоборником на капоте. )))
Потом вроде не на холостых мерят а на 2500-3000 об.м вроде так. Хотя могу ошибаться.
У меня на ТО замеряли, именно на холостых... при этом стоял еще апекси бомбер, сказали все ок...
Вообще, по госту звук не должен превышать 80 или 90db, а это дохрена... Спорт глушаки выдают ~120.
Он цепляться то будут просто, тупо к большой банке...
Ну на самом деле не все 120 долбят, всякие греди, хкс примерно 98-100. Ну это и не важно, конечно согласен будут к банке приставать.
Приборов то у них 100% нет как у калифорнийских коллег. :lol:
Нее, я имел ввиду выпуски для спорта, т.е. "прямая труба без глушителя"... А наши гредди, апекси и др. все укладываются в нормы, у них у всех 86-100 (но в пике, т.е. 5000-7000оборотов!!!), а так не больше 40-50.
У меня вообще фуджисубо японский, с сертификатом jasma...очень тихий...
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
прикольно будет выглядеть если на каждом посту по дороге на работу ТО проходить, так я до работы к вечеру недоеду у меня таких постов аж целых 7.
 
Sveta

Sveta

Новичок
Авг
0
0
интересно, а ГОСТы на врыксы и проч. иномарки у них будут при себе? :?
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Prodrive написал(а):
JC написал(а):
Prodrive написал(а):
JC написал(а):
Ну ферры и поршики я думаю они постремаються тормозить. А седан с большим крылом, воздухозоборником на капоте. )))
Потом вроде не на холостых мерят а на 2500-3000 об.м вроде так. Хотя могу ошибаться.
У меня на ТО замеряли, именно на холостых... при этом стоял еще апекси бомбер, сказали все ок...
Вообще, по госту звук не должен превышать 80 или 90db, а это дохрена... Спорт глушаки выдают ~120.
Он цепляться то будут просто, тупо к большой банке...
Ну на самом деле не все 120 долбят, всякие греди, хкс примерно 98-100. Ну это и не важно, конечно согласен будут к банке приставать.
Приборов то у них 100% нет как у калифорнийских коллег. :lol:
Нее, я имел ввиду выпуски для спорта, т.е. "прямая труба без глушителя"... А наши гредди, апекси и др. все укладываются в нормы, у них у всех 86-100 (но в пике, т.е. 5000-7000оборотов!!!), а так не больше 40-50.
У меня вообще фуджисубо японский, с сертификатом jasma...очень тихий...
А полностью прямые. Понял. Да они очень громкие. :) Я бы с таким ездить не стал. Мазахизм. :lol:
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Sveta написал(а):
интересно, а ГОСТы на врыксы и проч. иномарки у них будут при себе? :?
В этом и главный плюс иномарок - на ни НЕТ ГОСТов. Так что В ПРИНЦИПЕ сейчас до ИСПРАВНОЙ иномарки невозможно докопаться что тюних, а что нет.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Pilot написал(а):
Sveta написал(а):
интересно, а ГОСТы на врыксы и проч. иномарки у них будут при себе? :?
В этом и главный плюс иномарок - на ни НЕТ ГОСТов. Так что В ПРИНЦИПЕ сейчас до ИСПРАВНОЙ иномарки невозможно докопаться что тюних, а что нет.

Ошибаетесь!!!!!!! Каждая ,правда,официальная иномарка имеет Одобрения Типа Транспортного средства - этогрубо говоря и есть ГОСТ.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
MAX написал(а):
Ошибаетесь!!!!!!! Каждая ,правда,официальная иномарка имеет Одобрения Типа Транспортного средства - этогрубо говоря и есть ГОСТ.
И там четко прописана комплектация, включая, должны стоять брызговики или нет?! придираться то будут в основном по мелочи.. никто копать глубоко и выискивать тюних не будет имхо..
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
den77 написал(а):
http://info.trud.ru/issue/shortnews.php?id=42684

Ну это надо же такое выдумать. Идея может и ничего только у нас она работать наверняка будет так: Все помойки вонючие как ездили так и будут ездить, поскольку с них взять нечего, а вот машинки что подороже будут тормозить. Всегда ведь можно в машине найти за что зацепиться. А уж если тюнинг то тут для гаишника рай просто. Нужно форму новую им выдавать с дополнительными карманами.

Неужели такое можно принять?

Парни, какой тюнинг :shock: Просто махнул палкой и "Ваш а/м неисправен". Тут не карманы, а газели им выдавать надо для перевозки бабла. Вот против чего акции проводить надо, иначе хоть авту продавай!
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Интересно, я Беларус, машина на беларуских номерах. Меня тоже проверять будут? :roll:
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Интересно, я Беларус, машина на беларуских номерах. Меня тоже проверять будут? :roll:
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Govroch написал(а):
Интересно, я Беларус, машина на беларуских номерах. Меня тоже проверять будут? :roll:

ДА, ДА, ДА!!! Причем еще и на наличие наркотиков, оружия и т.д.

Тыж им наверняка отстегнешь, не оставишь же авту на штрафстоянке.
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
IT написал(а):
Govroch написал(а):
Интересно, я Беларус, машина на беларуских номерах. Меня тоже проверять будут? :roll:

ДА, ДА, ДА!!! Причем еще и на наличие наркотиков, оружия и т.д.

Тыж им наверняка отстегнешь, не оставишь же авту на штрафстоянке.
Я тут как-то под Москвой записал на диктофон особо жадных на деньги гаевых которые незачто срубили с меня 1000 руб. Потом включил ему эту запись и со словами: "А эту запись я передам в прокуратуру в Москве" уехал. Не успел я отъехать 5 км, как меня догнали эти гайцы и с извинениями и мольбами совали мне 3000 руб..... вобщем я забрал их и уехал... ХОТЬ РАЗ РАЗВЕЛ МУСОРОВ НА БАБКИ!!! :lol: :lol: :lol:
 
Сверху