A
AHTOXA
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Парни. Хочу поделиться с вами своим возмущением.
Решил сделать ТО-2 на своей хонде. Предварительно позвонил официальному дилеру.
Ценник следующий.
Замена масла, фильтров - 5600 руб.
Фильтр масляный 2500.
Фильтр воздушный 1700.
Масло 4 л. 0W40 - 3100 руб.
Колодки передние - 4000 руб.
Замена колодок - 875 руб.
Защита картера металлическая (сток, пластиковая, разлетелась уже нафих) - 7800 руб.
Установка - 700 руб.
ИТОГО: 26275 руб.
Подумал и решил сэкономить. Приобрел в магазине оригинальные з/ч.
Фильтр масляный 1100.
Фильтр воздушный 850.
Масло 4 л. 0W40 - 1800 руб.
Колодки передние - 1710 руб.
Защита картера металлическая - 3200 руб.
ИТОГО ЗАПЧАСТИ: 8660 руб.
Экономия на одних з/ч составляет 10440 руб. Они что, ох...ли? Неужели все их зарабатывание денег (сверхприбыль) расчитано на кошельков с ушками, которым можно сцать в уши все что угодно?
По опыту гольфа могу сказать, что решил сэкономить и на работах, т.е. у официала сделать только замену масла и фильтров, а остальное у неофициала. На гарантию это не влияло. Гольф обслуживал в "Диверс Моторс". Они даже шли на то, что я меняю все (вообще ВСЕ) где-то сам, а к ним приезжаю и они просто ставят штамп в сервисной книжке.
И ещё вопрос, чисто риторический. Что за глупость с защитой картера?
Оригинальной металлической не производится. Пластик онли. Официалы мотивируют это тем, что заводом-изготовителем запрещена установка металлической защиты, т.к. она влияет на охлаждение АКПП. Типа перегреваться будет. ИМХО, бред. Пластик может защитить от пыли, мало мальский камушек прошибает её. Поверьте, когда стоковую защиту снимали, видел, в какие она лохмотья.
Решил сделать ТО-2 на своей хонде. Предварительно позвонил официальному дилеру.
Ценник следующий.
Замена масла, фильтров - 5600 руб.
Фильтр масляный 2500.
Фильтр воздушный 1700.
Масло 4 л. 0W40 - 3100 руб.
Колодки передние - 4000 руб.
Замена колодок - 875 руб.
Защита картера металлическая (сток, пластиковая, разлетелась уже нафих) - 7800 руб.
Установка - 700 руб.
ИТОГО: 26275 руб.
Подумал и решил сэкономить. Приобрел в магазине оригинальные з/ч.
Фильтр масляный 1100.
Фильтр воздушный 850.
Масло 4 л. 0W40 - 1800 руб.
Колодки передние - 1710 руб.
Защита картера металлическая - 3200 руб.
ИТОГО ЗАПЧАСТИ: 8660 руб.
Экономия на одних з/ч составляет 10440 руб. Они что, ох...ли? Неужели все их зарабатывание денег (сверхприбыль) расчитано на кошельков с ушками, которым можно сцать в уши все что угодно?
По опыту гольфа могу сказать, что решил сэкономить и на работах, т.е. у официала сделать только замену масла и фильтров, а остальное у неофициала. На гарантию это не влияло. Гольф обслуживал в "Диверс Моторс". Они даже шли на то, что я меняю все (вообще ВСЕ) где-то сам, а к ним приезжаю и они просто ставят штамп в сервисной книжке.
И ещё вопрос, чисто риторический. Что за глупость с защитой картера?
Оригинальной металлической не производится. Пластик онли. Официалы мотивируют это тем, что заводом-изготовителем запрещена установка металлической защиты, т.к. она влияет на охлаждение АКПП. Типа перегреваться будет. ИМХО, бред. Пластик может защитить от пыли, мало мальский камушек прошибает её. Поверьте, когда стоковую защиту снимали, видел, в какие она лохмотья.