Тюнинговые пружины подвески

  • Автор темы -=KNIGHT=-
  • Дата начала

Интересуют ли Вас такие пружины?


  • Всего проголосовало
    2
K

-=KNIGHT=-

Новичок
Сен
0
0
Господа!
Есть возможность изготовление тюнинговых пружин подвески на Subaru Impreza. Другие модели тоже возможны.
Пружины придают жесткость (от 25% до 50%) и занижение (от -20 мм до -40 мм). Можно так же сделать с завышением до +20 мм, если кому-то интересно. Смысл в том, что пружины эти будут стоить ощутимо дешевле нежели комплекты более именитых фирм (ориентировочно от 4000р. до 6000р.), однако по качеству не будут уступать аналогам. К примеру, у меня был Ford Focus2. Подвеска была сделана для спринта. И стояли эти пружины (тогда они назывались FF Racing Sport, -40мм). Отзывы только самые лучшие. Крены минимальны, отлиное качество.
Итак, интересно мнение товарищей - есть ли в целом интерес по такому производству? Просьба без лишнего флуда, мол, "это все колхоз", "лучше купить HR" и т.д - смотрим чуть ниже. Вопросы по данной теме оставляем тут.

Для администрации: тема создана не для "наваривания" денег, а для для того, чтобы понять есть ли у людей интерес.






 
3

300 km

Антигламур клуба
Авг
0
0
Если есть ссылочка на отзывы продукции ,кинь плз.
 
K

-=KNIGHT=-

Новичок
Сен
0
0
Вот ссылка на форуме клуба "FF Racing Club": http://ffracing.ru/forum/index.php?showtopic=620&st=0

Так же можете мне лично задать вопросы, я был простым смертным, который экспериментировал, решившись на установку, по началу казавшихся сомнительными, пружин и остался крайне довольным.
 
V

vteg

Новичок
Окт
0
0
скажите, стойки придется менять тоже на спортивные? слышал такое мнение что штатные стойки с заниженными пружина будут не правильно работать :?
 
D

DanGer

Новичок
Фев
0
0
Я бы себе на турбофорь взял комплект более жестких и с занижением на 1 см.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Не, ну станки модные, сертификаты красивые, антикоррозийное покрытие гуд и так далее.
Кто-нибудь рассчитывает нагрузки на эти пружины применительно к модели авто, для которой они делаются, проводятся-ли какие-либо испытания в ездовых условиях?
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Идея хорошая, но зная подход русских людей к работе, я б не стал такие брать. Прошу не воспринимать мои опасения как критику, но российская продукция всегда отличается нестабильностью своих качеств. В качестве примера приведу кованные диски фирмы Слик: красивые диски, я пользовал долгое время горя не знал, а двое моих знакомых купили и у них стали появлятся трещины между спицами...или Авиатехнология, какое-то время у них были какие-то мягкие, легкогнущиеся диски, потом вроде стало все ок. Просто вот к примеру покупаешь Рейз и знаешь что это вещь качественая. Также и с пружинами, где гарантия что после 5000 км они не потеряют свои характеристики? или дядя вася навьет пружины из того прутка что останется, а не и того что надо...вобщем много вопросов))
 
V

volerog

Новичок
Фев
0
0
4-6 К не такие большие деньги, попробовать можно
НО! что берется за образец и из чего делают,
высокотехнологичные материалы денег стоят?
 
K

-=KNIGHT=-

Новичок
Сен
0
0
За образец берутся пружин, допустим, от WRX. С них снимаются размеры, показания и т.д. (далек я от точныйх наук ), то есть все необходимые характеристики. А потом от них уже и идет расчет с занижением и жесткостью.

Про качество и надежность. Опять же про тот же самый Фокус. Я сам скептически относился к этим пржинам, качество сильно волновало ибо как правильно подметили, что отечественное качество в большинстве случаев желает оставлять лучшего. Но я решился. И вот мот ощущения за полгода и 6000 км пробега:
- машина стала приятно жестче (сначала ездил на штатных стойках, потом поменял на Bilsein B4), повороты прописывает на ура, торможение стало более эффективным так как задняя ось стала меньше разгружаться, лучше чувствуется машина.

Про спортивные стойки. При экстремальных занижениях (-40 мм и ниже) необходимо менять стойки на спортивные. Однако, если ставить жесткие пружины без занижения или с занижением -20 мм, то можно оставить родные стойки - просто они на пару тысяч км меньше проживут, чем им положено. То же самое, скорее всего, ждет и сайлент-блоки. Это жертва за еще более лучшую управляемость (ведь мы все знаем, что у Субару отменная управляемость 8) за вполне бюджетные деньги.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Я знаю о таких пружинах. Видел GC с такими пружинами. Из неприятного- садяться в первую тысячу км.
Думаю что в сад, так как для любого кузова есть т.н. розовые пружины. Производит сама STi.
Я первый раз прокатился на таких в 2003 году. Ощущения- так и должна работать заводская подвеска.

Ничего не пробивает, приятная жесткость.
У стиайных перевертышей на самом деле не большой ход до отбойника-
вот с розовыми я уверен на все 100% что проблем с этим нет.

Т.е. если поставить пружину с неправильным статическим занижением стойка сложится до буфера сжатия (такая деталь чтобы не было жесткого удара от соприкосновения металлов).

У кого нет денег на новые розовые- могут купить б/у, или аналоги от прова тейн итп.
Все-таки это же не ЖИГУЛИ чтобы на нее ставить что попало.

Нет смысла делать человека, когда любая баба его сделает (С) профессор Преображенский, Собачье сердце.

ИМХО нет смысла делать пружины, если есть такие хорошие пружины как розовые by STi.

Субару это не конструктор сделай сам. Надо выбирать качественные комплектующие и разумно их сочетать.
Тогда получается результат который не стыдно выкатить в Мячково или еще куда
 
P

Prosto WRX

Новичок
Июл
0
0
Смысла нет в производстве!
Новые Rs-r, Espiller, Tanabe из Япы привезти получаеться от 5,5 до 8 т.р. выбор огромный.....
А б/у еще дешевле...
 
N

Nugget

Новичок
Авг
0
0
Покажите мне Tanabe за 8 тыс. Я нашел только за 14(((
 
J

Joldastyk

Новичок
Мар
0
0
А я бы попробовал... Вдруг и правда достойные аналоги розовым получатся
 
J

Joldastyk

Новичок
Мар
0
0
А поподробнее можно про конторку, где находится сайтик и т.д.