Я знаю о таких пружинах. Видел GC с такими пружинами. Из неприятного- садяться в первую тысячу км.
Думаю что в сад, так как для любого кузова есть т.н. розовые пружины. Производит сама STi.
Я первый раз прокатился на таких в 2003 году. Ощущения- так и должна работать заводская подвеска.
Ничего не пробивает, приятная жесткость.
У стиайных перевертышей на самом деле не большой ход до отбойника-
вот с розовыми я уверен на все 100% что проблем с этим нет.
Т.е. если поставить пружину с неправильным статическим занижением стойка сложится до буфера сжатия (такая деталь чтобы не было жесткого удара от соприкосновения металлов).
У кого нет денег на новые розовые- могут купить б/у, или аналоги от прова тейн итп.
Все-таки это же не ЖИГУЛИ чтобы на нее ставить что попало.
Нет смысла делать человека, когда любая баба его сделает (С) профессор Преображенский, Собачье сердце.
ИМХО нет смысла делать пружины, если есть такие хорошие пружины как розовые by STi.
Субару это не конструктор сделай сам. Надо выбирать качественные комплектующие и разумно их сочетать.
Тогда получается результат который не стыдно выкатить в Мячково или еще куда