Тюнинг WRX GH8

  • Автор темы Alexei_Nefedov
  • Дата начала

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Нет в Москве,шили в АКРТ !! под 2 программы 95 и 98
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
на вф52 наверно 315 сил то ?
 

alien303

Новичок
Апр
5
0
Ну прошили в итоге только под 98)
По сути компенсировали выпуск...лайтовая прошивка. Выравняли, убрали рывки. Буст в пике на 1.3, потом сдувается на чуть меньше 1, даже 0.9 наверное. Форсы норм отрабатывают, а вот насос уперся в свой предел. На все бабло страшновато было отжимать.
Да, турба 52-я. После нескольких дней езды в разных режимах корректировки практически не было.

Но шили при 27 градусах и солнце адском. Когда будем смотреть сейчас, покатаем ближе к вечеру, попрахладнее, и будем посмотреть...

Дейчворкс 65С болтон встает, по размерам, он такой же как и сток. Вальбро можно поставить с колхозом. Поправить стакан и сосок плотно засадить, чтобы траблов с давление не было, снизу можно стяжкой прикрпеить на всякий пожарный. Останется вопрос фильтра, ибо сток упрется в дно стакана однозначно и может препятствовать поступлению бенза.

Если уж ставить болт-он, то DW 65С
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Т.е выпуск у вас не полностью 3х дюймовый, а с заужением? форсы тоже стоковые 550? насос тоже сток?
А откуда информация про 315 л.с и 420Нм момента?
 

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Даунпайп инвидиа ,середина сток ,банки тюн
 

alien303

Новичок
Апр
5
0
трасса получается 3-2,75-3
все остальное было сток
со слов Игоря, цифры взяты с замера похожего конфига с практически такой прошивкой. грубо говоря, была залита та же заготовка и откорректирована.
что получилось по воздуху на впуске, уже даже не помню...разница порядка 20%, чуть меньше может быть
поэтому мне и интересно потом замерить себя на стенде, чего там к чему
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Момента что-то маловато для 315 л.с...
После стенда выложите график) оч интересно посмотреть) и коэффициент стенда не забудьте указать)
 

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36

Надо в РРР ехать на АДМ к Ринату померить 2000р вроде стоит у них ..
 

alien303

Новичок
Апр
5
0
Насос качает, все мои додумки по нестабильности оказались лишь додумками. Так что аэромотив встает и работает как надо, технология изучена )
Корректировок делать не пришлось, отклонения незначительны, машинка валит.
Решили вварить гайку под вторую лямбду (верхнюю), дабы настроить еще точнее. Есть еще запас для более-менее щадащего режима ))
Где-то 330-340 можно сделать, а по моменту хз, но до предела в 500 еще есть простор.
Далее уже будет упор в кулер и форсы.
Кста, что лучше взять perrin или что-то еще?
Пока думаю о болт-он ТОПмаунте.
http://www.perrinperformance.com/p/125
http://www.rallysportdirect.com/AVO...-Models-inc-2008-2011-WRX-2005-2009-Legacy-GT
http://www.rallysportdirect.com/Process-West-Top-Mount-Intercooler-Subaru-WRX-2008-2011
По нижнему не уверен, что болт-он )))

На выхах кулису с бушингами буду ставить.
 
Последнее редактирование:

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Костян у тебя коробка не срыгнет ?
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Что-то мне подсказывает, что vf52 столько не надует.
 

alien303

Новичок
Апр
5
0
Не, коробас не должен, он до 400 держит. Момент вроде до 500.
Сцепа срыгнет, но на ее место скорее всего от 6ступа смена придет.
У 52 по идее безопасный предел 320, но у кого-то на ней снимали 360, это прям вообще предел в БОРЩ! ))

С вркстюнерс:
"my goal is to max out the VF52 and let everyone know its potential. that means every bolt on possible. not talking about total power on a dyno vs another, my set up has made 83 hp and 127 tq over stock. i ran a 13.3 at 100mph bone stock. once i get money on hand to hit the track again (because i know my clutch is gonna slip and i want to be ready to put a new one in) ill see what it can do now with that power increase. "
Получается у него где-то 348 сил и 487 момента. Или я дал косяка с расчетом момента?) Эту грань я и слышал. Это конечно уже борзовато, но терпимо ) Выше уже конкретно критикал...
Ну в общем, даже не знаю, добавить еще чуток или успокоиться и катать так.
Гайку под лямбду то точно надо сделать, чтобы глянуть поточнее.
 
Последнее редактирование:

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36

Все это хорошо,но зачем что бы турбина работала на пределе ? Может лучше тогда твискролл на 2.5 бодро будет... на вф-42 ?
 

alien303

Новичок
Апр
5
0
Вообще, это планы на будущее, веселый твинскролл на 2.0 )) Как один из вариантов. Постоянный ровный спул
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Я думаю пендосы скромно умалчивают, что сняли 340 на е85 бензе)))

Нафига на 2.5 маленький твинскролл,или вф 53 или кунигавку какую, или если бюджет позволяет то уже на гаррет и т.д., только это тянет за собой колектор, аппайп, поддон, впускную систему и т.д.
 
P

PYS

Субарист
Май
1
8
На 52 машина шита ~320hp, коробку 3 передачу порвал, а коробка такая же как ВРХ
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
На СШ вообще говно коробка...
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
На 52 машина шита ~320hp, коробку 3 передачу порвал, а коробка такая же как ВРХ
Вот два вырика.
У одного примерно 400 л.с (Blouch Dominator 2.5 XTR давление 1.48)
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/nunogolos/

у другого в районе 320-340 л.с (Kinugawa TD05 20g на биллете с давлением 1.3).
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/rizhiyala/

Оба уже более 2х лет ездят, прыгают с ланча, зимой дрифтят и т.д и коробки до сих пор живы! Только сцепление оба меняли два раза вроде...это к разговору о том, что "5ти ступы на GH такое же говно как и на прошлых WRX и больше 300 л.с они не держит и сразу разваливаються" и т.д и т.п думаю что тут всё же всё зависит от того в каких режимах и каким образом эксплуатируется авто <_<
Но я конечно не утверждаю, что этот 5ти ступ мего крепкий! 6ти ступ конечно всё равно лучше и крепче)
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
А у меня сток СШ и коробку делали по гарантии на 60 и на 73 она опять завыла) Возможно просто брак...