dynamica
Повелитель STI-хий
- Окт
- 0
- 36
Нет в Москве,шили в АКРТ !! под 2 программы 95 и 98315 л.с и 420Нм момента после обычного ЧВН? ))) я на ЧВН TD04 объезжал сток Legacy GT 2012 и WRX 2010 у обоих в стоке якобы 265 л.с (VF52) а у меня на TD04 ЧВН было в районе 240-250 л.с)))
А вы где сами находитесь? не в Питере случаем? ))
на вф52 наверно 315 сил то ?Нет в Москве,шили в АКРТ !! под 2 программы 95 и 98315 л.с и 420Нм момента после обычного ЧВН? ))) я на ЧВН TD04 объезжал сток Legacy GT 2012 и WRX 2010 у обоих в стоке якобы 265 л.с (VF52) а у меня на TD04 ЧВН было в районе 240-250 л.с)))
А вы где сами находитесь? не в Питере случаем? ))
Т.е выпуск у вас не полностью 3х дюймовый, а с заужением? форсы тоже стоковые 550? насос тоже сток?Ну прошили в итоге только под 98)
По сути компенсировали выпуск...лайтовая прошивка. Выравняли, убрали рывки. Буст в пике на 1.3, потом сдувается на чуть меньше 1, даже 0.9 наверное. Форсы норм отрабатывают, а вот насос уперся в свой предел. На все бабло страшновато было отжимать.
Да, турба 52-я. После нескольких дней езды в разных режимах корректировки практически не было.
Даунпайп инвидиа ,середина сток ,банки тюнТ.е выпуск у вас не полностью 3х дюймовый, а с заужением? форсы тоже стоковые 550? насос тоже сток?
А откуда информация про 315 л.с и 420Нм момента?
Момента что-то маловато для 315 л.с...трасса получается 3-2,75-3
все остальное было сток
со слов Игоря, цифры взяты с замера похожего конфига с практически такой прошивкой. грубо говоря, была залита та же заготовка и откорректирована.
что получилось по воздуху на впуске, уже даже не помню...разница порядка 20%, чуть меньше может быть
поэтому мне и интересно потом замерить себя на стенде, чего там к чему
трасса получается 3-2,75-3
все остальное было сток
со слов Игоря, цифры взяты с замера похожего конфига с практически такой прошивкой. грубо говоря, была залита та же заготовка и откорректирована.
что получилось по воздуху на впуске, уже даже не помню...разница порядка 20%, чуть меньше может быть
поэтому мне и интересно потом замерить себя на стенде, чего там к чему
Костян у тебя коробка не срыгнет ?Насос качает, все мои додумки по нестабильности оказались лишь додумками. Так что аэромотив встает и работает как надо, технология изучена )
Корректировок делать не пришлось, отклонения незначительны, машинка валит.
Решили вварить гайку под вторую лямбду (верхнюю), дабы настроить еще точнее. Есть еще запас для более-менее щадащего режима ))
Где-то 330-340 можно сделать, а по моменту хз, но до предела в 500 еще есть простор.
Далее уже будет упор в кулер и форсы.
Кста, что лучше взять perrin или что-то еще?
Пока думаю о болт-он ТОПмаунте.
http://www.perrinperformance.com/p/125
http://www.rallysportdirect.com/AVO...-Models-inc-2008-2011-WRX-2005-2009-Legacy-GT
http://www.rallysportdirect.com/Process-West-Top-Mount-Intercooler-Subaru-WRX-2008-2011
По нижнему не уверен, что болт-он )))
На выхах кулису с бушингами буду ставить.
Что-то мне подсказывает, что vf52 столько не надует.
Не, коробас не должен, он до 400 держит. Момент вроде до 500.
Сцепа срыгнет, но на ее место скорее всего от 6ступа смена придет.
У 52 по идее безопасный предел 320, но у кого-то на ней снимали 360, это прям вообще предел в БОРЩ! ))
С вркстюнерс:
"my goal is to max out the VF52 and let everyone know its potential. that means every bolt on possible. not talking about total power on a dyno vs another, my set up has made 83 hp and 127 tq over stock. i ran a 13.3 at 100mph bone stock. once i get money on hand to hit the track again (because i know my clutch is gonna slip and i want to be ready to put a new one in) ill see what it can do now with that power increase. "
Получается у него где-то 348 сил и 487 момента. Или я дал косяка с расчетом момента?) Эту грань я и слышал. Это конечно уже борзовато, но терпимо ) Выше уже конкретно критикал...
Ну в общем, даже не знаю, добавить еще чуток или успокоиться и катать так.
Гайку под лямбду то точно надо сделать, чтобы глянуть поточнее.
Вот два вырика.На 52 машина шита ~320hp, коробку 3 передачу порвал, а коробка такая же как ВРХ
А у меня сток СШ и коробку делали по гарантии на 60 и на 73 она опять завыла) Возможно просто брак...Вот два вырика.
У одного примерно 400 л.с (Blouch Dominator 2.5 XTR давление 1.48)
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/nunogolos/
у другого в районе 320-340 л.с (Kinugawa TD05 20g на биллете с давлением 1.3).
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/rizhiyala/
Оба уже более 2х лет ездят, прыгают с ланча, зимой дрифтят и т.д и коробки до сих пор живы! Только сцепление оба меняли два раза вроде...это к разговору о том, что "5ти ступы на GH такое же говно как и на прошлых WRX и больше 300 л.с они не держит и сразу разваливаються" и т.д и т.п думаю что тут всё же всё зависит от того в каких режимах и каким образом эксплуатируется авто <_<
Но я конечно не утверждаю, что этот 5ти ступ мего крепкий! 6ти ступ конечно всё равно лучше и крепче)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?