Тюнинг WRX GH8

  • Автор темы Alexei_Nefedov
  • Дата начала

Alexei_Nefedov

Новичок
Май
2
0
Что, кто думает? Хотелось что-нибудь типо ЧВН наверное.. Или может есть какие хорошие и бюджетные варианты?)
Если ЧВН, то есть пара проблем, где купить выхлоп например, а именно заднюю банку с выходом направо под эту модель?! (все остальное вроде нашел)..
 

Demush

Новичок
Дек
0
0
насос не нужен..инвидиа делает отличные кат-беки,у атомиков вроде были
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Инвилия делает такой выхлоп ну или кастом варить на компонентах FOX.
 

Alexei_Nefedov

Новичок
Май
2
0
Про Инвидиу понял, буду искать) Если где-нибудь наткнетесь случайно, дайте знать или сюда или в личку)
Насос уже купил, решил уж поменять, пусть будет Вальбро теперь) Подвеску от СТИшки купил) Хочу еще спойлер от ГРБ стоковый на крышу) Тоже пока не знаю где брать) До этого было 6 СТИшек ГДБ, как то по проще было, на этот кузов не знаю где и брать то все?!*(
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Да там же где и раньше просто смотреть под наш кузов))) Очень многое из тюнинга ГРБ подходит на наш кузов.
 

Nivl

Субарист
Июн
3
18
Вальбро без колхоза не встанет.
 

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Продал гх потому что на них толком ничего нет,а если и есть то в три дорого !
 

lis25

Новичок
Окт
1
0
Да все на них сейчас есть. Знаю только что по подвеске выбор не велик, но этот вопрос тоже можно решить.
 

Vlad

Новичок
Июн
0
0
[h=2]По поводу выпуска на WRX GH8 может кто поможет. Вчера поставил кат-бек INVIDIA RACING и машина перестала ехать, в чем проблема, что делать?[/h]
 

MicsD1

Новичок
Окт
1
0
вот это странно, если ставили его на родной даун пайп, то посмотри как поставили, так как родная труба 2.5 а инвидия 3дюйма нужно грамотно переход варить, а то вдруг тебе на от..сь сделали. (а вдруг ).
 

Vlad

Новичок
Июн
0
0
Ставил сам на даче, делал все аккуратно, встает без всяких переходников. После чего пропал подрыв после 3х тысяч, ощущение что турбина перестала дуть, чуть чуть есть но тысячах на 5,500. Может шить надо, то где? [COLOR=#003EA3 !important][/COLOR]
 

alien303

Новичок
Апр
5
0
Шить по-хорошему надо после установки даунпайпа, для компенсации (если прямая труба) или просто увеличения мощности. Катбек не мог дать такой результат, только если нет затыка какого, а флейта у тебя не стоит случаем?
Впуск трогать не надо.
Если ГХ сток 265 на лайтовой прошивке сток насос будет работать на пределе.
У меня сейчас выпуск даун инвидия, сток середина и банки неймлесс прямые. Прошивка ориентировочно 315 и 420 момента. Когда все доделаю надо будет замерить ради интереса.
В пятницу менял насос...на аеромотив...он еще больше вальбро, зачитался форумов чужеземных, целый день еб-ся, чтобы по фен-шую сделать, сделал, надо посмотреть теперь, как качает и откорректировать. Вроде заводится и едет, но есть недоверие какое-то, иногда около 3000 бывает некая нестабильность легкая. Может быть вопрос в давлении, но сосок я посадил плотно, хрен достанешь теперь, возможно фильтро поджал...в общем, надо смотреть.
Как только с этим разберусь, поставлю кулису с бушингами, найду тру ковку японскую (ультралеггера не понравилась, хрупоквата )) и успокоюсь...типа)))
)
Из доработок еще брембы грб вкруг поставил. Сток роторы пока, колодки не сток, но и далеко не перформанс...надо будет потом менять, пока в принципе хватает, но уже не нравится )
Обязательно найду сиденья, пока не знаю, какие, хочется Рекаро грб или не помню, кто производитель, модель "ортопед", спина у меня капризная. В рекаровских очень удобно сидеть мне и есть сниху поддержка в отличие от стоковых.

Еще, это не совсем усиление, но надо что-то делать с крышкой багажника, пошла ржа, дефект лакокрасочного, аж в трех местах...ппц) Либо карбон, либо ремонт этой сразу под кастом крыло или вообще без него!

В будущем хочу кулек масляный, если дубасить на кольце, и датчики естественно (по идее должны в первых рядах тюняшек идти)
Ну и как любой субарист, надо начинать копить на сцепу и двиган. Вот тут еще думаю, 2 или 2.5 (плюсы и минусы ездь везде), но надеюсь, это будет не скоро )))
 

Vlad

Новичок
Июн
0
0
alien303
Флейту не ставил, затыков нету, у меня прямая труба и в конце банка. Прошивщики говорят, что после установки нету сопротивления в трассе выхлопных газов и надо шить. К стати нужен даунтпайп к INVIDIA RACING ​может есть у кого, буду благодарен!
 

sergey138

Субарист
Мар
6
18

даунпайп также в атомике есть практически всегда в наличии
 

alien303

Новичок
Апр
5
0

Посмотри объявы, есть варианты у партнеров, у знакомых нет точно...
Термоленту не бери, не нужна она, там воронка конусообразная, нормально не замотаешь, да и вообще. Щитки тепловые придется модифицировать (резать) по месту.
 

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36

Я начал с масло куллера , а не с прошивки ...
 

alien303

Новичок
Апр
5
0
Я начал с масло куллера , а не с прошивки ...

Кста, поздравляю с покупкой, когда смотрины?)) Давай, заодно перетрем, че да как!
Юрец, пока без фанатизма (кольцо), ездить можно, даже по жарким пробкам, коих у меня мало получается все-таки. Да и машинка сбалансированная.
И я еще не решил, скорее всего кулек будет сетрабовский и жертвой падет противотуманка. За ней направляйка встанет. Разместить перед радиатором...ну может и туда, но мне кажется эффективность будет меньше. Появится проставка, следом датчики давки и т масла. Тоже еще не знаю какие (производитель). Зато точно решил, как будут располагаться. Все около руля. На козырьке и и рулевой обшивке. Чтобы не лепить грядок. Останется буст и егт...приделать.
 

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Не знаю когда ты в городе будешь я на районе ... В этом сезоне точно ни куда не выеду я думаю....
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Вальбро на ГШ не встанет, тебе нужен насос от ГРБ или Дэчверкс на 265 л.ч.
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
315 л.с и 420Нм момента после обычного ЧВН? ))) я на ЧВН TD04 объезжал сток Legacy GT 2012 и WRX 2010 у обоих в стоке якобы 265 л.с (VF52) а у меня на TD04 ЧВН было в районе 240-250 л.с)))
А вы где сами находитесь? не в Питере случаем? ))