Alexei_Nefedov
Новичок
- Май
- 2
- 0
Продал гх потому что на них толком ничего нет,а если и есть то в три дорого !Про Инвидиу понял, буду искать) Если где-нибудь наткнетесь случайно, дайте знать или сюда или в личку)
Насос уже купил, решил уж поменять, пусть будет Вальбро теперь) Подвеску от СТИшки купил) Хочу еще спойлер от ГРБ стоковый на крышу) Тоже пока не знаю где брать) До этого было 6 СТИшек ГДБ, как то по проще было, на этот кузов не знаю где и брать то все?!*(
alien303
Флейту не ставил, затыков нету, у меня прямая труба и в конце банка. Прошивщики говорят, что после установки нету сопротивления в трассе выхлопных газов и надо шить. К стати нужен даунтпайп к INVIDIA RACING может есть у кого, буду благодарен!
alien303
Флейту не ставил, затыков нету, у меня прямая труба и в конце банка. Прошивщики говорят, что после установки нету сопротивления в трассе выхлопных газов и надо шить. К стати нужен даунтпайп к INVIDIA RACING может есть у кого, буду благодарен!
Шить по-хорошему надо после установки даунпайпа, для компенсации (если прямая труба) или просто увеличения мощности. Катбек не мог дать такой результат, только если нет затыка какого, а флейта у тебя не стоит случаем?
Впуск трогать не надо.
Если ГХ сток 265 на лайтовой прошивке сток насос будет работать на пределе.
У меня сейчас выпуск даун инвидия, сток середина и банки неймлесс прямые. Прошивка ориентировочно 315 и 420 момента. Когда все доделаю надо будет замерить ради интереса.
В пятницу менял насос...на аеромотив...он еще больше вальбро, зачитался форумов чужеземных, целый день еб-ся, чтобы по фен-шую сделать, сделал, надо посмотреть теперь, как качает и откорректировать. Вроде заводится и едет, но есть недоверие какое-то, иногда около 3000 бывает некая нестабильность легкая. Может быть вопрос в давлении, но сосок я посадил плотно, хрен достанешь теперь, возможно фильтро поджал...в общем, надо смотреть.
Как только с этим разберусь, поставлю кулису с бушингами, найду тру ковку японскую (ультралеггера не понравилась, хрупоквата )) и успокоюсь...типа)))
)
Из доработок еще брембы грб вкруг поставил. Сток роторы пока, колодки не сток, но и далеко не перформанс...надо будет потом менять, пока в принципе хватает, но уже не нравится )
Обязательно найду сиденья, пока не знаю, какие, хочется Рекаро грб или не помню, кто производитель, модель "ортопед", спина у меня капризная. В рекаровских очень удобно сидеть мне и есть сниху поддержка в отличие от стоковых.
Еще, это не совсем усиление, но надо что-то делать с крышкой багажника, пошла ржа, дефект лакокрасочного, аж в трех местах...ппц) Либо карбон, либо ремонт этой сразу под кастом крыло или вообще без него!
В будущем хочу кулек масляный, если дубасить на кольце, и датчики естественно (по идее должны в первых рядах тюняшек идти)
Ну и как любой субарист, надо начинать копить на сцепу и двиган. Вот тут еще думаю, 2 или 2.5 (плюсы и минусы ездь везде), но надеюсь, это будет не скоро )))
Я начал с масло куллера , а не с прошивки ...
Не знаю когда ты в городе будешь я на районе ... В этом сезоне точно ни куда не выеду я думаю....Кста, поздравляю с покупкой, когда смотрины?)) Давай, заодно перетрем, че да как!
Юрец, пока без фанатизма (кольцо), ездить можно, даже по жарким пробкам, коих у меня мало получается все-таки. Да и машинка сбалансированная.
И я еще не решил, скорее всего кулек будет сетрабовский и жертвой падет противотуманка. За ней направляйка встанет. Разместить перед радиатором...ну может и туда, но мне кажется эффективность будет меньше. Появится проставка, следом датчики давки и т масла. Тоже еще не знаю какие (производитель). Зато точно решил, как будут располагаться. Все около руля. На козырьке и и рулевой обшивке. Чтобы не лепить грядок. Останется буст и егт...приделать.
Вальбро на ГШ не встанет, тебе нужен насос от ГРБ или Дэчверкс на 265 л.ч.Про Инвидиу понял, буду искать) Если где-нибудь наткнетесь случайно, дайте знать или сюда или в личку)
Насос уже купил, решил уж поменять, пусть будет Вальбро теперь) Подвеску от СТИшки купил) Хочу еще спойлер от ГРБ стоковый на крышу) Тоже пока не знаю где брать) До этого было 6 СТИшек ГДБ, как то по проще было, на этот кузов не знаю где и брать то все?!*(
315 л.с и 420Нм момента после обычного ЧВН? ))) я на ЧВН TD04 объезжал сток Legacy GT 2012 и WRX 2010 у обоих в стоке якобы 265 л.с (VF52) а у меня на TD04 ЧВН было в районе 240-250 л.с)))У меня сейчас выпуск даун инвидия, сток середина и банки неймлесс прямые. Прошивка ориентировочно 315 и 420 момента. Когда все доделаю надо будет замерить ради интереса.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?