Шить по-хорошему надо после установки даунпайпа, для компенсации (если прямая труба) или просто увеличения мощности. Катбек не мог дать такой результат, только если нет затыка какого, а флейта у тебя не стоит случаем?
Впуск трогать не надо.
Если ГХ сток 265 на лайтовой прошивке сток насос будет работать на пределе.
У меня сейчас выпуск даун инвидия, сток середина и банки неймлесс прямые. Прошивка ориентировочно 315 и 420 момента. Когда все доделаю надо будет замерить ради интереса.
В пятницу менял насос...на аеромотив...он еще больше вальбро, зачитался форумов чужеземных, целый день еб-ся, чтобы по фен-шую сделать, сделал, надо посмотреть теперь, как качает и откорректировать. Вроде заводится и едет, но есть недоверие какое-то, иногда около 3000 бывает некая нестабильность легкая. Может быть вопрос в давлении, но сосок я посадил плотно, хрен достанешь теперь, возможно фильтро поджал...в общем, надо смотреть.
Как только с этим разберусь, поставлю кулису с бушингами, найду тру ковку японскую (ультралеггера не понравилась, хрупоквата )) и успокоюсь...типа)))
)
Из доработок еще брембы грб вкруг поставил. Сток роторы пока, колодки не сток, но и далеко не перформанс...надо будет потом менять, пока в принципе хватает, но уже не нравится )
Обязательно найду сиденья, пока не знаю, какие, хочется Рекаро грб или не помню, кто производитель, модель "ортопед", спина у меня капризная. В рекаровских очень удобно сидеть мне и есть сниху поддержка в отличие от стоковых.
Еще, это не совсем усиление, но надо что-то делать с крышкой багажника, пошла ржа, дефект лакокрасочного, аж в трех местах...ппц) Либо карбон, либо ремонт этой сразу под кастом крыло или вообще без него!
В будущем хочу кулек масляный, если дубасить на кольце, и датчики естественно (по идее должны в первых рядах тюняшек идти)
Ну и как любой субарист, надо начинать копить на сцепу и двиган. Вот тут еще думаю, 2 или 2.5 (плюсы и минусы ездь везде), но надеюсь, это будет не скоро )))