Duke_yar
Новичок
- Май
- 10
- 0
с места должна объехать с ходу mps скорее всего уедетОчень интересно сможет ли jdm gc сток, объехать 3mps?
jerek написал(а):tc_pleyada
и зачем менять насос? родного хватает за глаза...
а как тогда на стоке переливает на давлении 1.4? да и давление не ниже 4.0tc_pleyada_tuning написал(а):jerek написал(а):tc_pleyada
и зачем менять насос? родного хватает за глаза...
Проверенно очень много раз, штатного насоса с производительностью в 155л/ч не хватает :wink:
OLEG JDM написал(а):а как тогда на стоке переливает на давлении 1.4? да и давление не ниже 4.0tc_pleyada_tuning написал(а):jerek написал(а):tc_pleyada
и зачем менять насос? родного хватает за глаза...
Проверенно очень много раз, штатного насоса с производительностью в 155л/ч не хватает :wink:
Я не вру! :wink: лямбда иногда и 9.5 показывает!tc_pleyada_tuning написал(а):OLEG JDM написал(а):а как тогда на стоке переливает на давлении 1.4? да и давление не ниже 4.0tc_pleyada_tuning написал(а):jerek написал(а):tc_pleyada
и зачем менять насос? родного хватает за глаза...
Проверенно очень много раз, штатного насоса с производительностью в 155л/ч не хватает :wink:
Странно, у нас в мск, обычно скорее бедно, нежели богато 8)
На сти 08 тоже в стоке от ВРХ ? :shock:tc_pleyada_tuning написал(а):OLEG JDM
Мы бы не хотели чтоб моторы наших клиентов "сгорели" от обедненной смеси. На сти вообще можно сразу в салоне производить замену(насос на СТИ от ВРХ в стоке).
den132 написал(а):На сти 08 тоже в стоке от ВРХ ? :shock:tc_pleyada_tuning написал(а):OLEG JDM
Мы бы не хотели чтоб моторы наших клиентов "сгорели" от обедненной смеси. На сти вообще можно сразу в салоне производить замену(насос на СТИ от ВРХ в стоке).
Производительный насос дает возможность играться настройками от soft до максимально агрессивной с учетом реалий россйского бензина, что нельзя сделать на РРРjerek написал(а):tc_pleyada_tuning
ОК, а комплект от PPP, о котором только хорошие отзывы. там нету насоса. штатного хватает. там тоже бедная смесь?
И да и нет.jerek написал(а):tc_pleyada
то есть при прошивки, вы делаете несколько настроек и клиент может их менять? находу :shock:
jerek написал(а):tc_pleyada_tuning
ОК, а комплект от PPP, о котором только хорошие отзывы. там нету насоса. штатного хватает. там тоже бедная смесь?
jerek написал(а):tc_pleyada_tuning
может это только для STI? для WRX не надо менять?
tc_pleyada_tuning написал(а):jerek написал(а):tc_pleyada_tuning
ОК, а комплект от PPP, о котором только хорошие отзывы. там нету насоса. штатного хватает. там тоже бедная смесь?
PPP комплект предназначенный для 2.0 СТИ (265л.с.) включал в себя насос повышенной производительности (210л/ч) в замен стандартного 135-155л/ч(в зависимости от модели и года). В поздних комплектах они отказались от него ради удешевления стоимости комплекта(но осталась оговорка использования только качественного топлива, что бы не понижать производительность стандартного засорением сеточки). В условиях РФ, о стабильном качестве бензина говорить не приходится. В нашей практике сплошь и рядом встречаются автомобили записавшиеся на программы увеличения мощности, насосы которых уже не выдают стандартных значений, что уже тут говорить о работе на макс. своих возможностей. Мы не отрицаем что можно сделать скажем "Плеяда Стэйдж 1" не используя насоса повышенной производительности, но это скорее из серии "давай на спор", Вы готовы участвовать в споре, своим авто? Мы нет. Нам дорога наша репутация, и мы считаем что работа штатного насоса на пределе и понижение его производительности из-за малейшего загрязнения(что повлечет за собой обеднение смеси) недопустимо. Считаем что установка насоса вполне оправданна, особенно в сравнении с проблемами которые могут возникнуть в следствии его не установки.
tc_pleyada_tuning написал(а):jerek написал(а):tc_pleyada_tuning
ОК, а комплект от PPP, о котором только хорошие отзывы. там нету насоса. штатного хватает. там тоже бедная смесь?
PPP комплект предназначенный для 2.0 СТИ (265л.с.) включал в себя насос повышенной производительности (210л/ч) в замен стандартного 135-155л/ч(в зависимости от модели и года). В поздних комплектах они отказались от него ради удешевления стоимости комплекта(но осталась оговорка использования только качественного топлива, что бы не понижать производительность стандартного засорением сеточки). В условиях РФ, о стабильном качестве бензина говорить не приходится. В нашей практике сплошь и рядом встречаются автомобили записавшиеся на программы увеличения мощности, насосы которых уже не выдают стандартных значений, что уже тут говорить о работе на макс. своих возможностей. Мы не отрицаем что можно сделать скажем "Плеяда Стэйдж 1" не используя насоса повышенной производительности, но это скорее из серии "давай на спор", Вы готовы участвовать в споре, своим авто? Мы нет. Нам дорога наша репутация, и мы считаем что работа штатного насоса на пределе и понижение его производительности из-за малейшего загрязнения(что повлечет за собой обеднение смеси) недопустимо. Считаем что установка насоса вполне оправданна, особенно в сравнении с проблемами которые могут возникнуть в следствии его не установки.
jerek написал(а):tc_pleyada_tuning написал(а):jerek написал(а):tc_pleyada_tuning
ОК, а комплект от PPP, о котором только хорошие отзывы. там нету насоса. штатного хватает. там тоже бедная смесь?
PPP комплект предназначенный для 2.0 СТИ (265л.с.) включал в себя насос повышенной производительности (210л/ч) в замен стандартного 135-155л/ч(в зависимости от модели и года). В поздних комплектах они отказались от него ради удешевления стоимости комплекта(но осталась оговорка использования только качественного топлива, что бы не понижать производительность стандартного засорением сеточки). В условиях РФ, о стабильном качестве бензина говорить не приходится. В нашей практике сплошь и рядом встречаются автомобили записавшиеся на программы увеличения мощности, насосы которых уже не выдают стандартных значений, что уже тут говорить о работе на макс. своих возможностей. Мы не отрицаем что можно сделать скажем "Плеяда Стэйдж 1" не используя насоса повышенной производительности, но это скорее из серии "давай на спор", Вы готовы участвовать в споре, своим авто? Мы нет. Нам дорога наша репутация, и мы считаем что работа штатного насоса на пределе и понижение его производительности из-за малейшего загрязнения(что повлечет за собой обеднение смеси) недопустимо. Считаем что установка насоса вполне оправданна, особенно в сравнении с проблемами которые могут возникнуть в следствии его не установки.
тогда если мы говорим про WRX, то насоса все таки хватает? не хватает мозгов у людей заправляться хорошим топливом на нормальных заправках и следить за своими авто?
и поэтому вы всем поголовно ставите новые насосы
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?