Тюнинг WRX чип+выхлоп+ насос

T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
jerek написал(а):
tc_pleyada
и зачем менять насос? родного хватает за глаза...

Проверенно очень много раз, штатного насоса с производительностью в 155л/ч не хватает :wink:
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
а как тогда на стоке переливает на давлении 1.4? да и давление не ниже 4.0
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0

Странно, у нас в мск, обычно скорее бедно, нежели богато 8)
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
Я не вру! :wink: лямбда иногда и 9.5 показывает!
Но зато у вас мафинки быстрее едут!
 
J

jerek

Новичок
Окт
0
0
tc_pleyada_tuning
у меня насос стоковый, и все ок. и шита и валит.

может это только для STI? для WRX не надо менять?
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
OLEG JDM

Не спроста видимо :wink:

jerek

Мы бы не хотели чтоб моторы наших клиентов "сгорели" от обедненной смеси. На сти вообще можно сразу в салоне производить замену(насос на СТИ от ВРХ в стоке).
 
D

den132

Новичок
Авг
0
0
На сти 08 тоже в стоке от ВРХ ? :shock:
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0

Информации на этот счет нет.
 
J

jerek

Новичок
Окт
0
0
tc_pleyada_tuning
ОК, а комплект от PPP, о котором только хорошие отзывы. там нету насоса. штатного хватает. там тоже бедная смесь?
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Производительный насос дает возможность играться настройками от soft до максимально агрессивной с учетом реалий россйского бензина, что нельзя сделать на РРР
 
J

jerek

Новичок
Окт
0
0
tc_pleyada
то есть при прошивки, вы делаете несколько настроек и клиент может их менять? находу :shock:
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
И да и нет.
Выше имелось в виду, что насос позволяет сделать любой тип агрессивности прошивки.
2-ухрежимную прошивку делаем, если конструктивно это позволяется.
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0

PPP комплект предназначенный для 2.0 СТИ (265л.с.) включал в себя насос повышенной производительности (210л/ч) в замен стандартного 135-155л/ч(в зависимости от модели и года). В поздних комплектах они отказались от него ради удешевления стоимости комплекта(но осталась оговорка использования только качественного топлива, что бы не понижать производительность стандартного засорением сеточки). В условиях РФ, о стабильном качестве бензина говорить не приходится. В нашей практике сплошь и рядом встречаются автомобили записавшиеся на программы увеличения мощности, насосы которых уже не выдают стандартных значений, что уже тут говорить о работе на макс. своих возможностей. Мы не отрицаем что можно сделать скажем "Плеяда Стэйдж 1" не используя насоса повышенной производительности, но это скорее из серии "давай на спор", Вы готовы участвовать в споре, своим авто? Мы нет. Нам дорога наша репутация, и мы считаем что работа штатного насоса на пределе и понижение его производительности из-за малейшего загрязнения(что повлечет за собой обеднение смеси) недопустимо. Считаем что установка насоса вполне оправданна, особенно в сравнении с проблемами которые могут возникнуть в следствии его не установки.
 
J

jerek

Новичок
Окт
0
0
Состав пакета Prodrive для Impreza WRX 07:
1. Модифицированная программа ECU.
2. Патрубок интеркулера.
3. Средняя часть выхлопной системы с резонатором.
4. Задняя часть выхлопной системы.
5. Прокладка для задней части выхлопной системы.
6. Титановый знак “PRODRIVE”.
7. Информационная наклейка “PRODRIVE” на ECU.

Состав пакета Prodrive для Impreza STI 06:
1. Модифицированная программа ECU.
2. Топливный насос повышенной производительности.
3. Средняя часть выхлопной системы с резонатором.
4. Задняя часть выхлопной системы.
5. Прокладка для задней части выхлопной системы.
6. Титановый знак “PRODRIVE”.
7. Информационная наклейка “PRODRIVE” на ECU.
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
jerek


Для машин с 03-05 год (GDA/B, C/D поколение).
 
J

jerek

Новичок
Окт
0
0

тогда если мы говорим про WRX, то насоса все таки хватает? не хватает мозгов у людей заправляться хорошим топливом на нормальных заправках и следить за своими авто?
и поэтому вы всем поголовно ставите новые насосы
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0

Обычно программы тюнинга для ВРХ и СТИ не сильно разнятся по отдаче (прибавке л/с и н/м) так что установка насоса на ВРХ так же оправданна и нужна.
Невдаваясь в нюансы кто где заправляется (в жизни может случится разное, может быть так что придется заправится на сосвсем не очень хорошей заправке), мы даем гарантию на наши работы, соответсвенно отвечаем за исправную работу модифицированных нами агрегатов и получаемоей доп. мощности, в случае со штатным насосом мы бы этого делать не стали.
 
G

Groovy-WRX

Новичок
Янв
0
0
А расход топлива, с учетом описанных доработок, при неизменном стиле езды, сильно повысится? :twisted: