Тюнинг WRX чип+выхлоп+ насос

T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
+1 к вопросу, тоже хотца, но понять хочется вопрос цены и ресурс машины в этом случае (мотор, коробка).
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0


тоже поддерживаю
 
3

300 km

Антигламур клуба
Авг
0
0
Смотря как ездить,знаю примеры где коробка не выдержала и 10 ткм ,но человек реально использовал машину на полную,а знаю девочку одну (Саважка ) у нее и двиган никогда не стуканет и коробка не полмается ,тьфу-тьфу три раза меня по-деревянной голове ,ездит она ооочень аккуратно.
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Ну смысла нет тогда мотор делать, конечно ЖАРИТЬ на ней постоянно не надо, но ездить девствеником не хочется! :twisted:
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
Tuning
Ярослав
Ответы в личке.
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
Стоимость Stage 1 - прим. 65т.руб Получаемая мощность - 260-270л.с
Стоимость Stage 2 - прим. 120т.руб Получаемая мощность - 310-320л.с.

Более детально по ссылке:
http://www.tc-pleyada.ru/tuning/?PHPSESSID=6ced8156edba543e01f027b04058d0bf

Коробка ВРХ данное повышение мощности выдерживает при грамотном ее использовании.
 
G

Gog4

Новичок
Май
0
0
а неграмотное использование это что интересно?))
 
G

Gog4

Новичок
Май
0
0
переключать с 5ой на 2ую на 4 тыщах оборотов?) или мож сцепление забывать выжимать?)
 
A

Alechandro

Новичок
Июл
0
0
Цитата: "Для Impreza WRX 2.0 и Impreza WRX 2.5/Forester XT 2.5 (с усилением двигателя): получаемая мощность около 310-320 л.с."
т.е. усиливать тока 2,5? А 2.0 без усиления?
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0

Совершенно верно, из-за конструктивных особенностей двигатели ej225 и ej257 нуждаются в замене поршней и вкладышей для надежной работы в условиях повышенной мощности.
 
M

Mixa

Новичок
Сен
0
0
А можно тогда поинтересоваться, чем Stage 2 отличается от Stage 3 ... только заменой турбины с VF серии на другую и последующей настройкой? А все остальное остается от Stage 2?
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
Mixa

Для ВРХ, отличие типовой программы "Плеяда Стэйдж 3" от "Плеяда Стэйдж 2" в основном заключается в установке большей турбины и соответствующей настройкой, вы правы. В некоторых случаях необходимым становится установка фронтального интеркуллера для лучшего охлаждения поступающего в двигатель воздуха.
 
S

subi doo

Новичок
Авг
0
0
Подскажите, пожалуйста, на 2,0 л атмосферку банка от СТИ встанет? или по диаметру к середине не подойдёт? :roll:
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Фланцы и диаметр труб разные, дорабатывать нужно.
 

N_P

Новичок
Ноя
0
0
Петрович

Для Forester 2литра турбо типовой программы,что нету
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
N_P написал(а):
Петрович

Для Forester 2литра турбо типовой программы,что нету

Есть конечно: Stage 1/2 - http://www.tc-pleyada.ru/tuning/?PHPSESSID=750cc5b6793c0e43be7a5471edbb2293

Прирост мощности будет несколько ниже чем у ВРХ, поэтому для вашего авто (предпологаем что это евро-версия) рекомендуем установку модернизированных распредвалов и замену турбины на аналог ВРХ (VF30).

Если есть вопросы, спрашивайте!
 
Б

Балчев Николай

Новичок
Ноя
0
0
А на сколько сил можно рассчитывать(После прошивки) при такой конфигурации,Мотор 2.5 СТИ ,сток турба,фронт кулер,бензонасос,форсы 750,выхлоп 3" полностью :?:
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
Балчев Николай

310-330 л.с.