Тюнинг выхлопной системы на WRX

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

В поиске изедено ВСЁ и ВСЯ!
Роль такая после установки выхлопа каты убираються! Горит чек, ты прошил чек пропал! Зачем всё это если, цель была избавиться от катов (тем самым повысить эффективность по мощьности и крутящему), а ты его оставил в ап-пайте.
Вывод:
можешь оставить можешь нет, равно как ни кто тебя не заставляет вообще убирать их после турбы!
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
вопрос: а зачем вообще что то делать с врыксом? это повседневная машина, но с возможностью избавиться от "тошноты". если хочется "все выше и выше и выше" то для отправной точки нужна сти.
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

несуществует какой то конкретной отправной точки по марке.
если у ж и говорить твоими словами зачем тюнить Стиху, если можно взять gt-r!!!
а вот мой вырик даст прикурить сток сти!
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Попытайся задать свой вопрос тому кто ставит ТУРБУ на ВАЗ! Они тебя вообще скушают!!!
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38

гы. недавно ставили мерсовский компрессор на лада-премьера. долго пытался выяснить у хозяина зачем - ответ был прост: досталось на холяву. все. при этом мотор сток(кроме валов и разрезных шестерней) собирается дуть 0.4 при этом приволок фронтальник как для 1.5 блин он весит как полмотора.
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

да, а я знал 2109 (зелёненькую), на td04l, имела свыше 200 л.с. на 135 км/ч на 3-ей шлифовала на переднем приводе!
спрашиваеться зачем, а знаешь как прикольно, когда ты уделываешь кого то, на простом с виду ТАЗИКЕ! ;-)
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
ну так то да. но врыксе зачем выпуск тюнить? ну будет там 5 лошадей прибавки. заметно этого не будет.
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
отвечу цифрами!
у товарища (лёха-73й) wrx 02 (лупатик), всё сток, кроме насоса 255 вальбро, выпуск4-1, после турбы 3 дюйма=Чип!!!
итог 266 л.с. и крутящий вроде 365 н.м.
в стоке 211 л.с.
я ответил на твой вопрос.
налог на сти ( от 250 л.с.) свыше 30 т.р.
налог на wrx (211 л.с.) 12-13 т.р.
что теперь скажешь!!!
я не говорю уж о том, что не у всех хватает денег на сти и т.д. и т. п.
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Помоему до 350 сил 3" нафиг не надо разницы с штатным 2.5 без катов не будет.
 

Талалай

Раздолбай
Янв
10
0

+1, таких примеров уйма, врыкс лису до 280-290 лс (примерно) ЧВНом разгоняют и она едет приятнее сти стока.
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Помоему до 350 сил 3" нафиг не надо разницы с штатным 2.5 без катов не будет.

Штатный точно не 2,5 а меньше!
Потом штатный тяжелее раза в 3-5. У штатного нет, на дауне воронки!
И если знать закон наполнения и прохождения выхлопных газов в системе выпуска, то штатный вообще Г....
Вообще выпуск это самое простое, с чего начинают улучшать!
Мотор должен хорошо вдыхать и выдыхать!!!
Почему то мне кажестя что как буд-то, я агитирую всех на установку 3 или 2,5 дюймового выпуска!
Не хотите не ставьте и ездейте как есть на СТОКЕ! (это не тебе если, что Мытищи3000)
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
и сколько такой мотор живет?
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
и сколько такой мотор живет?

Всё зависит от того как владелец не проеб..т масло в двигателе.
+ мониторить доп. приборы.
+ стиль вождения

п.с. сток мотор можно нагрузить до 40%, уже имющихся с завода л.с. дальше всё зависит от настройщика. (пример если натройщик при Чиповки не меняет даже параметры углов зажигания, то поршень долго не проживёт)
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
На конфиге как я описал выше (как у Лёхи) лично Я проехал 11000 км.
Сейчас 305 л.с. другая турба, форсы. пробег на этом около 6000 км.
Общий пробег 82000 км.
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
В потверждении выше изложенного, врыкс 2.5 л: выхлоп от турбины 3 дюйма, вальбро, куллер СТИ, патрубок турбины перрин, соответственно грамотный ЧИП. На выходе 273 сил и 386н момента, в стоке 230сил и 320н. При этом я не маньячил, можно было больше выдушить. Склонился к продлению жизни мотора. Едет приятнее и бодрее СТИ стока.
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Что и требовалось доказать.