Delta_WRX
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Delta_WRX написал(а):вот и не собираюсь лесть в мотор!!! пытаюсь у вас выяснить что надо убрать и как убрать!!!
есть разница на том что щас??? прошивался? и надо ли ??Mamay написал(а):Delta_WRX
У меня на ВРЫКСЕ стоит средняя и задняя часть Fujitsubo, прямой аппайп Greddy, сейчас буду ставить 3" даунпайп...
гудман написал(а):mamay-фуджисубу небось у олега брал(у фуджи самый красивый звук)
Поддерживаю, брал себе выхлоп Trust PE 2, 80мм. А вот фланец средней части с заужением 65мм, пришлось резать и фрезировать фланец, варить. Читал, что 2.5 дюйма справляется с 300 силами. Но при этом дабы быть со спокойной душей лучше 3 дюйма, в том числе и даунпайп.
вот и не собираюсь лесть в мотор!!! пытаюсь у вас выяснить что надо убрать и как убрать!!!
Есть ли смысл ставить даунпайп 3 дюйма или можно обойтись дауном 2.5 на штатной турбине тд04?
Ведь у большиства трехдюймовых выхлопов есть заужения.
Планируеться чвн.
Заужения нет у куакумея и апс 3.5 ,у многих флянец по 2.5 даже у адского блица нур спек рСоответственно, Нужно выбирать тот у которого нет такого заужения!
и тот у которого задняя банка имеет больший диаметр.
Например Jgasma имеет громкость не превышающая нормативы по звуку, а мощьность достигает больше 400 сил!
для меня стало открытием,что резонаторы на японских кат беках, при ближайшем рассмотрении представляют собой заужения,
звукопоглощающего наполнителя нет совсем)
итог-самые тихие и "правильные системы это как ни крути кастом
Delta_WRX
У меня на ВРЫКСЕ стоит средняя и задняя часть Fujitsubo, прямой аппайп Greddy, сейчас буду ставить 3" даунпайп...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?