J
Jacques_STI
Новичок
- Май
- 4
- 0
Браться по литературе! ))
Подскажите, насколько полезная эта фишка: http://www.youtube.com/watch?v=ZeXerlSMQkA
Надо ли перепрошивать тачку? У меня сейчас в штатном месте установлен фильтр пониженного сопротивления, под него и шилось. ))
P.S.: Кстати, в конце ролика товарищи обещают +26 сил от этого девайса.
Стоит ли заморачиваться? ))
Вот независимые испытания журналистами на Субару СТИ 2008 года (в стоке 305 сил)
Замер в стоке
Посмотреть вложение 109327
Замер после прошивки сток машины
После этого установили старый вариант - 2008 subaru impreza wrx sti injen cold air
И в итоге замер показал прибавку в 20 колесных сил на 6000
223 whp vs 270 whp По мне, так неслабая прибавка в 47 сил с колес и момент 60 Нм с колес
это где такой впуск, что прибавляет 47 с колёс и 60 крутящего? дайте два)))
Манипуляция цифрами.
Сток 223 на 6000
С прошивкой 260 на 5500
С прошивкой и впуском 270 на 5500
Так что холодный впуск дал 10whp. Что похоже на правду.
А вообще странные потери 305 на маховике в стоке и 223 на колесе. Это чтож потери на трансмиссию под 30%?
Если следить за фильтром, особенно почаще, а не забивать, то все норм.А теперь снимаем турбину и смотрим на холодное колесо)))
Да нифига. Грязь летит, чуда не будет.Если следить за фильтром, особенно почаще, а не забивать, то все норм.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?