Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг впуска для STi 2015

  • Автор темы Jacques_STI
  • Дата начала
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
Браться по литературе! ))

Подскажите, насколько полезная эта фишка: http://www.youtube.com/watch?v=ZeXerlSMQkA
Надо ли перепрошивать тачку? У меня сейчас в штатном месте установлен фильтр пониженного сопротивления, под него и шилось. ))

P.S.: Кстати, в конце ролика товарищи обещают +26 сил от этого девайса.

Стоит ли заморачиваться? ))
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Браться по литературе! ))

Подскажите, насколько полезная эта фишка: http://www.youtube.com/watch?v=ZeXerlSMQkA
Надо ли перепрошивать тачку? У меня сейчас в штатном месте установлен фильтр пониженного сопротивления, под него и шилось. ))

P.S.: Кстати, в конце ролика товарищи обещают +26 сил от этого девайса.

Стоит ли заморачиваться? ))

По моему скромному мнению на сток турбе вряд ли будет существенный результат. А в условиях московской грязи...

И если диаметр трубы под маф от инджен отличается от стока - то там перекалибруют сам маф.

+26 сил чисто от фильтра - ну это лол))

У меня стоит просто в лоб гриб от апекси - летом промываю каждую неделю на выходных, а зимой - раз в месяц. Хотя все не соберусь нормально термоизолировать сам фильтр.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я не думаю что будет ощутимая разница с хорошим фильтром в штатное место. К тому же при настройке sti упирается не в воздух, а в первую очередь в форсунки.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Сток фильтр и сток короб ) легко 390гр в сек ) на грб пропускали на бусте 1.25 гт3076
 
Последнее редактирование:
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Jacques_STI
user-offline.png

Сколько у вас расход воздуха сейчас?
 
K

Klem.

Новичок
Июл
0
0
Вот независимые испытания журналистами на Субару СТИ 2008 года (в стоке 305 сил)

Замер в стоке

Посмотреть вложение 109327

Замер после прошивки сток машины

Посмотреть вложение 109328

После этого установили старый вариант - 2008 subaru impreza wrx sti injen cold air intake

Посмотреть вложение 109329

И в итоге замер показал прибавку 13 whp максимальной мощности и 20 whp на более высоких оборотах 6000-6500, в сравнение с просто прошивкой.

Посмотреть вложение 109330

223 whp vs 270 whp По мне, так неслабая прибавка в 47 сил с колес и момент 60 Нм с колес при прошивке и установке injen cold air intake

Оригинал статьи 2008 Subaru Impreza WRX STI - Power Check!

Read more:
http://www.superstreetonline.com/features/turp-0812-2008-subaru-impreza-wrx-sti/
 
Последнее редактирование:
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
Как бы то ни было, надо отдать должное амерам, тем же инжен, аем, перрин, агенси повер, делают довольно симпатичные детальки, ну а плюсы функционала под это написать (если их ну вообще нет) - дело техники.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Вот независимые испытания журналистами на Субару СТИ 2008 года (в стоке 305 сил)

Замер в стоке

Посмотреть вложение 109327

Замер после прошивки сток машины



После этого установили старый вариант - 2008 subaru impreza wrx sti injen cold air
И в итоге замер показал прибавку в 20 колесных сил на 6000
223 whp vs 270 whp По мне, так неслабая прибавка в 47 сил с колес и момент 60 Нм с колес

это где такой впуск, что прибавляет 47 с колёс и 60 крутящего? дайте два)))
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Манипуляция цифрами.
Сток 223 на 6000
С прошивкой 260 на 5500
С прошивкой и впуском 270 на 5500
Так что холодный впуск дал 10whp. Что похоже на правду.

А вообще странные потери 305 на маховике в стоке и 223 на колесе. Это чтож потери на трансмиссию под 30%?
 
K

Klem.

Новичок
Июл
0
0
Манипуляция цифрами.
Сток 223 на 6000
С прошивкой 260 на 5500
С прошивкой и впуском 270 на 5500
Так что холодный впуск дал 10whp. Что похоже на правду.

А вообще странные потери 305 на маховике в стоке и 223 на колесе. Это чтож потери на трансмиссию под 30%?

Ну ну, езжу уже с таким более года, реально ощущается прибавка, особенно на верхах, что и тест подтверждает.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я повторюсь, - думаю что K&N в штатное место даст тот же результат.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
У меня стоит К&Н в штатное место переодически. Но правильный холодный впуск из под крыла это куда веселее тема.
Стоял как-то ХКС Зеленый гриб в изолированном крыле. Бодро чувствовался. Из тех что видел впусков лучше всего большие конусы в крыло работают.
Если К&Н в штатное место это сил 5 прибавка ,то хобот под крыло со здоровым фильтром это сил 12-15. К чвну.
Что мне в К&Н не нравится, так это то, что он просвечивается. Пробовал еще косворд нуливик, имхо К&Н больше прибавку дает.
А вот конуса у К&Н есть здоровенные с многослойным фильтром, вот это вещь.
 
Bombay

Bombay

Новичок
Апр
1
0
У меня так стоит Apexi

Думаю короб соорудить)
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
У меня на ГЦ стоит Апекси Повер интэйк оригинал - приход ощущается, машине прям дышется с ним, а на грб КН тайфун, на ней правда не знаю, как с обычным. Мое непрофессиональное мнение, проверенное жопомером холодный впуск дает несомненный плюс, но не думаю, что больше 10 сил... Но гемор с плохой погодой вносит коррективы, я бы остался на стоке..
 
K

Klem.

Новичок
Июл
0
0
Четкие замеры с графиком до и после установки КИТа. а все какие-то коменты: думаю,наверное, вроде. Не пробовал КН в шатное место т.к. не верю в это, но вот инфа с их сайта по этому поводу: - K&N automotive OE (original equipment) replacement air filters generally add 1 to 4 horsepower to your car or truck, due to the unique characteristics of our filter media

А вот график замера КН КИТа на этой же субаре СТИ, приблизительно такая же прибавка, как и на
injen cold air. Скорее всего вопрос не в фильтре самом, а КИТ решает. Стенд суперфло.



Посмотреть вложение 109348
 
Последнее редактирование:
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
А теперь снимаем турбину и смотрим на холодное колесо)))
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
k&n в штатном коробе с впуском из крыла дает у меня 5гр. еж255 и 48 турба
 
Сверху