Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг В4, ВЕ5.Шорт блолк EJ257 STi новый+ VF48 в SubaruBox.

JekaB4

JekaB4

Новичок
Май
0
0
Интересует мнение о Блоке двигателя,новый шорт блок EJ257 STi GRB ,+ап пайп 1.5 скролл STI от Turbo-Race,турба+VF48,прямой выхлоп 3 дюйма,мозги от врх,шитые в плеяде,соответственно о насосе кулерах и тому подобном в курсе,машина на каждый день,в планах получить 350л.останется на усиленном автомате,механика от подает точно.Была возможность взять в Плеяде усиленный блок2,5 за 155тр,Фото блока усиленного до 500лПосмотреть вложение 74288Посмотреть вложение 74289Посмотреть вложение 74290Посмотреть вложение 74291Посмотреть вложение 74292

Но решили взять шорт блок EJ257 STi GRB новый за 90тр.Решили что для повседневной машины хватит.Кто что думает?Фото шорт блока.

Посмотреть вложение 74293Посмотреть вложение 74294Посмотреть вложение 74295
 
Последнее редактирование:
N

Novi4oK

Новичок
Июл
2
0
Все правильно сделал! Денису можно доверять!
Пообщайся с ним только на счет кованых поршней...
 
JekaB4

JekaB4

Новичок
Май
0
0
Я задовал Денису этот вопрос, сказал что хватит родных поршней,но я в сомнение тоже думаю про ковку,пока проект в работе,высказывайте мнения.
 
N

Novi4oK

Новичок
Июл
2
0
Лично мое мнение, что можно поршеньки "заковать". Колено, шатуны, вкладыши сток СТИ оставить.
А головы твои остаются, твинтурбовые?
 
JekaB4

JekaB4

Новичок
Май
0
0
Головы Денис советует оставить.
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
безусловно на 10 000 гарантийных километров , 3000 из которых обкатка , заводских поршней хватит
в дальнейшем любой косяк с настройкой , плохой бензин , нетсправность топливной аппаратуры , и т д на 257 моторе с 350 л с приведет к осыпашимся перегородкам . Нужно в новый блок за 90 000 р поставить кованные поршня , это оптимальный вариант , пускай они будут греметь , будет расход масла , они они гарантированно 50 000 км отъездят , т е всесь ресурс мотора .
новый блок еще очень хорош тем что там все впорядке с геометрий постелей и зазорами во вкладышах , это момент который совершенно не гарантирован на том который за 150 , скорее наоборот
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Доброго всем вечера! Ну почему обязательно лезть в поршня? Если будет правильная настройка, не экстремальные смеси, 48турба хороша и для ЕГТ, все будет работать на 5 с ++++. От не грамотной настройки ковка не спасает. Удачи всем!
 
JekaB4

JekaB4

Новичок
Май
0
0
Стоят Датчики. Defi ADVANCE CR оригинал.Буст,температура масла,давление масла,температура воды, ЕГТ,и Лямбда зонд широкополосный UEGO AEM ,в прицепе все параметры на веду.И маслокулер с термостатом грейди есть.
 
Последнее редактирование:
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Чот мне тоже кажется что при неэкстремальных нагрузках и аккуратной настройке не стоит лезть в заводские детали. Как ни крути, с завода все точнее. Я бы в таком конфиге оставил заводские поршни.
 
JekaB4

JekaB4

Новичок
Май
0
0
По этой причине и покупался новый блок,все с завода как надо сделано.Читал отзыв человека ездивший на 2.5 GRB,что он только не делал,форсы большего обобьёма ставил,чип тюнинг делал,и ездил активно а мотору все ни почем.В общем завод заявляет что этот блок самый крепкий что они делали.Заказал прямо с Японии.
 
Последнее редактирование:
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Стоят Датчики. Defi ADVANCE CR оригинал.Буст,температура масла,давление масла,температура воды, ЕГТ,и Лямбда зонд широкополосный UEGO AEM ,в прицепе все параметры на веду.
Ну все готова для контроля работы ДВС, добавить хороший радиатор ОЖ и Кулер масленный. На каждый день будет просто приятно. А если еще и вода / воздух кулек, то вообще то что в моей мечте все это но с 53 турбой (257 головы в пути из США, вода/воздух дома, выхлоп дома, на турбу и датчики работаем И так далее, сразу не позволительно для меня)
 
JekaB4

JekaB4

Новичок
Май
0
0
Ну все готова для контроля работы ДВС, добавить хороший радиатор ОЖ и Кулер масленный. На каждый день будет просто приятно. А если еще и вода / воздух кулек, то вообще то что в моей мечте все это но с 53 турбой (257 головы в пути из США, вода/воздух дома, выхлоп дома, на турбу и датчики работаем И так далее, сразу не позволительно для меня)
И маслокулер с термостатом грейди есть,а радиатор ож,и масло кулер на корбку,маслонасос 12мм,все это само сбой.
 
JekaB4

JekaB4

Новичок
Май
0
0
А головы 2л адаптировались под блок 2.5 или без доработок установлены?

Короче,головы поставили фазные двухлитровые с cg форестера ,и прокладку 1,5мм. И все.Косу и мозги кроить будемс cg. Денис сказал все будет работать отлично.У нас в Новосибе ездит такой конфиг,все нормально.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Короче,головы поставили фазные двухлитровые с cg форестера ,и прокладку 1,5мм. И все.Косу и мозги кроить будемс cg. Денис сказал все будет работать отлично.У нас в Новосибе ездит такой конфиг,все нормально.
Ясно, просто встречалась инфа, что плоская часть 2л. головы, которая смотрит в цилиндр - несколько снижает детонационную стойкость и живучесть прокладки.
https://www.youtube.com/watch?v=8sTY82a9OLQ&index=67&list=UU3hM1TDkZZg-PycxJ0jCnTw
https://www.youtube.com/watch?v=x2CI8RFILTE
 
JekaB4

JekaB4

Новичок
Май
0
0
Еще забыл,в головки поставили валы 264.
 
Сверху