тюнинг тормозов SF

M

modsamara

Новичок
Сен
0
0
Собственно есть желание улучшить тормоза, без фанатизма.
Первая задача избавится от ватности педали.
Вторая сократить тормозной путь.
Сейчас торможение начинается после 2/3 нажатия на педаль.
Есть план. Есть вопросы по некоторым нюансам.
Значит первый этап.
Замена ГТЦ на от врыкса или от сти(б.у.) + упор ГТЦ.
Тут вопросы, как их отличить от обычных на разборе?
И встанет ли от праворульной версии на левый руль без переделок?
Ну и проблемно ли самому в гараже поменять ГТЦ или лучше поехать в сервис?
Второй этап
На перед, диски тормозные 300мм(сейчас 276), ну судя по всему вместе с кулаками и грязезащитными щитками(чтоб без колхоза).
НУ и 4 поршневые тормоза, не брембо.
Тут тоже интересный вопрос, на зимней резине у меня литье родное 9-спицевое R16 с вылетом 48.
За 4 порта задевать не будет? На лето хочу 17ые взять шириной 7, надо тоже с вылетом 48 брать строго или 50-55 тоже встанут с этими тормозилками? Много родных дисков с вылетом 55.
И в этом же этапе скорее всего армированные шланги на зад и перед.
Тут тоже дилемма, взять бу от СТИ или взять новые он малоизвестной фирмы или от гудрича например.
Третий этап
Задние тормоза, в планах поменять на 2 поршневые, опять же не брембо.
Сейчас стоят однопоршневые супорта, диаметр диска тормозного 266мм.
На него они встанут без переделок и всяких переходников?
Собственно с тормозами наверное всё.
Есть еще мысль рычаги передние на алюминий поменять, если кто знает от чего подойдут и нужно ли вообще ЭТО, буду благодарен за совет.
Может я забыл чего, подскажите, опытные тюнеры.
Да, нет задачи построить суперкорч для трекдней или ралли, просто хочется хороших, чутких тормозов.
 
Последнее редактирование:

keka

Новичок
Мар
8
0
По шлангам - я за новые Гудридж. У меня уже больше 7 лет. Всё гуд (ТТТ).
16-ые колеса - нужно смотреть по спицам - они бывают изогнуты во вне и тогда не цепляют.

Еще бы посоветовал поиграть с дискаии и колодками. Мне оч нравятся Эндлес NS97. Диски сейчас у меня стоят сток, т.к. предыдущие DBA меня совсем не порадовали, а ценник намного выше.
Удачи
 

majestik

Субарист
Дек
4
18
простой рецепт: 4 поршневые машинки, нормальные диски/колодки, побольше вакуумник, стоппер гтц. Тормозит колом
 
D

d_mikh

Новичок
Июн
0
0
стоппер гтц дает приход какой нибудь? думаю сварить себе)
 

keka

Новичок
Мар
8
0
Стоппер дает информативность на педаль, т.к. моторный щит "гуляет". Педаль становится четче, как на спорт машинах.
 
M

modsamara

Новичок
Сен
0
0
господа, а по моей теме есть что у кого сказать?
 

keka

Новичок
Мар
8
0
По Вашей теме и говорим))
Стопер Вам тоже не помешает для улучшайзинга тормозной системы))
 
M

modsamara

Новичок
Сен
0
0
ну так я и не отказываюсь, он в первом пункте написан, ГТЦ от врыкса и упор ГТЦ
в необходимости меня не надо убеждать, у меня много других вопросов
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
По ГТЦ скажу; различие идет по диаметру цилиндра, размер отлит на нижней части ГТЦ у СТИ 1дюм=25,4мм, У вырика15/16=23,8мм. Есть на каком то легасике 1.1/16=27мм но при этом еще и резьба отличается (куда трубки вкручиваются) на М12 *1 а на импрезах и фориках М10*1 Посмотреть вложение 105536 Есть разница левый и правый руль, у одного выходы расположены с правой стороны, у другого с левой, сам не пробовал, но думаю с перегибом трубок можно поставить в замен лев/прав. Упор ГТЦ поддержу, шланги? новые ОЕМ лучший вариант. Поменять самому?нет проблем, если есть хоть какой-то опыт с тормозами. По комплектам диски/колодки вопрос трудный, который решить нужно только точно зная,что ты хочеш от тормозов,их среда применения, какие диски R16,17,18, ну и бюджет.
 
M

modsamara

Новичок
Сен
0
0
а вот к гтц прикреплена такая трубка толстая, на которой бачек стоит, она съемная? может можно взять цилитрд от правого руля а трубку оставить от своего? тогда сами тормозные трубки будут нормально подходить?
По резьбе, то-есть надо искать гтц с импрезы или форя? новые оем всмысле новые от сти армированные? понятно что лучше, но выбор именно такой - бу от сти или новые гудрич или подобное.
Опыт с тормозами есть, ремкомплекты сам ставил, перебирал пару раз перед и зад.
По колодкам у меня вопроса небыло, да и по дискам тоже. Среда применения гражданская. Колесные диски зима 16 оригинал 9спиц, лето 17(пока не купил), но тоже скорее всего оригинал какой то.
 
Последнее редактирование:
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Может,я не правильно понял первый вопрос, но всё-таки без обид). ГТЦ - главный тормозной цилиндр (по вашему алюминиевая трубка на которой стоит бачек.)ВУТ-вакуумный усилитель тормозов (черная круглая). На ВУТе стоит ГТЦ-(алюминиевая трубка)да он съемный, на ГТЦ стоит пластмассовый бачек, да он съемный. Да от импрез-форик, куда торопитесь? Посмотри, что стоит на машине (возьми зеркало и с нижней части ГТЦ посмотри цифру, или сфоткай его телефоном, и посмотри). Маленький диаметр ГТЦ даст больше ход педали и легкое усилие, Большой диаметр при равных, даст малый ход педали, но тяжелее усилие прилагаемое к педали. Хватит или не хватит ГТЦ ? Зависит от супортов, в вашем случае для спокойствия 1 дюйма хватит запасом. По поводу шлангов Б/У _> новый тюн? Я бы не экономил, но много народу и на гудрджах катают каждый день и довольны.
 
M

modsamara

Новичок
Сен
0
0
Спасибо, я то дурак думал что ГТЦ это ВУТ
То-есть вут менять не надо? от него ниче не зависит в плане производительности?
значит искать ГТЦ от левого руля. Я думаю у меня ГТЦ самый жидкий, потому что в стоке сзади вообще барабанные тормоза стояли. Сегодня сфоткаю вечером и напишу какой точно стоит.

кстати посмотрел, к ГТЦ трубки подходят снизу, так что может и без разницы, левый руль или правый
 
Последнее редактирование:

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Автор начни с тормозилок, а не с Гтц и Вут, передние ставятся на диски 294мм, задние - на вентелируемые 290мм, возможно дальнейшие замены тебе и не понадобятся, при учете что поставишь нормальные компоненты.
 
M

modsamara

Новичок
Сен
0
0
значит задние ставить не буду, просто поставлю свежие колодки и диски с однопоршневыми супортами, они уже куплены просто и переберу суппорта задние.
Один вопрос отпал, спасибо
 
Последнее редактирование:
V

valera70

Новичок
Июн
0
0
Родные диски с 48 вылетом на 4 Пот не встают.Как минимум на 45 нужны,но с примеркой.
 
M

modsamara

Новичок
Сен
0
0
на гтц маркировка 11/16, буду искать минимум 15/16
 

Dvoe

Новичок
Апр
11
0

Половина 16" штатных дисков встает, зависит от конкретных дисков.
Надо посмотреть, что обуто у автора.
Ну и хозяйке на заметку, 17" оригинальные тоже не все встают.

ГТЦ я бы отложил на потом. Если он исправен, то и овощной будет работать нормально.
Если он закисший, тогда конечно поменять.

Сначала передние суппорта, потом уже задние, шланги (насчет армированных трижды подумать, слышал немало историй, как они рвутся) и упор ГТЦ.
У меня упор стоит, с ним стало приятнее. Педаль стала четче.
Если левый руль, то есть тверской товарищ, который самопал колхозит. У меня такой. Кривоват немного, но свое дело делает.
Что-нибудь нарядное типа Cusco еще хрен найдешь на левый руль.

Задние немного сложнее. Там в стоке на ГЦ и СФ5 СТи шли скобы. В принципе, они нормально работают.
У меня именно так на ГЦ и стоит, как было в стоке на СТи.
При исправной системе, хороших расходниках и резине, тормозит вполне пристойно.

Если хочется именно 2 пот, то они во-первых довольно дефицитные, во-вторых придется поколхозить.
Либо переходники (опять же, видел рваные), либо кулаки от WRX GDA.
 
M

modsamara

Новичок
Сен
0
0
Спасибо за подробности
Вот кулаки на зад точно не буду менять, т.к. у меня изначально стояли барабаны, год назад поменял на диски, если еще раз поменяю, я просто сам себя не пойму
значит буду со скобами 1 портовыми сзади. По переду понял, ГТЦ буду искать неспешно, вещь не дорогая но приход должен быть приличный.
Если получится найти, будет хорошо. Упор да, у тверского и буду брать скорее всего.
А именно про бу СТИшные шланги что скажешь? Я слышал много нареканий на гудрич, у кого-то рвались.
Посмотреть вложение 105558
диски у меня вот такие 16ые
 
S

Si02

Новичок
Мар
0
0
ВУТ есть смысл менять? На SF так понимаю от GC8 болт он встанет, но речь шла о ВУТе большего размера - от чего?