M
modsamara
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Собственно есть желание улучшить тормоза, без фанатизма.
Первая задача избавится от ватности педали.
Вторая сократить тормозной путь.
Сейчас торможение начинается после 2/3 нажатия на педаль.
Есть план. Есть вопросы по некоторым нюансам.
Значит первый этап.
Замена ГТЦ на от врыкса или от сти(б.у.) + упор ГТЦ.
Тут вопросы, как их отличить от обычных на разборе?
И встанет ли от праворульной версии на левый руль без переделок?
Ну и проблемно ли самому в гараже поменять ГТЦ или лучше поехать в сервис?
Второй этап
На перед, диски тормозные 300мм(сейчас 276), ну судя по всему вместе с кулаками и грязезащитными щитками(чтоб без колхоза).
НУ и 4 поршневые тормоза, не брембо.
Тут тоже интересный вопрос, на зимней резине у меня литье родное 9-спицевое R16 с вылетом 48.
За 4 порта задевать не будет? На лето хочу 17ые взять шириной 7, надо тоже с вылетом 48 брать строго или 50-55 тоже встанут с этими тормозилками? Много родных дисков с вылетом 55.
И в этом же этапе скорее всего армированные шланги на зад и перед.
Тут тоже дилемма, взять бу от СТИ или взять новые он малоизвестной фирмы или от гудрича например.
Третий этап
Задние тормоза, в планах поменять на 2 поршневые, опять же не брембо.
Сейчас стоят однопоршневые супорта, диаметр диска тормозного 266мм.
На него они встанут без переделок и всяких переходников?
Собственно с тормозами наверное всё.
Есть еще мысль рычаги передние на алюминий поменять, если кто знает от чего подойдут и нужно ли вообще ЭТО, буду благодарен за совет.
Может я забыл чего, подскажите, опытные тюнеры.
Да, нет задачи построить суперкорч для трекдней или ралли, просто хочется хороших, чутких тормозов.
Первая задача избавится от ватности педали.
Вторая сократить тормозной путь.
Сейчас торможение начинается после 2/3 нажатия на педаль.
Есть план. Есть вопросы по некоторым нюансам.
Значит первый этап.
Замена ГТЦ на от врыкса или от сти(б.у.) + упор ГТЦ.
Тут вопросы, как их отличить от обычных на разборе?
И встанет ли от праворульной версии на левый руль без переделок?
Ну и проблемно ли самому в гараже поменять ГТЦ или лучше поехать в сервис?
Второй этап
На перед, диски тормозные 300мм(сейчас 276), ну судя по всему вместе с кулаками и грязезащитными щитками(чтоб без колхоза).
НУ и 4 поршневые тормоза, не брембо.
Тут тоже интересный вопрос, на зимней резине у меня литье родное 9-спицевое R16 с вылетом 48.
За 4 порта задевать не будет? На лето хочу 17ые взять шириной 7, надо тоже с вылетом 48 брать строго или 50-55 тоже встанут с этими тормозилками? Много родных дисков с вылетом 55.
И в этом же этапе скорее всего армированные шланги на зад и перед.
Тут тоже дилемма, взять бу от СТИ или взять новые он малоизвестной фирмы или от гудрича например.
Третий этап
Задние тормоза, в планах поменять на 2 поршневые, опять же не брембо.
Сейчас стоят однопоршневые супорта, диаметр диска тормозного 266мм.
На него они встанут без переделок и всяких переходников?
Собственно с тормозами наверное всё.
Есть еще мысль рычаги передние на алюминий поменять, если кто знает от чего подойдут и нужно ли вообще ЭТО, буду благодарен за совет.
Может я забыл чего, подскажите, опытные тюнеры.
Да, нет задачи построить суперкорч для трекдней или ралли, просто хочется хороших, чутких тормозов.
Последнее редактирование: