Вот и проверил я АБС на гравийке (условно) - перед поворотом на Внуково, там где на квадриках и "летающих" мотоциклах ездят (рядышком). Там даже конусы были
Параметры: скорость 50 км/час (по срабатыванию турботаймера) и торможение до остановки.
1) Торможение с АБС - Х метров.
2) Торможение с АБС но на грани срабатывания - Х+1 корпус.
3) Томожение без АБС - Х минус 1,5-2 корпуса (с блокировкой колёс).
Вывод АБС оставляет машине управляемость, НО значительно УДЛИННЯЕТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ (по крайне мере на форике, на том покрытии и со штатными тормозами).
При отпускании педали тормоза (при торможении без АБС) машина отлично рулилась (что и логично).
Вот теперь придётся хорошо подумать, а нужна ли такая АБС...
Надо попробовать замерить торможение с 200 с АБС и без неё, для более обьективной картинки.