Тюнинг тормозов или проверка АБС

7

777666

Новичок
Фев
0
0
Вот решил проверить работу АБС на своём форике (2,5, МКПП, 2007 м.г.). Для этого хочу провести 3 теста:
1) Торможение тупо "педаль в пол" - чего в жизни не делаю.
2) Торможение на грани срабатывания АБС.
3) Торможение без АБС.

Что бы осуществить тест по пункту №3 надо отключить АБС. Почитав мануал нашёл 2 предохранителя:
1) №8 - 30А - электромагнитный клапан системы АБС (блок предохранителей расположен за отделением для ионет).
2) №3 - 30А - электродвигатель системы АБС.
Кто-нибудь знает какой из них (или оба) надо выдёргивать или ещё в довесок чего-то сделать надо, чтоб отключить АБС!
Спасибо
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Затея сомнительная

торможение на грани срабатывания АБС - утопия

контур АБС начинает нормально работать только при усилии на педали тормоза килограмм от 50, для домохозяек на автоматных машинах педаль тормоза сделана побольше, чтобы давить можно было аж двумя ножонками

если гладить педаль тормоза - укатиться можно в далекую даль, особенно явно почувствуетете это на льду

Для отключения АБС насколько знгаю достаточно вынуть 1 предохранитель в подкапотной коробчонке, но на форе это делать не вижу смысла - не те режимы нагрузок

АБС седьмого года обставит даже опытного пилота на миксте
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
То MSTiFK8R.
За совет спасибо, но протестировать охота
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
Вот и проверил я АБС на гравийке (условно) - перед поворотом на Внуково, там где на квадриках и "летающих" мотоциклах ездят (рядышком). Там даже конусы были
Параметры: скорость 50 км/час (по срабатыванию турботаймера) и торможение до остановки.
1) Торможение с АБС - Х метров.
2) Торможение с АБС но на грани срабатывания - Х+1 корпус.
3) Томожение без АБС - Х минус 1,5-2 корпуса (с блокировкой колёс).
Вывод АБС оставляет машине управляемость, НО значительно УДЛИННЯЕТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ (по крайне мере на форике, на том покрытии и со штатными тормозами).
При отпускании педали тормоза (при торможении без АБС) машина отлично рулилась (что и логично).
Вот теперь придётся хорошо подумать, а нужна ли такая АБС...
Надо попробовать замерить торможение с 200 с АБС и без неё, для более обьективной картинки.
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Познавательно

Попробуйте на миксте - чтобы по левую и правую стороны было разное покрытие

Помню, когда привезли в СССР первый Мерседес с АБС, на авторевюшном тесте профессиональный пилот проиграл около 100м (!) АБС'у при торможении на неоднородном покрытии мокрый холодный асфальт, снег-лед с 200 кмч
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
То MSTiFK8R.
Я почти обычный водитель и не знаю где БЕЗОПАСНО проверить данное торможение (тем более с 200), убраться можно хорошо. Вышеприведённую тобой ситуацию представляю себе только так: обгон справа на трассе - обгоняемое авто смещается НЕМНОГО вправо (я соответственно тоже), а далее передо мной препятствие (авта сломаная, забор и т.д.) - экстренное торможение мной и я без АБС убираюсь. АБС за счёт распределения тормозного усилия по осям (поправьте еслит не прав) позволяет остановиться быстрей и по прямой.
Я просто хочу для себя решить для ПОВСЕДНЕВНОЙ езды - стоит отключать АБС или нет.
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
для повседневной на форике - не стоит. я хотя и ездил без абс на врх и на сти года три, пару раз из-за этого реально попадал в очень экстремальные ситуации. до этого тренировался с хорошим инструктором именно без абс, так что с навыками все в порядке.