Тоже занимаюсь постройкой такого авто. Как сделаю, отпишу в теме.
Полагаю, подход должен быть комплексным, индивидуальным, в разумной степени достаточным и не нарушающим общей концепции SUV. По этой причине вряд ли целесообразно перебирать без надобноСТИ двигатель и сразу ставить 6МКПП в сборе (вкл. межколесные блокировки).
Например, интересен такой minimum minimorum основных позиций:
1)другая турбина (заводской твин, например)
2)полностью выпуск
3)насос
4)чип
5)маслокулер
6)большой TMIC с доработкой (направляйки, патрубки, орошайка) кстати, ваше мнение о таком небюджетном и не болт-он варианте?
http://www.jscspeed.com/catalog/Sub...op_Mount_Intercooler_for_2011_Subaru_STI.html
7)аммортизаторы задние SC043
8)стабилизаторы 22-18 со стойками
9)рычаги гр N, втулки и пр.
10)тормоза Брембо СТИ ГРБ
11)рулевая рейка СТИ ГРБ
12)распорки (верх/низ/перед/зад) - 4 шт.
13)кованые диски с хорошей резиной
Вообщем, 300-330 управляемых л.с. и 400-450 нм на сток двигателе и 5МКПП разумный предел с отличной геометрической проходимостью, относительно большими ходами подвески и небольшим весом.
Конкурент 1 - BMW X3 3.5i